Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rb.ru
1 Marketing Plan
2 Название продукта, бренда
3 Executive Summary Рынок: Чего хотим достичь на рынке, доли, места и пр Ключевой показатель развития (для интернет-ресурсов это будет посещаемость): + % прироста по сравнению с предыдущим годом Продажи: Объем продаж за год + % прироста по сравнению с предыдущим годом Потребители: В чем нуждаются потребители. Особенности продукта: В чем может быть отличие продукта от других (для интернет-ресурсов это может быть технология). Critical success factors to win in this market.
4 Market dynamics: key players position Краткое описание ситуации на рынке. Динамика рынка. Динамика доли рынка. Другие данные и показатели, которые описывают положение ключевых игроков на рынке.
5 Market Overview MARKET NAME: (est.) Market size Market growth (vs PY) SOM (value) Игрок 1 chg. vs PY SOM (value) Игрок 2 chg. vs PY SOM (value) Игрок 3 chg. vs PY
6 Sales and Usage Цели по продажам и ключевому показателю развития
7 Sales Dynamics Динамика продаж за предыдущий период
8 Usage Dynamics Динамика ключевого показателя развития за предыдущий период
9 Key Consumer Learning, Trends, Assumptions Описание поведения потребителя по отношению к рынку и его ключевым игрокам.
10 Consumers characteristics Игрок 1Игрок 2Игрок 3 Пол, возраст Образование Занятость Уровень дохода Где использует продукт Какие продукты предпочитает Как проводит свободное время Покупательская активность Другая информация о потребителе
11 Competitive Assessment KEY COMPETITORANTICIPATED KEY INITIATIVES Игрок 1 Игрок 2
12 Product\Brand Comparison Ключевые характеристики продукта\бренда Игрок 1Игрок 2Игрок 3
13 Product Features СписокИгрок 1Игрок 2Игрок 3
14 The main competitors strength Игрок 1 Позиционирование Игрок 2 Позиционирование The main competitors strength
15 SWOT StrengthWeaknesses OpportunitiesThreats
16 Strategic Framework Product Objective: Задачи, которые хотим решить в течение года. Product Strategy: Как эти задачи будем решать.
17 Product Strategies ObjectivesStrategiesPlans Задачи, которые хотим решить в течение года Как эти задачи будем решать Конкретный план решения
18 New Product Planning New product Description Date of launch Estimate Sales $ Year 1 Estimated Daily Usage $ Year 1 Estimated Sales $ Year 2 Estimated Daily Usage $ Year 2
19 Media Strategy Media Channels Off-lineOn-line Задачи: Конкретные действия и медианосители Задачи: Конкретные действия и медианосители
20 Creative Strategy Описание креативной стратегии, Основное коммуникационное сообщение
21 Activity Plan 2007 ЯнвФевМартАпрМайИюньИюльАвгСенОктНояДек Название продукта В каждой графе заносится название мероприятия
22 P&L Экономика продукта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.