Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.amilen.ru
1 1С-АМИЛЕН: Календарное планирование
2 Данная конфигурация предназначена для строительных компаний различного уровня и степени участия в инвестиционно-строительных процессах (инвесторов, заказчиков, ген- и субподрядчиков) На базе данного программного продукта можно осуществить быструю и относительно простую автоматизацию календарного планирования СМР. Конфигурация позволяет: автоматизировать создание и утверждение календарных планов выполнения работ; четко фиксировать и отслеживать ход выполнения работ; анализировать актуальную информацию о ходе выполнения работ в реальном времени. вести электронный документооборот для упорядочивания и ускорения работы с документами компании; вести и загружать дополнительные сводные финансовых показателей, необходимые для анализа полной картины хода строительного проекта.
3 Дерево работ, шаблоны работ Формирование календарных планов работ с возможностью создания любой иерархии (фаз, групп, подгрупп) Создание шаблонов работ, групп работ для упрощения внесения данных Удобная представление данных: в одной экранной форме видны текущие объекты, перечни календарных планов и вся информация по данным планам.
4 График, работы, планы выполнения работ Календарные планы и группы работ показывают сводную информацию по работам (продолжительности, выполнение и прочее). Поддерживаются связи работ, ресурсы работ, календари рабочих дней и прочие необходимые атрибуты календарного планирования.
5 Диаграмма Ганта хода выполнения СМР Диаграмма Ганта наглядно отображает ход выполнения работ, выделяются работы и группы работ идущие с опозданием относительно метки сегодняшнего дня. Возможен вывод диаграммы Ганта для нескольких календарных планов одновременно для анализа изменений и диаграммы Ганта с прогнозом выполнения работ.
6 Регистрация хода выполнения работ осуществляется в режиме online в документах повторяющих вид дерева работ, имеющих цветовое выделение текущих, будущих и опаздывающих работ. Контроль выполнения СМР Возможно offline заполнение по бумажной версии недельно- суточного графика производства СМР с последующим внесением данных в систему.
7 Конкурентные преимущества Альтернативная системаДостоинства предлагаемой системы Microsoft Project Специализированное решение для строителей. Поддерживается комфортная работа с несколькими календарными планами, шаблонами. Четкая регламентированная фиксация хода выполнения работ. Простота настройки функциональности, дополнительных доработок, разработки дополнительных отчетов, интеграции с другими 1С системами и прочее. 1С: Управление проектной организацией Специализированное решение для строителей. «Легковесность» – не требуется автоматизировать прочие виды учета для работы данной системы. 1С:УПО – система на базе УПП, внедрение системы такого класса чрезвычайно трудоемко. 1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством Не требуется полностью заполнять многочисленные формы зачастую избыточными данными. Простота текущей работы с интерфейсами, с диаграммами, удобное отображение хода выполнения работ. Возможность интеграции с модулем документооборота с возможностью получения информации по конкретным документам выполняемых работ, финансовых данных по работам.
8 В разработке Механизмы для регистрации и обработки финансовых данных календарных планов. Данная функциональность позволит удобно визуально отслеживать ход освоения финансов одновременно с ходом выполнения работ в следующих измерениях: Сметная стоимость – закрытие актами График финансирования – поступление денежных средств
9 Система предоставляет средства для ведения электронного документооборота с возможностью отслеживать состояния и нахождения документов, хранить электронные копии документов, производится автоматическое формирование реестров документов, организован полнотекстовый поиск по базе. Документооборот, поиск
10 Функциональность платформы 1С:Предприятие позволяет гибко настраивать разнообразные отчеты под конкретные требования пользователя. Бюджеты, закрытие смет актами и прочие данные можно получать прямо из форм соответствующих объектов, что позволяет руководителям проектов (ГИП) полностью отслеживать финансовые аспекты хода строительства. Отчетность, бюджетирование
11 Распределенная работа Удаленная распределенная работа с системой возможна в режиме online при наличии постоянного доступа к сети интернет используя клиенты удаленного рабочего стола. При отсутствии постоянного/дешевого/широкого интернет канала на объекте или у руководителя проекта возможна offline работа удаленных пользователей с использованием периодического автоматического обмена данными по ftp.
12 Дополнительный модуль: снабжение Модуль отдела снабжения позволяет загружать цены на материалы от различных поставщиков, хранить историю изменения этих цен. Посредством нечеткого поиска снабжение, сметный отдел и другие службы могут оперативно узнать цену на необходимый материал. Нечеткий поиск помогает решить проблему работы с обширной базой материалов и различным их именованием у разных поставщиков и пользователей.
13 Дополнительный модуль: тендеры Модуль «Тендеры» позволяет регистрировать и отслеживать текущее состояние и работу по всем тендерам компании. Отслеживаются как текущие задачи так и предоставляется сводный отчет по работе с тендерами для руководства.
14 Дополнительный модуль: коммерческий отдел Модуль работы коммерческого отдела позволяет отслеживать работу менеджеров коммерческого отдела по сделкам в оперативном режиме и сводно.
15 Информация о разработчике IT-компания «АМИЛЕН» занимается решением задач в области автоматизации предприятий строительной отрасли на базе программных продуктов «1С:Предприятие», создана в 1999 г. Входит в группу компаний «АМИЛЕН». Группа успешно работает с 1999 года и на сегодняшний день состоит из двух компаний: - 1С-Франчайзи ООО «АМИЛЕН»; - Учебный центр АНО УЦ «АМИЛЕН», специализирующийся на обучение в сфере информационных технологий и бухгалтерского учета. Гарантией качества работ, выполняемых нашей компанией, выступают официальные статусы «1С:Франчайзи», «Авторизованный Учебный Центр». Наличие у всех специалистов компании сертификатов и аттестатов фирмы «1С» и 10-летний опыт работы. Благодаря специализации на предприятиях строительной отрасли у нас всегда есть в наличии отраслевые конфигурации, а наши специалисты имеют большой опыт внедрения этих программ. За десять лет нашими постоянными клиентами уже стали многие известные строительные компании.
16 Почтовый и юридический адрес: , Россия, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, 24-Д, офис 12. Режим работы: 10: :30 (по рабочим дням) Многоканальный телефон: +7 (812)
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.