Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdou21ribka.narod.ru
1 Публичныйдоклад Заведующей Заведующей Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 21 «Золотая рыбка» Гусаковой Светланы Ивановны 2011 г.
2 Общие характеристики заведения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 21 «Золотая рыбка» г. Волжска РМЭ. Основан в 1979 году. Лицензия на образовательную деятельность 903 от г. Свидетельство о государственной аккредитации 62 от г. Адрес: РМЭ, г.Волжск, ул. 2-ая Новая 26 «а». Адрес электронной Сайт:dou21ribka.narod.ru Контактный телефон: 8(83631) Режим работы:
3 Общие характеристики заведения Группы Возраст детей Количество групп I-ая младшая группа От 2-х до 3-х лет 2 ( 40 детей) II-ая младшая группа От 3-х до 4-х лет 1 ( 20 детей) Средняя группа От 4-х до 5-и лет 2 ( 20 детей) Старшая группа логопедическая От 5-и до 6-и лет 1 ( 15 детей) Подготовитель- ная к школе группа От 6-и до 7-и лет 1 (20 детей) Структура и количество групп ( на г.).
4 Особенности образовательного процесса Приоритетные направления работы детского сада 1. Нравственно-патриотическое воспитание детей. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; Формирование бережного отношения к природе и всему живому; Воспитание уважения к труду; Развитие интереса к народным традициям и промыслам; Формирование элементарных знаний о правах человека; Расширение представлений о городах России; Знакомство детей с символами государства и республики Марий Эл (герб, флаг, гимн); Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны и республики; Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
5 Особенности образовательного процесса Приоритетные направления работы детского сада 2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Систематический анализ здоровья детей с целью последующей оздоровительно-профилактической работы. Решение оздоровительных задач средствами физической культуры, здоровьесберегающих технологий. Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ и семье.
6 Особенности образовательного процесса «Программа воспитания и обучения в детском саду» п/р М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. М., 2005 г. - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе и сохраняет лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и здоровья детей, всесторонне воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Образовательная программа МДОУ 21 - Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5-7 летнего возраста с общим недоразвитием речи» п/р Т.Б.Филичевой, Т.В. Чиркиной. М., 1991 г. - Коррекция отклонений в развития с целью полной реализации потенциала в обучении и воспитании, успешной социально- личностной адаптации ребёнка в школе и самореализации его в обществе.
7 Особенности образовательного процесса Дополнительные образовательные услуги ( кружковая работа). «Умелые ручки» ( оригами) – средняя группа; « Страна знаний» - (обучение на компьютере) – старшая группа; «Пчёлка» - ( работа с тканью) - подготовительная группа; «Почемучки» - ( опытно- экспериментальная деятельность) – старшая, подготовительные группы.
8 Условия осуществления образовательного процесса Организация предметной образовательной среды В целях всестороннего и дополнительного развития детей в МДОУ имеются: Кабинеты учителей-логопедов; Музыкальный зал; Спортивный зал; Кабинет обучения на компьютере; Кабинеты-игротеки в группах; Прогулочные участки с малым оборудованием; Спортивная площадка; Уголок сада; Огородный участок; Цветник.
9 Условия осуществления образовательного процесса Содержание групповых комнат, направленных на развитие детей Уголок игровой деятельности Уголок экологического воспитания Уголок изобразительной деятельности Уголок театра и музыки Уголок строительных игр Уголок здоровья и безопасности Уголок занимательной математики Уголок дидактических и развивающих игр Уголок общения с книгой Уголок патриотического воспитания.
10 Результаты деятельности МДОУ Результаты по снижению заболеваемости. Распределение детей по группам здоровья Оздоровительные мероприятия: Облегчённая форма одежды; Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа; Дыхательная гимнастика; Физкультурные занятия; Гимнастика на прогулке; Недели здоровья; Элементы кинезеологии; Профилактические мероприятия совместно с работниками детской поликлиники. Анализ заболеваемости по группам за уч.год. (кол.-во случаев заболевания/кол.-во пропущенных дней).
11 Результаты деятельности МДОУ Организация питания В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Выполнение норм питания по основным продуктам (мясо, масло сливочное, растительное, молоко, яйцо, мука, крупа, картофель, овощи, фрукты) составляет - 86% Обеспеченность оборудованием пищеблока – 95% Изношенность оборудования – 86 %.
12 Результаты деятельности МДОУ Уровень усвоения детьми разделов Программы. Как методическое обеспечение используется пособие п/р О.А.Сафоновой «Экспресс- анализ и оценка детской деятельности» - Н.Новгород,1995 г.
13 Результаты деятельности МДОУ Уровень усвоения детьми разделов Программы.
14 Результаты деятельности МДОУ Уровень усвоения детьми разделов Программы.
15 Результаты деятельности МДОУ Участие МДОУ в городских и окружных мероприятиях. Участие в конкурсе детского творчества «Космическая целина», «Космическая одиссея!» (рисунки, сочинение стихов). ( Маврина М.А.., Минуллина А.М, Князева Т.А..). Конкурс творческих детских работ« «Рождество Христово», Воскресенье Христово» (Маврина М.А.., Минуллина А.М.). «Друг кенгурёнка Крошка.Ру» (Маврина М.А.., Минуллина А.М).( рисунки). «Конкурс исполнителей стихов» ( Исаева Алёна, Минуллина А.М.). «Медвежонок - символ заповедника». ( Маврина М.А.., Минуллина А.М.,Князева Т.А.).(закладка для книг в творческом исполнении). Конкурс Новогодней игрушки. Проведение методического объединения на базе МДОУ 21 (Фасыкова Е.В.). Лыжня России-2011 Воспитатель года ( Маврина М.А.).
16 Результаты деятельности МДОУ Результаты анкетирования «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду». : ? – Нравится ли Вашему ребёнку в детском саду - да – 100% ? – С желанием ли он идёт в детский сад - да – 60%, не всегда - 36%, по разному -4% ? – Часто ли бывает, что ребёнок не хочет уходить из детского сада - да – 76%, нет -24% ? – Делится ли он впечатлениями о пройденном дне - да – 40%, нет – 20%, б/о – 40% ? – Что больше всего нравится Вашему ребёнку в детском саду - прогулки – 30% - занятия – 50% -общение со взрослыми – 20% -другое – 100% ? – Желали бы Вы отдать своего ребёнка в другой детский сад - да – 10% - нет – 90% ? – Благодарны ли Вы персоналу детского сада за заботу о детях, кому - воспитателям – 100 % - логопеду – 15% - заведующей – 20% ? – Созданы ли, на Ваш взгляд, хорошие условия для полноценного развития ребёнка в нашем детском саду - да – 90% - нет -10% Мнение общественности о деятельности детского сада. Было проведено 2 формы анкетирования: «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду». «Детский сад глазами родителей».
17 Результаты деятельности МДОУ Результаты анкетирования «Детский сад глазами родителей». : ? – Назовите сотрудников ДОУ, с которыми Вы общаетесь чаще, по каким вопросам - воспитатель – 100% логопед – 20% заведующая – 40% музыкальный руководитель – 10% По вопросам воспитания детей, консультирование, личные вопросы по поводу пребывания ребёнка в группе, предожение помощи. ? – Какую помощь Вы хотели бы получить от детского сада - все вопросы решаются оперативно – 80 % - встречи с медицинскими специалистами – 20% ? – Какую помощь детскому саду могли бы предложить Вы - материальную в пределах возможности – 90% - помощь в ремонте – 10 % Довольны ли Вы воспитанием и обучением Вашего ребёнка – да – 90% - нет – 10% ? – Ваши пожелания для улучшения работы детского сада - наладить работу бассейна – 30% Мнение общественности о деятельности детского сада. Было проведено 2 формы анкетирования: «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду». «Детский сад глазами родителей».
18 Кадровый потенциал Сведения о педагогическом составе Заведующая: Гусакова Светлана Ивановна – стаж работы 25 лет, высшая квалификационная категория; Старший воспитатель: Фасыкова Елена Васильевна, стаж работы 20 лет, высшая квалификационная категория; Всего 13 педагогов. По образованию: С высшим образованием -6 Со средне-специальным образованием – 7 По квалификационным категориям: Высшая - 3 Первая - 2 Вторая педагог прошёл курсы повышения квалификации педагогов
19 Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Бюджет: Выделено Администрацией ГО «Город Волжск» руб.( услуги на содержание имущества). Внебюджет: Установлены проточные водонагреватели в медблок, группы( выполнение СанПиН); Приобретён бак из нержавеющей стали на пищеблок ( выполнение СанПиН); т.руб. Произведена замена ламп накаливания на энергосбрегающие лампы;- 10 штук. Обновлены эмалированные чайники в группах т.руб. Приобретены бокалы детские руб.
20 Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Внебюджет: Оформление информационных стендов – руб. Частичный ремонт канализации – руб. Замена разделочных досок на пищеблоке ( 6 шт.) – 718 руб. Косметический ремонт в фойе – 1,500 руб. Частичный ремонт рулонной кровли – руб. Установка железной двери на пищеблоке – руб. Покрытие разделочных столов листами из нержавеющей стали руб.( Выполнение СанПиН).
21 Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Помощь родителей ( решение родительских собраний и родительских комитетов групп): Напольная плитка в фойе (противопожарная безопасность);– руб. Установлены проточные водонагреватели в группы ( выполнение СанПиН); – руб. Приобретена посуда для столовых приборов из нержавеющей стали ( выполнение СанПиН); руб. Пополнение групп игровым оборудованием и дидактическими играми, ТСО. Приобретение детских кроватей – руб.
22 Перспективы и планы развития Выполнение Программы развития МДОУ. Направления развития: «Оздоровление» - качественная реализация оздоровительных мер « Проектная деятельность» - поиск эффективных методов повышения уровня воспитания и детей. «Педагогическое мастерство» - статус детского учреждения и достигнутый уровень развития предполагают определённый кадровый состав. Конечный результат: Существенное снижение заболеваемости детей. Создание видеотеки и методической копилки по реализации проектной деятельности в МДОУ( презентации проектов, методические разработки). Повышение процентного соотношения педагогической квалификации педагогов. Повышение конкурентоспособности ДОУ Повышение доли внебюджетных средств ДОУ
23 Перспективы и планы развития Годовые задачи работы педагогического коллектива на учебный год и мероприятия по их реализации. 1.Внедрение Образовательной программы ДОУ в целях обеспечения качества педагогического процесса ДОУ и соответствия современным требованиям к его организации. 2.Расширение форм и методов работы по формированию нравственно-патриотических чувств у детей. 3.Реализация проектной деятельности педагогов( оздоровительная работа, нравственно-патриотическое воспитание детей). Исходя из выше изложенного, перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.