Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tochkapsy.ru
1 Алгоритм классификации 1.Определение рода объектов для классификации 2.Определение признаков объектов 3.Определение существенных признаков объектов 4.Определение общего существенного признака для деления на роды и виды (основание для классификации рода) 5.Распределение объектов по видам 6.Определение основания классификации вида на подвиды 7.Распределение объектов на подвиды
2 Определение общего признака Вам предлагается два слова. Нужно определить, что между ними общего. Классицизм – реализм Определение – обстоятельство Роман – повесть Элегия - сонет
3 Четвертое лишнее Чей-то Сам-то Какой-то Сколько-то
4 Четвертое лишнее Путь Санкт-Петербург Конь Село
5 Задания. Вам даны понятия. Надо расположить их в логическую схему по принципу «от общего к частному». Простое предложение, сложное предложение, союзное предложение, сложносочиненное предложение, предложение, сложноподчиненное предложение, бессоюзное предложение.
6 ПредложениеСложноеСоюзное Сложно- подчиненное Сложно- сочиненное БессоюзноеПростое
7 Классифицируйте следующие слова
8 Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи Причина - побудительное начало, то, что порождает другое или вызывает в нем изменения. Следствие - это то, что с необходимостью вытекает из другого. Определять причинно-следственные связи - устанавливать, какими компонентами данный компонент порожден или изменен и какие компоненты данным компонентом порождены или изменены.
11 Умение работать с диаграммами и графиками
12 ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ График (от греч. graphikos - начертанный) - чертеж, применяемый для наглядного изображения зависимости одной величины от другой. График чаще всего представлен в виде линии. Диаграмма (от греч. diagramma - изображение, рисунок, чертеж) - графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин. В отличие от графика диаграмма не обязательно представляется в виде линии.
13 Основные умения Читать график, диаграмму Представлять информацию в виде графика, диаграммы Создавать текст на основе информации, выявленной в графике, диаграмме «Переводить» информацию, представленную в виде графика, диаграммы, в таблицу, и наоборот
14 ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (лат. interpretatio истолкование, разъяснение) в общенаучном смысле истолкование, осмысление значения тех или иных символов, формул, выражений и «перевод» этих значений из образно-символической формы в словесную. ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ - это представление числовых данных графическим способом (визуализированное представление числовых данных).
15 ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И ВИДЫ ЗАДАНИЙ
16 Диаграмма на уроке русского языка Тема урока «Глагол». Задание. Заполните таблицы, отметив напротив каждого пункта «да» или «нет» Подсчитайте количество положительных и отрицательных ответов, результат представьте в виде диаграмм
18 Постоянные морфологические признаки глагола
19 Непостоянные морфологические признаки глагола
20 Орфограммы в глаголах
22 Сообщение на основе диаграммы На диаграмме «…» представлена информация о… Как показано на диаграмме, наибольшие сложности ученики испытывают… Не вызывают затруднений…
23 График, диаграмма, таблица Познакомьтесь с графиком распределения длин слов в четырех функциональных стилях текста. Прочитайте график, сделайте вывод, для какого стиля, судя по материалам исследования, характерная максимальная длина слов, а для какого минимальная.
24 Распределение длин слов.
25 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
26 ИГРА НА УРОКЕ Количественно накопление слов Освоение социально закрепленного содержания слов Активизация словаря (введение слов в практику общения)
27 СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ «Снежный ком» «Объясни слово» «Угадай человека» «Да» и «нет» не говорить
28 «Объясни слово» Применение – этап контроля понимания значения слов. Задача – закрепление нового лексического материала, контроль понимания значения.
29 «ОБЪЯСНИ СЛОВО» Архаизмы: лицедей, повинен Историзмы: боярин, шкраб Диалектизмы: козюля, векша Жаргонизмы: шпора, баранка
30 «Снежный ком» Применение – этап введения и первичного закрепления лексического материала. Задача – закрепление нового лексического материала. Игра позволяет многократно проговаривать новые слова по теме в контексте.
31 Морфологические признаки имени существительного Собственное или нарицательное Одушевленное или неодушевленное Род Склонение Падеж Число
32 «Угадай человека» Применение – этап закрепления лексического материала по теме «Внешность и характер человека», этап контроля. Задача – научить активно использовать лексику по теме в контексте, проверка понимания значения слов. Игра позволяет многократно проговаривать новые слова по теме в контексте.
33 УГАДАЙ ЧЕЛОВЕКА Смотреть Сидеть Одеть Улыбаться …
34 «Да» и «Нет» не говорить «Вася пришел к Маше» Была хорошая погода. Вася пришел к Маше. Маша посмотрела на Васю. Вася сказал: «Привет!»
35 НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ «Угадай слово» «Карта бита»
36 КАРТОЧКА И А И Е _ _ А _ О _ _ О _
37 «Карта бита» Применение - этап закрепления материала, этап контроля. Задача – научить видеть языковые единицы в предложении.
38 «Карта бита»
39 ДРУГИЕ ПРИЕМЫ 1.Карточки с ключевыми словами 2.Критерии оценивания устного выступления 3.«Неожиданный монолог на 1 минуту»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.