Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.starv.mhost.ru
1 1 Брэнд-МенеджментБрэнд-Менеджмент Роль спонсорства или КОТ в Мешке Центр образования 548 Царицыно ©Старостин Василий апрель 2005 год
2 2 КОТ в Мешке Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?
3 3 Спонсорство vsМеценатство СпонсорствоМеценатство Цель??? коммерческая Цель??? некоммерческая Прибыль, Гласность, лояльность Духовные и нравственные ценности
4 4 Выгода 1 основной целью спонсирования рубрики (пример – прогноз погоды) является выделение спонсора из ряда прочих рекламодателей. Рядовой рекламодатель никогда не гарантирован от неприятного соседства рекламы прямых конкурентов. Спонсор же может ставить такие условия *Пр. Кинотеатры КиноМакс
5 5 Основная идеяспонсорства Главная цель: Представить Брэнд, ассоциировать с мероприятием и ценностями события Sponsorship builds BRAND Мобилизует всю компанию Опыт Демонстрирует Новые продукты Представляет брэнд Создает ассоциации Становится Частью события
6 6 Хлеба и Зрелищ!!! Лозунг «Хлеба и зрелищ!», предоставляет спонсорам богатый спектр возможностей для увязки эмоций мероприятия («зрелищ») с ценностями, которые несет в себе брэнд продукта компании- спонсора («хлеба») Выбор спонсорского проекта напрямую зависит от позиционирования торговой марки стоимость хорошего спонсорского пакета может составлять $ – при длительности кампании 1 – 2 месяца
7 7 Ценности брэнда имероприятия спонсирование того или иного мероприятия будет эффективно только в том случае, если ценности торговой марки уже известны потребителю и совпадают с ценностями мероприятия (концерта, фильма)
8 8 Черный Ящик Принимая решение о целесообразности спонсорского проекта, нельзя не принимать во внимание жизненный цикл товара и ситуацию на рынке. Когда продукт находится в стадии зрелости, а рынок перестал расти, – спонсорство вполне оправданно. Если же продукт новый, а рынок продолжает динамично развиваться, то прямая реклама здесь будет более уместна и менее затратна по бюджету.
9 9 Причины и результаты Mobilize the emotional feelings of employees & other brand partners When the event is prestigious? Says a lot about brand&company Publicity Awareness increases as the result of sponsorship (measure pre-event, post-event) NB: ALL EVENTS HAVE DIFFERENT PERSONALITIES
10 10 Ошибки Bad organization Bad association emerge Good associations fail to emerge Loss of future rights Too many sponsors Ambush marketing
11 1 Эффективноеспонсорство 1.Clear objective (awareness, associations, relations) 2.Be proactive 3.Look for publicity 4.Consider multiply sponsorships payoffs 5.Actively manage the sponsorship 6.Own sponsorships
12 12 Зачем становиться спонсором Зачем становитьсяспонсором Пример …чтобы выделиться среди других рекламодателей Cosmopolitan – сериал «Секс в большом городе», спонсоры прогнозов погоды, …чтобы обеспечить эксклюзивность своего товара в канале дистрибуции Coca-Cola, «Вена» – «КиноМакс» … чтобы приобрести определенный статус/ преференции Журнал «Босс» – «Петровские ассамблеи», АГРО-3 – отраслевые конференции …чтобы приобрести необходимый имидж «Феликс» – чемпионат Москвы по мини-футболу среди любителей …чтобы сделать свой бренд более эмоционально окрашенным «Ростик Групп» – мюзикл Cats
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.