Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Недошивина
1 К РИТЕРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ МАОУ Г ИМНАЗИЯ Г. Н ЫТВЫ Краевая апробационная площадка ФГОС ООО Пермского края Руководитель – заместитель директора МАОУ Гимназия г Нытвы по воспитательной работе Жужгова Марина Юрьевна
2 Р ОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. ( из Концепции духовно- нравственного развития гражданина России )
3 Гимназия - модель действенной демократии
4 Ц ЕЛЬ. С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ. Я Гражданин России!
5 Г ИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Гражданственность можно измерить. Благодаря специально направленным воспитательным программам уровень гражданственности учащихся можно повысить.
6 К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КомпонентМетапредметный результат Критерии Когнитивный Школьник знает и понимает общественную жизнь. Правовые знания Краеведческие знания Чувственно- эмоциональный Школьник ценит общественную жизнь. Патриотизм Толерантность Гражданское достоинство Деятельностный Школьник действует в общественной жизни Участие в гражданских и социальных акциях Общественная и социальная активность
7 У РОВНИ КРИТЕРИЕВ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КритерииВысокий (качество проявляется всегда) Средний (качество проявляется почти всегда, но под воздействием кого-либо) Низкий (качество проявляется редко) Правовые знания Знает права и обязанности и уважительно относится к ним. Умеет грамотно реализовать свои права и обязанности в жизни. Уважает права других. Знает свои права и обязанности, но не всегда умеет реализовывать их в жизни или реализовывает с помощью взрослых Знает только основные права и обязанности, но реализовать их не может. Толерантность Интересуется национальной культурой других народов. Уважает культуру и традиции других народов и национальностей. Формально признаёт принципы толерантности, но не всегда их соблюдает на деле. Уважает культуру и традиции других народов и национальностей. Часто нарушает принципы толерантности. Проявляет нежелание понимать и принимать других людей. Участие в гражданских и социальных акциях Является инициатором и организатором гражданских правовых акций. Испытывает потребность в социально-значимой деятельности. Принимает участие в качестве рядового исполнителя, по принципу «Как все, так и я». Участвует формально, только под руководством взрослых. Проявляет интерес при определённых бонусах.
8 Д ИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МЕТОДОВ ВЫЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ ( КРИТЕРИЕВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ) Тестирование. Анкетирование. Оценочный опрос. Ситуативные задачи, продуктивные задачи. Эссе учащихся. Социально-значимая деятельность. Внешняя оценка. Отзыв получателя социальной услуги. Интеллектуальный продукт. Конкурс рисунков «Что такое Родина?»
9 П РОГРАММА 5 КЛАССА « МОЯ МАЛАЯ РОДИНА » Результат: идентификация себя как учащегося Гимназии П РОГРАММА 5 КЛАССА «Я Г ИМНАЗИСТ » Результат: идентификация себя как жителя города Нытвы Интеллектуальный продукт – «Энциклопедия г.Нытвы»
10 П РОГРАММА 6 КЛАССА « МОЙ ПЕРМСКИЙ КРАЙ » Результат: идентификация себя как жителя Пермского края Интеллектуальный продукт – Буклет «Чудеса Прикамья»
12 Гражданин - Отечества достойный сын.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.