Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Беспалова
1 Методическая разработка Раздела учебной программы Тема: «Выдающиеся люди. Пример для подражания» Работу выполнила Учитель Новоусадской ООШ филиал МБОУ Красноватрасская СОШ Ямолдина З.В. Стаж работы 34 года
2 Пояснительная записка Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. В процессе освоения содержания основного образования создаются условия для формирования у обучающихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты. Для формирования у обучающихся умения ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей, в мире искусства,продолжается изучение иностранных языков, начатое в начальной школе.
3 Актуальность Раздел : «Выдающиеся люди. Пример для подражания» способствует формированию: положительного отношения к выдающимся личностям нации; формированию понимания, какой человек может являться героем.
4 Цели и задачи: Цель: Учащиеся должны освоить, запомнить и научиться применять в различных грамматических структурах и творческих работах материал по теме. Задачи: Образовательные-познакомить учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире. Развивающие-развивать у учащихся способность к сравнению, формулированию выводов на основе прочитанного. Воспитательные формировать положительное отношение к выдающимся личностям нации, формирование понимания, какой человек может являться героем.
5 Психолого-педагогическое обоснование Характеристи ка возраста Целеустремл енность,наст ойчивость Инициатива, самоконт- роль Любит творить что- то новое Самостоятель ный познаватель- ный поиск
6 Ожидаемые результаты освоения раздела программы Освоение учащимися новой лексики тематического ряда: профессии, известные личности. Знакомство детей с личностями, наиболее уважаемыми в США и Великобритании,а также с соотечественниками, известными в России и за рубежом. Овладение учащимися навыком построения предложений в прошедшем совершенном времени с союзом before. Совершенствование навыков устной и письменной речи,а также аудирования и чтения. Умение учащихся выражать свое мнение по теме,согласиться или не согласиться с чьим-то мнением.
7 Формы и методы работы Словесные объяснение, беседа, работа с учебником Наглядные методы наблюдение, иллюстрация, таблицы и схемы, демонстрация наглядных пособий, презентаций, видеоматериалы Практические устные и письменные упражнения, сообщения, аудирование, чтение текстов Активные исследовательские, метод проблемных ситуаций, метод проектов, работа в группах, парах
8 Средства наглядности
9 Педагогические технологии Метод проекта Самостоятельность в выборе темы, источников информации Индивидуальная работа над темой Повышенная мотивированная активность учащегося
10 Учебно-методическое обеспечение раздела Программы Учебник Компьютер, видеопроектор Обучающие компьютерные программы Диски Планы уроков
11 Тематическое планирование Название темы в соответствии с программой Часы Название темы в соответствии с утвержденным календарным тематическим планированием Часы Этапы работы над проектом Часы Выдающиеся люди. Пример для подражания. 10Выдающиеся люди. Пример для подражания. 91.Организационно- подготовительный 3 2.Практический5 3.Презентационный1 Резерв1 1 Итого:10
12 Формы контроля Динамика развития умений Уровень владения сформирова нными умениями Коррекция навыков и умений, перспектива работы Уровень сформирован ности умений Итого вый Текущ ий Проме жуточн ый Предва ритель ный
13 Результативность
14 Методическая разработка урока. Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык:Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru Номер урока по календарно-тематическому плану: Lesson 3 Тема урока: Who Do You Admire?
15 Цели урока: практическая – овладение учащимися новой конструкции и использование её при ответах на вопросы о знаменитых личностях; общеобразовательная – формирование грамматических навыков говорения, новая грамматическая структура: предложения в прошедшем совершенном времени с союзным словом before; развивающая – развитие способности к обобщению при формулировании грамматического правила, развитие дедуктивного мышления; воспитательная – формирование личностных качеств учащихся через положительное отношение к выдающимся людям и их свершениям.
16 Задачи урока: Подготовка артикуляционного аппарата учащихся к дальнейшей речевой деятельности. Подготовка учащихся к активной учебно- познавательной деятельности на основном этапе урока. Развитие умения читать/воспринимать на слух сообщения с извлечением конкретной информации. Изучение и отработка нового типа предложений – предложения в прошедшем совершенном времени с союзным словом before. Развитие умений разговорной спонтанной речи. Сообщение информации о выполнении домашнего задания.
17 Оснащение урока: компьютер, компьютерный проектор, проигрыватель, компьютерные слайды, аудиодиски. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная работа; индивидуальная работа; работа в парах Виды речевой деятельности: монологическая неподготовленная речь; аудирование; диалогическая речи Организация общения: монолог; диалог.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.