Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Лабзина
1 Т3С – 2013 Т3С С Е Т и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
2 Т3С 2013 год Направления СТМ: линейки товара устарели, дизайн и название марок направлены не на конечного потребителя или коммерсантов сетей, а на собственников и на идею объединения в союз. ФРОВ: низкое качество товара, разные требования Клиентов к качеству и калибрам товара, долгое решение проблем с компенсациями брака, непрозрачное ценообразование от цены поставщика до РЦ Клиента. Биржевые товары: высокие цены, разные требования Клиентов к качеству товара. Федеральные бренды: интересные цены по некоторым стоковым предложениям федеральных поставщиков
3 Обратная связь 2013 У Т3С сложный документооборот Т3С работает только на себя Т3С не учитывает наши интересы Т3С не идет нам на уступки Т3С не заинтересована в развитии отношений с поставщиками Т3С заказывает не регулярно С Т3С сложно начать сотрудничество с новым товаром новому поставщику Поставщики: Т3С предлагает СТМ, который не отвечает потребностям конечного покупателя У Т3С отсутствуют новинки, ассортимент не обновляется У Т3С завышенные цены Условия работы Т3С не прозрачны У Т3С сложный документооборот Т3С работает только на себя У Т3С нет действительной заинтересованности в работе с сетью Т3С не гибкая, не идет на уступки Сети-партнеры: У Т3С сложная и запутанная структура работы Сотрудничество с Т3С связано с рисками У Т3С неинтересный и не конкурентный ассортимент У Т3С высокая цена Потенциальные партнеры:
4 ЗАО Система Т3С год Цели и задачи Главная цель: увеличить доходность наших Клиентов, повысить удовлетворенность наших Клиентов. СТМ: создавать продукцию, которая отвечает потребностям наших Клиентов. ФРОВ: создавать и поддерживать ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСНОЕ по сезонам предложение, обеспечить прозрачную систему доставки товара для заказчика. Повысить качество товара и оперативность работы с претензиями. Алко: обеспечить для Клиентов новые конкурентные предложения в эксклюзивных линейках. Биржевые товары: обеспечить для Клиентов лучшее предложение в ключевых биржевых категориях товара. Федеральные бренды: обеспечивать Клиентов лучшим предложениям, расширять линейку предложения по Федеральным брендам.
5 2014 год - направление СТМ Ребрендинг торговой марки Unimarka, введение новинок в ассортимент Ребрендинг Союзной марки, обновление ассортимента Проработка каждого контракта с точки зрения пересмотра закупочных цен с целью их снижения, в сторону улучшения качества товара Расширение товарного портфеля СТМ Создание и вывод в производство СТМ в среднем ценовом сегменте. Объединение СТМ региональных в единый федеральный бренд с правами на него именно у сетей – продающих его в своих магазинах На полках магазинов появится стильная, качественная продукция, которая заинтересует покупателя повышение удовлетворенности Клиента.
7 Новинки Unimarka – 47 SKU Наименование Количество SKU планируемых к выпуску Выпуск Ананасы в ассортименте 550 г.2март Шампиньоны маринованные 330 г.1март Персики половинки 800 г.1март Попкорн д/приготовления в СВЧ 85гр ЮНИМАРКА3март Кофе Coffee Natural натуральный растворимый сублимированный 95гр дой - пак ЮНИМАРКА 1март Чай пакетированный 25пак*2гр ЮНИМАРКА в ассортименте7март Печенье Мария 400гр ЮНИМАРКА1март Майонезы ЮНИМАРКА в ассортименте жир. 67% и 15% вес 250, 400 и 750 г. 7март Шоколадный Трюфель ЮНИМАРКА 200гр. Цветная коробка1март Вафельные торты ЮНИМАРКА в ассортименте 220гр4март Вафли ЮНИМАРКА в ассортименте 200 г.3март Кетчуп томатный в ассортименте ГОСТ высш/кат 250гр дой-пак ЮНИМАРКА 3март Оливки и Маслины ЮНИМАРКА калибр 280/ /314 мл4апрель Шоколад 80гр ЮНИМАРКА в ассортименте6апрель Стерилизованное молоко ЮНИМАРКА тетрапак 1л (1,5%, 2% и 3,2%) 3апрель
8 Направление ФРОВ Прямой импорт ФРОВ с прозрачной системой цен от входной при закупке, логистику, таможенные сборы и услуги брокера, до поставки в сеть. Создана система сбора инфо по претензиям по принципу «одного окна» - концентрация претензионной работы в едином информационном пространстве. Снижение затрат на логистику, повышение качества товара, снижение возвратов повышение удовлетворенности Клиента.
9 Направление Алко Всего ЭТМ (СТМ) в портфеле Т3С SKU, в т.ч. Вино 110 SKU. НОВИНКИ 2 полугодия 2013г. - Вина Италии, Чили, Болгарии, России, Молдовы, 2 линейки Французских вин. Грузинские вина ( тихие и игристые) – 15 SKU Виски – 4 SKU Вина Нового Света – 20 SKU Коньяк – 2 SKU Водка – 6 SKU План на годы: Проект импорта сухих и игристых вин от завода – производителя в Испании (2 завода), Италии (1 завод), Франции (3 завода). С ПОЛНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ продукта от розлива до РЦ Клиента. Запуск: май – июнь 2014 год. Эксклюзивные Торговые Марки с возможностью выкупа сетями прав на ТМ по себестоимости регистрации. Запуск: июль – декабрь 2014 года.
10 ПродукцияВес, упаковка Цена в отсрочку календ. дн. Чай Lipton 25 пак. 36 руб. Кофе Nescafe classic ж/б 100 г. 83 руб. Шоколад Воздушный 90 г. 25,2 руб. Шоколад Ritter Sport 100 гр. 42 руб. Масло растительное рафинированное 0,9 л.29 руб. Икра красная Камчатка ж/б 140 г.170 руб. Рыба красная слабосоленая филе-кусок 200 г. в вак/уп 89 руб. ТОП продаж Биржа, Бренды * Цены актуальны на
11 Изменения технологические Сентябрь 2013: Логистика: новый логистический оператор Лог-Ист. Пересорт, недовложения – до 0,005% в товарообороте Февраль-апрель 2014: Внедрение электронного документооборота: Этап 1. Заказы товара, подтверждения заказов, расходные накладные (ТОРГ-12), акты расхождений(ТОРГ-2). Деятельность ЗАО Система Т3С станет абсолютно прозрачной, сокращает время на обработку заказа, исключается утечка, потеря важной информации. Апрель – май 2014: Внедрение системы обратной связи c Клиентами по типу «Service desck». Повысит качество и скорость реагирования по любым вопросам поставок, исключит потерю информации. Май – Июль 2014: Внедрение электронного документооборота: Этап 2. Расходные накладные (ТОРГ - 12), счета-фактуры, акты расхождений (Торг-2), расчеты по премиям по поставкам.
12 У нас с вами ничего не сложится!
13 У нас с вами все получится!!! Благодарим Вас за внимание! Генеральный директор ЗАО Система Т3С Киселев Вячеслав Валентинович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.