Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Охромеев
1 Тема: Создание рекламы электронного портфолио класса Автор: Шулькевич Виктория, ученица 6б класса Руководитель: Новосельцева Валентина Степановна, учитель высшей категории ГБОУ «СОШ 1282 с углубленным изучением английского языка» г. Москва
2 Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. И как результат - способствовать повышению качества образования в целом.
3 Актуальность проблемы: Средний балл школьного аттестата и портфолио выпускников при зачислении в вузы, возможно, будут учитываться в ходе приемной кампании с 2015 года, сообщил глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов. По словам директора департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ Александра Соболева, в этом году будет утвержден порядок учета портфолио при поступлении.
4 Цель: 1.Продвижение вебпродукта «Электронное портфолио класса» 2.Создание рекламы 3. Создание рекламного слогана
5 Задачи проекта: Ознакомиться с понятием реклама, видами, типами и способами создания рекламы. Ознакомиться с особенностями создания рекламного слогана Вызвать интерес у сверстников к созданию портфолио как средства учебных достижений Побудить сверстников к творческой деятельности посредством создания электронного портфолио
6 Структура портфолио: Общая характеристика класса Наше кредоНаши учебные достиженияНаши учителя
7 Структура портфолио Странички учеников (29) состоят из глав: Знакомство: немного о себе Мое творчество: литературное, художественное и другое Мои спортивные достижения
8 Общероссийский проект «Школа цифрового века»
9 Цель рекламы : 1 убедить сверстников в том, что создание электронного портфолио - это великолепный и модный досуг, 2 поделиться нашими творческими находками, 3 создать свой брэнд – рекламный образ электронного портфолио класса.
10 2. Вид и задачи рекламы: а) информационный вид рекламы: - удивить, заинтересовать сверстников, - вызвать обсуждение, разговоры и споры о портфолио, - привлечь внимание подростков,
11 2. Вид и задачи рекламы: б) увещевательный вид рекламы: - стимулировать потребность в прочтении портфолио (подчеркнуть основные преимущества, его положительные качества). - побудить сверстников к действию (прочитать портфолио, посмотреть иллюстрации, рассказать о прочитанном друзьям, начать создавать свое портфолио),
12 3. Средство рекламы: слайд- презентация 1 слоган. 2
13 4. Позиционирование портфолио среди других Что в нём есть такого, чего нет в других? - только в нашем портфолио вы увидите уникальные снимки, репортажи с места событий, уникальные художественные и литературные работы; - вы познакомитесь с оригинальной идеей оформления страничек портфолио, - вам захочется заниматься творчеством как мы.
14 5. Прием создания идеи: - поиск аналогов: наше кредо: «Жизнь это счастье, сотвори его сам», «Жизнь это красота, удивляйся ей», «Жизнь это мечта, осуществи ее», «Жизнь это долг, исполни его», «Жизнь это игра, так играй!» - аналогично составлен презентационный ряд.
15 6. Идея рекламы: 1 в основе рекламы лежит идея о том, что в процессе коллективного творческого дела мы становимся дружными, общительными, позитивными; 2 формируется сильный мотив к учебной деятельности.
16 10. Стиль рекламы: 1. Акцентирование образа жизни. Делаем упор на то, как портфолио вписывается в определенный образ жизни: спортивные достижения, увлечения рыбалкой, катание на горных лыжах, экскурсии в музеи, учебные достижения, литературное творчество, рисунки и зарисовки, родственники и друзья. 2. Создание фантазийной обстановки: пофантазируй над тем, чем закончится сказка о кошке Слоган: «Твори свой мир с нами»
17 3) Создание настроения или образа: Вокруг портфолио создается пробуждаемое им настроение или образ: красоты, любви, одобрения, восхищения, улыбки, радости, любопытства, побуждения к действию.
18 РЕКЛАМА Приятного просмотра! Спасибо за внимание! Интернет-ресурсы: You might also like:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.