Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Мухортов
1 ДЕМОСФЕН год до н.э.
3 Комплексная реабилитация детей в условиях детского сада 956 компенсирующей направленности
4 Результатом комплексной психолого - логопедической коррекции является:
5 ЗВУКОЗАГЛУШЕНИЕ "БЕЛЫЙ ШУМ" Разрыв привычной патологической слухоречевой связи Выполняет роль отвлечения от речевого акта Эффект повышения громкости голоса А.А.Маланичевой (1954г.) В.И.Воскресенского (1962г.) А.В.Крапухина (1981 г.) Ф.Черри ЗВУКОУСИЛЕНИЕ ЗВУКОУСИЛЕНИЕ Эффект наступает благодаря изменению привычной громкости собственной речи Как метод устранения заикания был предложен В.А.Раздольским в 1965г. МЕТРОНОМ Метод ритмической стимуляции речи Усвоению навыка изменения темпа и ритма речи Дж.Бреди (1969г) Н.И. Жинкин К.С.Станиславский
6 "ЭХО" или ЭФФЕКТ ОТСТАВНОЙ РЕЧИ был открыт Б. Лее в 1952 году Эффект отставной речи связывают с нарушением обратной слуховой связи. Метод лечения, основанный на принципе "регуляции обратной связи" с помощью "ЭХО - аппарата", предложил польский автор Б.Адамчик в 1959 году. В 1981 году А.В.Крапухин в установке "Логос", наряду с звукозаглушением и звукоусилением, использовал эффект "Эхо".
7 * Корректофон * Корректофон- построен на эффекте заглушения собственной речи - "белый шум"; * Аппарат "Эхо«- * Аппарат "Эхо«- воспроизводит речь с определенной задержкой, создающей эффект эха; * Звукоусиливающий аппарат * Звукоусиливающий аппарат- позволяет воспроизводить собственную речь в усиленном режиме; * Метроном- * Метроном- способствует формированию темпо-ритмических навыков. АКР - 01 "Монолог"
10 ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ЗАИКАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА «МОНОЛОГ»
11 * Выполнить основной комплекс артикуляционной гимнастики; * Для восстановления дыхания и настроя на дальнейшую работу принять удобную позу, прослушать спокойную, приятную музыку; * Этап релаксации – максимально расслабить плечевой пояс, мышцы шеи и затылочной области. На лице «маска покоя»; * В состоянии расслабления отрабатывается мягкое, аккуратное, плавное произношение звуков. Звук произносится с выдохом. * При произнесении гласных звуков всегда произносится с «полной» артикуляцией, что обеспечивает хорошую дикцию. Согласные звуки произносятся аккуратно, «сдувая с губ», «проскальзывая»; * Обучение навыку речевого самоконтроля с помощью функций «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЭХО»; * Обучение навыку развития силы голоса с помощью функций «ЗВУКОЗАГЛУШЕНИЯ» («БЕЛЫЙ ШУМ»)
13 аааа….. уууу….. ыыы….. oоо….. иии….. эээ…..
14 ау!…..уа!…..иа!….. ух!….. оп!….. ту!…..
15 Мяу – мяу! Гав – гав! Пиф – паф! Тик – так! Ква – ква! Кря – кря!
16 * Слова произносятся слитно, на одном выдохе. * Говорить начинаем с выдохом. * Ударный звук должен звучать громче. * Произнесение каждого ударного звука сопровождаем «дирижированием». * Ударный звук находится в начале, середине, а затем и в конце слова.
17 азбука облако утка иглы эмму окна
18 арбуз бананы балерина гвоздики вороны деревья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.