Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемremarkableru
1 ПРОДВИЖЕНИЕ ЮТИНЕТ.РУ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА АВГУСТ-ДЕКАБРЬ 2010 «РЕДКАЯ МАРКА»
2 один из крупнейших удобный сайт Ключевое действие (покупки) online самый большой ассортимент низкие цены (в т.ч. на ноутбуки низкого ценового сегмента) промо-активности на сайте 2 Ютинет.ру - интернет-магазин ноутбуков, проекционной и компьютерной техники.
3 один из крупнейших удобный сайт Ключевое действие (покупки) online самый большой ассортимент низкие цены ( в т.ч. на ноутбуки низкого ценового сегмента) на сайте 3 Цели в social media: повышение узнаваемости повышение лояльности ЦА: физ. лица, 65% мужчины, лет, достаток средний и высокий, 85% Москва
4 один из крупнейших удобный сайт Ключевое действие (покупки) online самый большой ассортимент низкие цены ( в т.ч. на ноутбуки низкого ценового сегмента) на сайте 4 Цели в social media: повышение узнаваемости повышение лояльности ЦА: физ. лица, 65% мужчины, лет, достаток средний и высокий, 85% Москва Основные KPI : количество переходов на сайт, увеличение прямых запросов в Яндексе
5 Общая карта активностей
6 АКЦИИ
7 Ежедневно на главной странице сайта последовательно появлялось до 10 ноутбуков со скидкой 25%. Ноутбук получал тот, кто первым оформит на него заказ. За 3 месяца акции пользователи сэкономили на скидках более рублей. Акция «Охота за скидкой»
8 «Редкая марка» адаптировала акцию для социальных медиа. Акция «Охота за скидкой» #1#1
9 –Каждый день (потом раз в неделю) –Сначала в Twitter (потом в Facebook и Вконтакте) –Нужно было угадать цену на «ноутбук дня», параметры которого (марка, диагональ) публиковались –Сделать ответ / reply с предположением цены –Присоединиться к (для того, чтобы можно было написать личное сообщение победителю) –Быть Х, кто в день акции угадает правильную цену –Победитель получал возможность купить отгаданный ноутбук или нетбук с экономией 25%. –И лично забирал покупку в Москве в пункте выдачи*. Или мог передать скидку другу. * где мог поучаствовать в акции «ЗаЧётный чекин» 9 Механика акции #skidka25
10 Постоянные покупатели Ютинет.Ру могли получить средство по уходу за компьютерной техникой и ноутбуками. Достаточно было зачекиниться в пункте выдачи товаров на сервисе 4sq. Выигрывал каждый чётный чекин. Акция «Зачетный чекин» #2#2
11 Анонсирование акций Посев на внешних площадках: –Тематические online-СМИ, например: «Твиттер по-русски» «Интернетные штучки» –Нишевые группы и сообщества –Площадки производителей ноутбуков (по согласованию) Ретвиты известными микроблогерами Таргетированная реклама: – Facebook – Вконтакте Собственные сервисы: –Объявления на сайте –Специальная рассылка пользователям –Анонс в упоминаниях в подтверждении о заказе –Плакаты в пункте выдачи 11
12 #skidka 25 Отказ от стратегии привлечения внимания. Введение KPI, связанного с вовлеченностью пользователей в диалог. За время проведения ежедневной акции рост последователей в собственном twitter-аккаунте составил 37%. В день проведения акции из Твиттера на сайт магазина совершалось до 1000 переходов. 12
13 Акция направлена на повышение лояльности среди тех, кто уже совершил покупку в Ютинет.ру. Задача – стимулирование вступления в группы. Пользователям предлагалась виниловая наклейка на ноут. Для ее получения нужно было сфотографироваться с купленным в Ютинет.ру ноутбуком и выложить в аккаунте компании. Акция «Стань ярче» #3#3
14 SMO-АУДИТ
15 SMO-аудит - анализ существующего сайта с точки зрения social media оптимизации и предложение новых сервисов для облегчения распространения информации в социальных сетях и блогах. Ссылки на созданные собственные аккаунты Ютинет.ру Социальный плагин Facebook с лицами присоединившихся к аккаунту пользователей Предложение порекомендовать товар 15
16 ОФОРМЛЕНИЕ ПЛОЩАДОК И КОНТЕНТ
17 Оформление группы Вконтакте 17 Созданы разделы и рубрики. Проработана обновляемая витрина товаров.
18 Регулярные рубрики Новости о ноутбуках Lifestyle Анонсы акций Новинки магазина Customer care 18
19 Специальные рубрики –Анонс на Интернетных штучках –Сбор вопросов в аккаунтах компании –Посев ответов на тематических площадках –Охват около чел. 19 Web-конференция с Михаилом Уколовым (директором Ютинет) в Facebook и ЖЖ.
20 Специальные рубрики. Интервью с известными в жж личностями Мы спросили, какими ноутбуками пользуются: –Анатолий Вассерман awas1952Анатолий Вассерман –Михаил Алдашин aldashinМихаил Алдашин –Яна Франк miumauЯна Франк –Сергей Мухаммедов ottenki_serogoСергей Мухаммедов –Алексей Витвицкий panzicov Алексей Витвицкий 20
21 После публикации интервью значительно увеличивалась посещаемость и вовлеченность ЖЖ-аудитории. 21
22 Работа на внешних площадках 22 «Топ-10 Ютинет.Ру» Использованы материалы рейтингов цен/округов/популярных моделей для публикаций на внешних площадках и онлайн-СМИ Участие в фуршете фуршете Артемия Лебедева
23 Работа на внешних площадках. Ветка на авторитетном рейтинговом сайте За счет ведения форума и появления отзывов пользователей компания поднялась в рейтинге с 26 на 12 место, что дало прирост трафика на сайт. 23
24 МО НИТОРИН Г И РЕА ГИРОВАН ИЕ
25 Мониторинг и отбор сообщений был облегчен за счет аналитической системы buzzware.rubuzzware.ru 25
26 Направления реагирования Сотрудники агентства находили и подключались к существующим дискуссиям по темам, связанным с ноутбуками в формате консультаций, помощи с выбором ноута, комментировали ситуацию от имени компании и от личных аккаунтов сотрудников. 26 Сообщения о компании Подключение к дискуссии. Решение проблем в случае их возникновения Вопросы о выборе ноутбука Рекомендации Смежные темы: Yota, ноуты для игр, ноутбуки для дам, школьников и т.д. Подключение к дискуссии Вишлисты с ноутбуками «Исполнение желания» – ссылка на подходящую модель
27 РЕЗУЛЬТАТЫ
28 Постоянная аудитория бренд-аккаунтов Ютинет.ру на конец декабря 2010 года: 2363последователей 472подписчиков 4557участников 260читателей 28
29 К – в 3-ке самых быстрорастущих корпоративных аккаунтов. 29
30 Среднее количество переходов в день на сайт uti-note.ru из соц.сетей, блогов и форумов 30 В сентябре за счет всех активностей охват более чел. Всплески объясняются проведением краткосрочных рекламных кампаний
31 Рост траффика из поисковых систем 31 Повышено место выдачи в Яндексе по запросу ютинет 2010 г. – 8 место 2009 г. – 19 место по запросу ютинет.ру 2010 – 7 место 2009 – 12 место
32 Финансовые результаты ROI = 52,5% (за весь период с августа по декабрь 2010) стоимость вовлеченного контакта = 0.47 рублей стоимость перехода на сайт = рублей (за сентябрь 2010) «Побочный» эффект: несколько запросов от пользователей из собственных аккаунтов кампании на оптовые покупки, один на 50 iPadов. 32
33 Ваш social media партнёр Remarkable.ru twitter.com/remarkable_ru +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.