Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Туганов
1 SWISSPORT РОССИЯ Новости Компании, Декабрь 2013
2 SWISSPORT Россия – Обзор Swissport Россия в рамках интеграции в глобальную систему Swissport International Ltd., мирового лидера по обслуживанию в аэропортах по качеству и надежности обслуживания, инноваций и системы заботы о клиентах, имеет честь проинформировать наших Постоянных и Будущих Клиентов об изменениях в Нашей Компании, которые направлены на качественно новую систему обслуживания клиентов: Инновации- Забота- Стандарт -Комфорт PICTURE
3 Ключевые задачи и направления Ближайшая перспектива Сегодня Система Ключевых Показателей Эффективности Работы Система Ключевых Показателей Качества Внутренняя реструктуризация Закупка новых Средств Наземного Обслуживания Открытие зала обслуживания пассажиров бизнес класса Открытие Киосков само обслуживания по розыску отставшего багажа Персонал под бортом до закрытия дверей SQT- Swissport Quick Transfer Прохождение аудита по ISAGO
4 Наши изменения Оптимизация процессов прохождения информации 09 декабря 2013 Оптимизация процессов прохождения информации 09 декабря 2013 Работа с авиакомпаниями по принципу одного окна 01 декабря 2013 Работа с авиакомпаниями по принципу одного окна 01 декабря 2013 Создание Службы Перронного Обслуживания 17 декабря 2013 ХАБ контроль 02 декабря Обеспечения максимально эффективной и качественной работы по обслуживанию ВС на перроне Постоянное присутствие 2-х Рамп агентов у ВС Концептуально новый формат работы по анализу нарушений и по корректирующим мероприятиями Получение отчетов от авиакомпаний и обратная связь по корректирующим действиям Фокус на обслуживание рейса. Быстрое прохождение информации и принятие решений. Установление прямой радиосвязи Выход на посдку - Рамп агент у ВС Контроль, анализ и работа с транферными перевозками. Обеспечивая максимально возможный уровень соблюдения стыковок в перевозках
5 Ключевые показатели эффективности Обратная связьКонтроль Отчеты по Ключевым Показателям Эффективности еженедельно докладываются в головной офис в Цюрих и контролируются на соответствие стандартам Swissport Пунктуальность отправлений ВС – 95% Соблюдение времени выдачи первого и последнего места багажа – 90% Соблюдение приоритетности выдачи багажа – 90% Время ожидания Коэффициент технической готовности средств наземного обслуживания – 85% Среднее время снятие багажа не явившихся на посадку пассажиров - 12 минут
6 CONTACT Swissport Офисный номер: Мобильный номер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.