Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Фатьянов
1 Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия Вадимовна ПУТЬ К СЕБЕ к.психол.н., к.ф.-м.н., доцент
6 1. а) Я бы предпочел работу, требующую многочисленных разъездов, путешествий. б) Я бы предпочел работать на одном месте. 2. а) Меня взбадривает свежий, прохладный день. б) В прохладный день я не могу дождаться, когда пойду домой. 3. а) Мне не нравятся все телесные запахи. б) Мне нравятся некоторые телесные запахи. 4. а) Мне не хотелось бы попробовать какой- нибудь наркотик, который мог бы оказать на меня незнакомое воздействие. б) Я бы попробовал какой-нибудь из незнакомых наркотиков, вызывающих галлюцинации.
7 5. а) Я бы предпочел жить в идеальном обществе, где каждый безопасен, надежен и счастлив. б) Я бы предпочел жить в неопределенные, смутные дни нашей истории. 6. а) Я не могу вынести езду с человеком, который любит скорость. б) Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, так как нахожу это возбуждающим. 7. а) Если бы я был продавцом, то предпочел бы твердый оклад, а не сдельную зарплату с риском заработать мало или ничего. б) Если бы я был продавцом, то я бы предпочел работать сдельно, так как у меня была бы возможность заработать больше, чем сидя на окладе.
8 8. а) Я не люблю спорить с людьми, чьи воззрения резко отличаются от моих, поскольку такие споры, всегда не разрешимы. б) Я считаю, что люди, которые не согласны с моим воззрением, больше стимулируют, чем люди, которые согласны со мной. 9. а) Большинство людей тратят в целом слишком много денег на страхование. б) Страхование- это то, без чего не мог бы позволить себе обойтись ни один человек. 10.а) Я бы не хотел оказаться загипнотизированным. б) Я бы хотел попробовать оказаться загипнотизированным.
9 11.а) Наиболее важная цель в жизни- жить на полную катушку, и взять от нее столько, сколько возможно. б) Наиболее важная цель в жизни- обрести спокойствие и счастье. 12.а) В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней. б) я люблю сразу нырнуть или прыгнуть в море или холодный бассейн. 13.а) В большинстве видов современной музыки мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность. б) Я люблю слушать новые и необычные виды музыки.
10 14.а) Худший социальный недостаток- быть грубым, не воспитанным человеком. б) Худший социальный недостаток- быть скучным человеком, занудой 15.а) Я предпочитаю эмоционально- выразительных людей, даже если они немного не уравновешенны. б) Я предпочитаю больше людей спокойный, даже «отрегулированных». 16.а) У людей, ездящих на мотоциклах, должно быть есть какая-то неосознаваемая потребность причинять себе боль, вред. б) Мне бы понравилось водить мотоцикл, или ездить на нем.
11 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙ М. ЦУКЕРМАНА Ключ 1. а 5. б 9. а 13. б 2. а 6. б 10. б 14. б 3. б 7. б 11. а 15. а 4. б 8. б 12. б 16. б Каждый ответ, совпавший с ключом оценивается в один балл. Полученные баллы суммируются.
12 Высокий уровень потребностей в ощущениях ( баллов) обозначает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах и мероприятиях баллов- средний уровень потребностей в ощущениях. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть с одной стороны – об открытости новому, с другой стороны- о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах жизни. Низкий уровень потребностей в ощущениях (0 -5 баллов) обозначает присутствие предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.
13 Высокий уровень потребностей в ощущениях обозначает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах и мероприятиях БАЛЛОВ
14 СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОЩУЩЕНИЯХ Свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть с одной стороны – об открытости новому, с другой стороны- о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах жизни БАЛЛОВ
15 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОЩУЩЕНИЯХ обозначает присутствие предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни БАЛЛОВ
16 Практическая психология в социальной сфере; Клиническая психология; Семейное психологическое консультирование; Логопедия; Олигофренопедагогика; Специальная психология; Социальная педагогика; Социальная реабилитация детей «группы риска»; Физическое воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья Нейропсихология Детская психология Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Сроки обучения: 2 года (4 семестра) По окончанию выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
17 Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга (812) , (812) , Санкт-Петербург, ул. Большая Озёрная, 92
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.