Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Галимов
1 Григоренко Татьяна Григорьевна, руководитель отдела СПДПР ГАУСО «РЦСППН «Зеркало» МТЗиСЗ РТ
2 В течение 2013 года мобильными бригадами осуществлено 4158 выездов (1350 экстренных и 2808 плановых), в ходе которых обслужено 8572 граждан пожилого возраста и инвалидов.
3 Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 1. Поступление информации о гражданине пожилого возраста, нуждающемся в постоянном постороннем уходе - Устройство в ДИПИ; - Принятие на обслуживание в ОСОН; - Содействие в устройстве в СРО; - Неспособность к самообслуживанию; - По вопросу о помещении лиц БОМЖ в специализированные учреждения.
4 Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 2. Чрезвычайные бытовые ситуации, в том числе вследствие природных явлений, существенно препятствующие удовлетворению основных базовых потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов (разрушение жилья, отсутствие водоснабжения, отопления, и пр.) - Очистка придомовой территории от снега; - Отсутствие отопления, водоснабжения; - Аварийное состояние газового котла, крыши, канализации; - Восстановление дома после пожара; - Весенний паводок; - Замена оконных рам, газового оборудования и отопительной системы; - Помощь, пострадавшим от наводнения, урагана; - Уборка/генеральная уборка жилого помещения (мытье полов); - Ремонт фундамента дома, сарая; - Покупка продуктов; - Доставка воды, покос травы у дома; - Отключение за неуплату газа; - Обследование материально-бытовых условий проживания; - Материальная помощь на: улучшение ЖБУ, ремонт жилья, в связи с трудным материальным положением.
5 Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 3. Поступление информации о гражданине пожилого возраста, находящемся в кризисной социально- психологической ситуации (потеря близких, выраженные проблемы взаимоотношений в семье в связи с алкоголизмом, жестоким обращением возможности самообслуживания в связи с ухудшением здоровья, потерей членов семьи, осуществляющими уход, и др.) - В связи с ухудшением здоровья супруги просит оказать содействие в поиске сиделки и ремонте слухового аппарата; - Сильно болеет, не может выйти из дома; - После смерти дочери чувствует себя плохо, не может выйти из дома; - Дети не ухаживают за отцом, отключены газ и вода; - После смерти сожителя осталась одна, дети далеко, в квартире антисанитария; - После инсульта лежит в тяжелом состоянии, детей нет, нуждается в постоянном постороннем уходе; - Трудоспособные дети не ухаживают за престарелыми родителями; - Теряет память, уход из дома; - Насилие со стороны сына в отношении пожилой матери; - Конфликты с дочерью; - Оказание помощи одиноким обслуживаемым гражданам в похоронах; - Конфликтная ситуация с социальным окружением; - Консультация по поводу льгот онкобольным; - Содействие в розыске родственников для осуществления ухода за инвалидами.
6 Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 4. Поступление информации о нуждаемости в предоставлении разовых социальных услуг - Получение рецептов в лечебных учреждениях; - Доставка медикаментов; - Сопровождение в лечебные учреждения; - Содействие в госпитализации на стационарное лечение; - Оказание медицинской помощи на дому; - Инъекции; - Организация питания.
7 Фактически полученные - Замена социального работника; - Содействие в оформлении и восстановлении документов ; - Утеря ключей и документов; - Обеспечение памперсами; - Сезонная генеральная уборка жилого помещения (мытье окон, чистка ковров и дорожек); уборка придомовой территории и огорода; - Защита прав пожилого человека в суде; - Помощь в оформлении компенсации по уходу за нетрудоспособным пенсионером (инвалидом); - Содействие в получении консультативной помощи в других организациях; - Благотворительная помощь инвалиду в обеспечении бытовой техникой и мебелью; - Пересмотр договоров на социальное обслуживание; - Срочная разъяснительная работа; - Вручение телефонов; - Жалоба соседей на пьянство, обслуживаемого. - Коллективное обращение жильцов о соц. неблагополучии семьи; - Помощь в приватизации комнаты в квартире; по вопросу предоставления жилья, квартиры; - Проведение обследования условий проживания пожилых граждан и оказание содействия в получение материальной помощи малоимущему гражданину; - Содействие в обеспечении средствами реабилитации и путевками на санаторно-курортное лечение;
8 Фактически полученные - Приглашение на социокультурные мероприятия; - Помощь в оформлении субсидий, перевод пенсий, надбавок к пенсии за выслугу лет; оформление материальной помощи; инвалидности, опекунства; документов на землю, на получение льгот участнику ВОВ; - Патронирование пожилых граждан; - По разработке и получению ИПР; - Проведение анкетирования по абсорбирующему белью (по письму МТЗиСЗ РТ); - Посещение пострадавших при крушении теплохода «Булгария»; - Доставка абсорбирующего белья инвалидам; - По коммунальным выплатам; - По вопросу предоставления специализированного автотранспорта для инвалидов; - По вопросу установки пандуса в многоквартирном доме; - По вопросу выделения газовой плиты; - Обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья с жалобами на технические средства реабилитации и на качество абсорбирующего белья; - По оказанию дополнительных социально-бытовых услуг в рамках волонтерской помощи; - Составление акта обследования условий проживания гражданина; - Выявление одиноких престарелых, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.
9 Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 1. Предоставление гарантированных и дополнительных социально-бытовых услуг (организация и проведение сезонных сельскохозяйственных работ, сезонной генеральной уборки и мелких ремонтных работ в жилом помещении) - Уборка/генеральная уборка; - Ремонтные работы: кровли дома; - Сезонные работы: помощь на приусадебном участке (уборка урожая, полив грядок), уборка снега; - Спил старой липы под окнами; - Проведение акций «Чистые окна», «Чистый двор», «Мы в твоем доме тепло сохраним»; - Доставка воды, колка дров, топка печи, уборка мусора.
10 Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 2. Выезды, приуроченные к праздничным и юбилейным датам (поздравление со значимыми и праздничными юбилейными датами) - Выезды, приуроченные к праздничным и юбилейным датам; - Раздача пригласительных билетов; - Спонсорская помощь вдовам, посвященная Дню Победы; - Вручение подарочных наборов; - Выезд для снятия видеоинтервью с участником ВОВ; - Вручение мобильных телефонов; - Подготовка информации по юбилярам.
11 Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 3. Выезды для проведения разъяснительной работы по социально-значимым вопросам (социальному обслуживанию, льготам, пенсионному обеспечению, получению технических средств реабилитации и др.) Для проведения разъяснительной работы по: - оказанию материальной помощи; - социальному обслуживанию; - о возможности возврата лекарственных средств в аптеку; - вопросам наследования; - жилищным вопросам; оформлении земельного участка; - льготам; субсидиям; - коммунальным выплатам; - пенсионному обеспечению; - оформлению транспортной карты; - получению технических средств реабилитации; - разработке и получению ИПР; - о выписке рецептов на лекарства в ЦРБ; - Инструктаж по пожарной безопасности, по социальному мошенничеству; - О предоставлении земельных участков многодетным семьям.
12 Фактически полученные - Устройство в ДИПИ; - Посещение пострадавших при крушении теплохода «Булгария»; - Организация питания; - Обследование материально-бытовых условий проживания, составление акта; - Сбор документов на субсидии, ИПР, СРО, для получения материальной помощи; - Выявление одиноких пожилых граждан, нуждающихся в постороннем уходе; - Патронаж граждан, находящихся на обслуживании; - Назначение социального работника; - Контроль качества предоставляемых социальных услуг; - Оказание единовременной материальной помощи; - Сопровождение в поликлинику; - Оказание медицинской помощи на дому; - Услуги медицинской сестры, парикмахера; - Доставка денежных средств, аптечных наборов; - Оказание продуктовой помощи; - Потеря близкого человека; - Анкетирование инвалидов, пожилых; - Мониторинг условий проживания УВОВ; - Проведение мониторинга по качеству абсорбирующего белья; - Инъекции по назначению врача; - Доставка в ЦРБ для прохождения диспансеризации; - Семейные взаимоотношения; - Проверка работы соцработников; - Консультация участкового врача на дому.
13 Отчет о деятельности Мобильной бригады КЦСОН в __________________________ МР (ГО) за период ___________ Статистическая информация о выездах Мобильной бригады (полугодие, год) Форма выезда Количе ство выездо в Из них по составу Мобильной бригады: Численн ость охвачен ных пожилы х граждан, чел. Численность пожилых граждан, получивших услуги в ходе выездов, чел. Социаль но- бытовые Социаль но- медицин ские Социаль но- психоло гические Социальн о- правовые Социал ьно- педагог ически е Иные (при наличии – расписат ь) Из специалис тов КЦСОН Из специалис тов КЦСОН + привлечен ные по согласова нию Экстренн ые Плановы е Итого
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.