Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Савельева
1 БОУ СПО РА «Горно-Алтайский педагогический колледж Портфолио профессиональной деятельности Волковой Натальи Владимировны преподавателя дошкольных дисциплин Горно-Алтайск-2013
2 ПОРТФОЛИО Общие сведения Место работы: БОУ СПО РА «Горно-Алтайский педагогический колледж», преподаватель дошкольной педагогики Квалификационная категория: ВКК Образование: высшее Место учёбы: 1. Горно-Алтайское педагогическое училище 1991г. Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях 2. Бийский государственный педагогический институт 1994г. Специальность: педагогика и психология (дошкольная) Стаж работы в педагогическом колледже: 20лет
3 Повышение квалификации 2010г. – «Intel. Обучение для будущего» по курсу «Введение в образовательные Технологии XXI в», г.Горно-Алтайск, 32 ч. 2010г. – Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного Образования г.Санкт-Петербург, 72ч.
4 Грамоты, поощрения Награждена Почётной Грамотой Республики Алтай (Указ Главы Республики, Председателя Правительства Республики Алтай от г. 61-у)
5 Самообразование изучение специальной психолого-педагогической и методической литературы, периодических изданий; изучение и внедрением новых педагогических технологий; повышение качества научно-методической работы; участие в конкурсах профессионального мастерства различных уровней, научно-практических конференциях; проведение открытых уроков и внеклассных занятий. Направления деятельности:
6 Профессиональные интересы создание условий для формирования профессиональных компетенций будущих педагогов дошкольного образования; механизмы использования информационных технологий; современные педагогические технологии.
7 Преподаваемые дисциплины Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью Основы педагогического мастерства Психолого-педагогический практикум Ты хочешь стать лучше – тебя ждет дорога Античный афоризм
8 Диаграмма сравнительного анализа качественной успеваемости за 5 лет
9 Научно-методическая работа Участник I отборочного тура Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2013 в Республике Алтай в номинации «Профессиональное образование» Проект Формирование педагогических умений будущих воспитателей через ознакомление с методикой создания творческих подвижных игр старшими дошкольниками с.Отрадное Участник Международного заочного форума «Перспективы образования (2этап)» 2012г. в номинации «Формирование экологического сознания» тема работы «Отделенческое мероприятие «Час Земли» г.Обнинск Методические рекомендации ИПКПРО РА «Реализация этнокультурного компонента на физкультурных занятиях в ДОУ в соответствии с новыми федеральными требованиями»
10 Учебно-методическая работа Направления деятельности: Обмен опытом. Разработка программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. Обобщение опыта. Организация педагогической практики. Организация методических выставок. Составление контрольно- оценочных средств.
11 Научно-методическая проблема Компетентностный подход к образованию будущего педагога ДОУ в условиях педагогического колледжа Компетентностная модель специалиста дошкольного образования Перед профессиональным образованием стоит важная задача сформировать у будущих педагогов дошкольного образования личностно и профессионально значимые компетентности, определяющие их профессиональную готовность к работе с детьми дошкольного возраста. Особо актуальной становится проблема обеспечения ДОУ профессионально компетентными педагогическими кадрами, способными к эффективному управлению образовательным процессом и содействию успешной социализации детей дошкольного возраста.
12 СОБСТВЕННЫЙ МИНИ-САЙТ ПОМОГАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ОПЫТ И ОБМЕНИВАТЬСЯ ИДЕЯМИ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ РОССИИ АДРЕС САЙТА: http//nsportal.ru/user/179724
13 Руководство научным исследованием студентов Актуальные темы ВКР: Формирование представлений о строении и функционировании организма человека у детей старшего дошкольного возраста Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста Использование элементов алтайского фольклора в физическом воспитании дошкольников Народные игры как средство воспитания положительного отношения к физической культуре у детей дошкольного возраста
14 Руководитель научно-исследовательской работой участников IX Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И.Даля г.Канск Темы исследований: Особенности организации физкультурных занятий с дошкольниками в соответствии с ФГТ (Акчинова Т.О., Тупыева А.А.) Оптимизация двигательной активности старших дошкольников как условие воспитания здорового и разносторонне развитого ребенка (Тамимова Г.Р.)
15 Руководство подготовкой студентов к педагогической практике в детском саду 6 «Незабудка»
16 Практика в развивающем центре «ДОШКОЛЬНИК»
17 Классное руководство 46 а группа на школьно-алтайском отделении
18 Внеучебная работа по преподаваемым дисциплинам Круглый стол по проблемам физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Подготовка и проведение развлечений, театрализованных представлений для детей.
19 Обобщение опыта по физическому воспитанию дошкольников (электронный журнал)
20 Обобщение опыта по физическому воспитанию дошкольников (электронный журнал)
21 Музей колледжа Обобщен материал по истории ЦМК дошкольной педагогики совместно с Аргучинской Е.В.
22 Реализация национально-регионального компонента картотека народных игр; методические рекомендации «Алтайские народные игры, их роль в развитии двигательной активности и формировании устойчивого интереса к национальным традициям у дошкольников»; методическое пособие для студентов «Организация работы ДОУ с позиции этнопедагогического подхода». Разработано:
23 Направления деятельности: выступление с отчетом по работе над методической проблемой; обзор новинок методической литературы; обмен опытом.
24 Кабинет дошкольной педагогики Направления деятельности: 1.Повышение роли кабинета в учебно-воспитательном процессе в соответствии с проблемой колледжа «Компетентностный подход в профессиональном образовании, его ориентация на формирование ключевых компетенций выпускника с целью обеспечения социальной защиты молодежи в условиях рыночной экономики» через совершенствование: а) материальной базы кабинета (оборудование, учебно-методическая литература, пособия к урокам, игрушки); б) накопление дидактического и раздаточного материала к урокам дошкольной педагогики, частных методик и театрализованной деятельности. 2. Пропаганда и реализация основных документов по НО, передового педагогического опыта ДОУ и семьи. 3. Внедрение в учебный процесс информационных технологий. 4. Оказание методической помощи студентам, практикантам, выпускникам педагогического колледжа, педагогам ДОУ города и РА. 5. Формирование электронных УМК по всем дисциплинам ЦМК дошкольной педагогики, в соответствие с новыми ФГТ.
25 лектор ИПКПРО РА на курсах, проводимых в г.Горно-Алтайске и районах республики; эксперт по аттестации воспитателей Республики Алтай на Высшую категорию; эксперт по оценке конкурсных материалов в номинации «Лучшее ДОУ РА» и «Лучший воспитатель РА»; эксперт аккредитационной комиссии ДОУ РА (ГУ РА РЦОКО) Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
26 член жюри III этапа (регионального) Всероссийского конкурса педагогов дошкольных образовательных Учреждений «Воспитатель года Республики Алтай» в 2010, 2011, 2012гг.
27 Общественная работа Инспектор по защите прав детства Ответственный за организацию ЕГЭ Технический секретарь приемной комиссии колледжа Наша миссия – воспитывать, оберегать, помогать, учить, готовить к жизни
28 Участие в общественной жизни День здоровья Демонстрация 1 Мая Ремонт колледжа Праздники в коллективе
29 Мои коллеги
31 Система планирования личного профессионального роста - продолжить работу над учебно-методической темой «Компетентностный подход к образованию будущего педагога ДОУ в условиях педагогического колледжа»; - совершенствовать проектирование современного урока в условиях новых ФГОС; - расширить рамки участия в конкурсах, конференциях всероссийского и международного уровня; - продолжить работу над совершенствованием уровня профессионализма.
33 Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами если в это же время усердно не учатся сами. Али Апшерони
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.