Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Тропина
1 Портфолио преподавателя Красноярского технологического колледжа Фоминой Татьяны Геннадьевны
2 Дата рождения: г. Образование: Российская международная академия туризма. Диплом от 23 июля 2004 года АВБ Присуждена степень бакалавра менеджмента по направлению «Менеджмент» специализация «Менеджмент туризма». Начало преподавательской деятельности с 2007 года.
3 Педагогический стаж – 6 лет; В январе 2013 года присвоена I квалификационная категория; Преподаваемая специальность: «Гостиничный сервис»; Преподаваемые профессиональные модули: «Прием, размещение и выписка гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»; «Выполнение работ по профессии «Горничная» и «Администратор»; Являюсь руководителем практики студентов специальности «Гостиничный сервис».
6 Повышение квалификации Краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», Институте управления бизнес- процессами и экономики по программе «Кадровые ресурсы предприятия» в объеме 72 часа, 2013 г.
7 Прошла курс обучения «Управление временем», mental skills, май 2013 г.
8 Прошла краткосрочное обучение по программе «Эффективная реклама в интернете» в Красноярском институте экономики НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики», май 2013 г.
9 Краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», Институте управления бизнес-процессами и экономики по программе «Основы предпринимательской деятельности» в объеме 72 часа, 2012 г.
10 Прошла стажировку в гостинице «Турист» ООО «Перспектива» г. Северобайкальск в объеме 72 часов, август 2011 г.
11 Прошла полный курс обучения «КонсультантПлюс/ ТехнологияПРОФ» и успешно выполнила тест уровня «Профессионал», апрель 2011 г.
12 Прошла стажировку в ОАО «Гостиница «Красноярск» г. Красноярск в объеме 72 часов, июль 2010 г.
13 Прошла обучение и являюсь профессиональным пользователем ПК «САМО-ТурАгент», март 2010 г.
14 Прослушала обучающие семинары, посетила мастер-классы туроператоров Москвы и Чехии, октябрь 2008 г.
15 Систематическое прохождение профессиональных тренингов на сайте турдом.ру информационной службы «БАНКО» с октября 2008 г.
16 В 2013 г. участвовала в конференции рестораторов и отельеров; В марте 2013 г. принимала участие в работе круглого стола «Бытовое обслуживание населения: управление развитием, проблемы и перспективы» в рамках «II Красноярского торгового форума-2013» В апреле 2013 г. посетила бизнес-семинар «Скидки как инструмент продаж» А.Преображенского; В апреле 2013 г. участвовала в семинаре по внедрению автоматизированных систем управления гостиничным сервисом «Как увеличить прибыль»; Постоянно посещаю различные выставки и мастер- классы туристских возможностей.
17 Моя профессиональная деятельность Обучение студентов специальности «Гостиничный сервис»; Руководство курсовыми и дипломными работами; Руководство практикой студентов специальности «Гостиничный сервис»; Классное руководство учебной группой; Руководство студентами при участии в студенческих научно-практических конференциях; Социальное партнерство с гостиницами г.Красноярска и Красноярского края; Создание методической базы колледжа по специальности «Гостиничный сервис»; Участие в работе Государственной аттестационной комиссии.
18 Основной целью моей работы является формирование у студентов профессиональных компетенций в соответствии с требованиями работодателей.
19 Для достижения этой цели мной используются педагогические технологии и методы преподавания. 1.Технология развивающего обучения: -словесный метод обучения (уроки-лекции); -наглядный метод обучения (фото-, видео-, презентации); -проблемный метод обучения (совместно с работодателями разработан ряд проблемных производственных ситуаций); -метод проектов (формирование студентами новых идей и проектов).
20 2. Технология игрового обучения: -Коммуникативный метод обучения (ролевые игры для создания и отработки навыков грамотной речи и ораторского искусства); -Практический метод обучения (практические и семинарские занятия); -Эвристический метод обучения (олимпиады, игры-погружения, деловые игры, проекты, творческие защиты).
21 Соотношение различных методов работы в практическом применении
22 В течение всего учебного года используется компьютерный класс с интернет-технологиями и специализированными программами автоматизации гостиничного бизнеса, например, «Гость», «Гостиница».
23 В силу специфики профессии, студентам периодически организуются уроки-экскурсии с посещением не только потенциальных мест практик, но и презентаций, выставок, семинаров различных направлений фирм гостиничного бизнеса, мастер- классов и т.д.
24 Осуществляю подготовку студентов к научно- практической конференции «Идеи молодых от замысла до воплощения» Студент, курсГод защиты работы Результат Сенють А.П., 2 курс20081 место Вензель А.Ю., 2 курс2008Диплом участника Сенють А.П., 3 курс20091 место Вензель А.Ю., 3 курс2009Диплом участника Булавина Т.В., 2 курс2013Диплом участника Навицкая Т.Е., Толмачева Е.М., 1 курс 2013Диплом участника
25 Осуществляю подготовку студентов к участию в олимпиадах по специальности Студент, курсГод прохождения олимпиады Результат Красиков А., 3 курс20101 место Горлов И.О., 3 курс20123 место Михаляк А.С., 3 курс20122 место Рябушкина Е.Р., 3 курс20121 место
26 Использую в работе «круглые столы» с привлечением специалистов гостиничного бизнеса на территории гостиницы «Яхонт»
27 В рамках социального партнерства совместно со студентами подготовили поздравление к десятилетию гостиницы «Яхонт»
28 Ежегодно с 2007 года посещаю со студентами профессиональную туристическую выставку- ярмарку «Енисей»
29 Также проводится ежегодный конкурс «Знай! Твори! Умей!» совместно с работниками гостиницы «Яхонт»
30 В рамках воспитательной работы ежегодно провожу в группе классные часы: 1.Безопасность жизни и здоровья, здоровый образ жизни, мой главный враг-табак; 2.Юные «столбисты», край родной – радость жизни; 3.Деловой этикет и не только, радость общения; 4.Вместе весело шагать или человек в обществе; 5.Ценность человеческой жизни; 6.Компьютер и мобильный телефон – друзья поневоле; 7.Знания - сила, экскурсия на выставку туристских возможностей Красноярского края и страны; 8.Власть над собой, человеческие пороки; 9.Семья – что значит это слово…
31 Мнение студентов о классных часах При ответе на вопрос – какой из проведенных классных часов за год вам наиболее понравился, мнения студентов разделились:
32 В рамках воспитательной работы ежегодно проводится «День здоровья», и мы с группой посещаем Красноярский природный заповедник «Столбы»
33 Также ко Дню здоровья приурочили посещение плавательного бассейна
34 Систематически совместно с группой принимаем участие в конкурсах специальности
35 Проводим различные мероприятия для студентов и работников колледжа
36 Результаты обучения студентов
37 Результаты присвоения студентам рабочей профессии «Горничная» и «Администратор»
38 Студенты выполняют самостоятельную работу Создают видеоролики; Разрабатывают кроссворды по темам; Разрабатывают каталоги; И.т.д.
40 Учебно-материальная база Рабочие программы профессиональных модулей; Учебно-методический комплекс; Контрольно-измерительные материалы (тесты, контрольные, проверочные, самостоятельные, практические работы, опорные конспекты-лекции, семинары и т.д.) ; Паспорт кабинета; Учебники и учебные пособия на бумажных и электронных носителях; Электронные средства обучения (программы).
43 Учебный видеоматериал
44 Ежегодно принимаю участие в мероприятиях колледжа 2008 год – организовала студентов для подготовки новогоднего утренника (гр. II-2); 2009 год – организовала студентов для проведения вечера ко дню Победы (гр. III-3); 2009 год – подготовила праздничный банкет и оформление зала к юбилею колледжа; 2010 год – организовала проведение праздничного концерта недели специальности; 2010 год – оформила стенд, презентацию на конкурс молодых дизайнеров и модельеров «Сибирский стиль» год – организовала встречу и обслуживание гостей на конкурсе молодых дизайнеров и модельеров «Сибирский стиль» год – оказала помощь в проведении праздника посвящения в студенты (гр.II-3); 2012 год – организовала работу по оформлению видео ролика о специальности.
45 Провожу работу по профориентации на различных мероприятиях города и края. Работала на стенде, представляющим колледж и нашу учебную туристскую фирму на выставке туристских возможностей.
46 Обобщение собственного педагогического опыта и мастерства Распространение собственного педагогического опыта предполагаю через проведение открытых уроков и мероприятия научно-практической направленности. Ежегодно провожу открытые уроки по специальности; 2010 год – подготовила презентацию о специальности; 2011 год – выступление на педагогическом совете; 2012 год - принимала участие в Краевом форуме педагогических практик.
47 Последние разработки Разработаны рабочие программы профессиональных модулей по ФГОС; Разработаны рабочие программы для прохождения студентами учебной и производственных практик; Разработаны методические указания по написанию курсовых и дипломных работ; Разработаны методические рекомендации по проведению практических и самостоятельных работ, деловых и ролевых игр; И т.д.
48 В 2010 г. получила благодарственное письмо от партии «Единая Россия» за активную жизненную позицию, участие в общественно-политической жизни района. В марте 2012 г. получила благодарственное письмо за добросовестный труд и высокий профессионализм.
49 И в заключение хотелось бы процитировать высказывание Константина Кушнера: «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»
50 Спасибо за внимание! С уважением, Татьяна Геннадьевна Фомина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.