Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2.mmc-pytyach.org
1 Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно- научного цикла
2 В школьном деле учитель – центральная фигура. Высота уровня школьного преподавания, Его качество больше всего зависит от качества самого учителя. Н.Н.Баранский.
3 Проблема Проблема над которой работает школа перекликается с темой нашего методического объединения. Тема методического объединения «Уровневая дифференциация преподавания предметов естественно-научного цикла.»«Уровневая дифференциация преподавания предметов естественно-научного цикла.»
4 Задачи Организация учебной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.Организация учебной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Развитие исследовательской деятельности с учащимисяРазвитие исследовательской деятельности с учащимися Мотивация учебной деятельности школьникаМотивация учебной деятельности школьника
5 Наши учителя Шитова И.ЛШитова И.Л Шорникова С.В.Шорникова С.В. Громик Г.В.Громик Г.В. Кириченко Г.С.Кириченко Г.С. Усанина В.В.Усанина В.В. Трофимова Л.В.Трофимова Л.В. Янучковская Л.А.Янучковская Л.А.
7 Наш общий педагогический стаж 132 года132 года132 года
8 Профессионализм Первая квалификационная категория – 2Первая квалификационная категория – 2 Вторая квалификационная категория – 4Вторая квалификационная категория – 4 Одиннадцатый разряд - 1Одиннадцатый разряд - 1
9 Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М.Н.Скаткин
10 В рамках методической недели учителями МО было проведено три открытых урока: 1.Кириченко Г.С. «Голосеменные» -6В кл. 2.Усанина В.В. «Земноводные» -7 А кл. 3.Шорникова С.В. «Австралия» - !!-А кл.
11 Были использованы следующие формы и методы обучения: Групповая работа учащихсяГрупповая работа учащихся Использование ИКТИспользование ИКТ Опережающие творческие заданияОпережающие творческие задания Нестандартные формы проверки знанийНестандартные формы проверки знаний Использование ТСОИспользование ТСО
19 Внеклассная работа С по 6.03 проведена декада естественно-научного цикла под девизом «Я люблю этот мир!»С по 6.03 проведена декада естественно-научного цикла под девизом «Я люблю этот мир!»С по 6.03 проведена декада естественно-научного цикла под девизом «Я люблю этот мир!»
20 Мероприятия декады «Лукошко биологии» (для 5-6 классов)«Лукошко биологии» (для 5-6 классов) «Последний герой» (для 7 классов)«Последний герой» (для 7 классов) «Звездный час» (для 8 классов)«Звездный час» (для 8 классов) «Что? Где? Когда?» ( для 9 классов)«Что? Где? Когда?» ( для 9 классов) Конкурсы творческих работ учащихсяКонкурсы творческих работ учащихся
21 Дополнительное образование III место в конкурсе научно-исследовательских работ «Шаг в будущее»III место в конкурсе научно-исследовательских работ «Шаг в будущее» II место в VIII научно-практической конференции студентов в филиале ТГУ г.Пыть-ЯхII место в VIII научно-практической конференции студентов в филиале ТГУ г.Пыть-Ях III место в III региональном конкурсе исследовательских работ школьников в ТГУIII место в III региональном конкурсе исследовательских работ школьников в ТГУ г.Тюмень. II место в городском конкурсе стенных газет при проведении акции «В здоровом теле – здоровый ум»II место в городском конкурсе стенных газет при проведении акции «В здоровом теле – здоровый ум»
22 День открытых дверей
23 Презентация экологического клуба «ЭСПАД»
26 Путешествие на поезде «Здоровье»Путешествие на поезде «Здоровье»Путешествие на поезде «Здоровье»
30 Конкурс кабинетов Кабинет химии принимает участие в городском конкурсе кабинетов на гранд главы города
34 Учителями Трофимовой Л.В, Шитовой И.Л. Усаниной В.В прослушан авторский семинар Воронцова на тему «Проектная деятельность педагога в учебной деятельности»
35 Курсы в Пыть-Яхе «ИКТ в предметной деятельности учителя»
41 Курсы в Ханты-Мансийске «Методология исследовательской деятельности педагога и учащегося в экологии»
48 Проблемы и недостатки в работе МО На недостаточном уровне проводится работа с одаренными детьми. (нет олимпиадников)На недостаточном уровне проводится работа с одаренными детьми. (нет олимпиадников) Сокращение часовСокращение часов Недостаточное использование педагогами новых технологий на уроках и во внеклассной деятельностиНедостаточное использование педагогами новых технологий на уроках и во внеклассной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.