Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Минакин
1 Работа в парах как средство обучения составлению алгоритмов на уроках информатики в 4 классе Выполнила: студентка 254 группы Стоцкая Екатерина Игоревна студентка 254 группы Стоцкая Екатерина ИгоревнаРуководитель: Мартусевич Татьяна Олеговна
2 не все учащиеся успевают проработать материал ПРОБЛЕМА ВСЛЕДСТВИИ РЕШЕНИЕ работа с целым классом при изучении обширной и сложной темой «Алгоритмы» при наличии всего компьютеров очень трудна работа в парах Актуальность
3 Цель: Рассмотреть возможности использования работы в парах для формирования умения составлять алгоритмы в 4 классе на уроках информатики.
4 Алгоритм (от имени учёного аль-Хорезми) - точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время
5 РАЗДЕЛЫ: история; определение; свойства; способы записи; виды. ПРОГРАММЫ: "Алгоритмы"; "Колобок"; "Колобок на линейке"; "Координатная плоскость 1"; "Координатная плоскость 2".
6 первый говорит второй слушает Особенность использования работы в парах
7 первый слушает второй говорит Особенность использования работы в парах
8 Динамическая пара 3)2)1) Вариационнаяпара1) 2)3) Статическаяпара
9 Практическое исследование по данной теме проводилось на базе 4 «А» класса школы 156 Калининского района города Санкт-Петербурга у учителя Архипецкой Ольги Николаевны. Цель практической работы: сделать выводы об эффективности использования работы в парах на уроках информатики в 4 классе на основе результатов, полученных при реализации уроков на практике.
12 за конечное число шагов должен получить результат применять алгоритм к некоторому множеству исходных данных выявлять арифметическую закономерность действий (умеет составлять выражения) должен уметь выделять состав и последовательность (действий, событий, явлений) УМЕНИЯ В ТЕМЕ «АЛГОРИТМЫ»
13 Результаты 4 «А» класса: 4 человека, что составляет 16 % - высокий уровень 10 человек, что составляет 42 % - средний уровень 10 человек, что составляет 42 % - низкий уровень Результаты 4 «Б» класса: 6 человек, что составляет 25 % - высокий уровень 8 человек, что составляет 33 % - средний уровень 10 человек, что составляет 42 % - низкий уровень 4 «А» класс
14 Темы уроков: 1. Разветвляющиеся и циклические алгоритмы. 2. Учимся использовать алгоритмических язык стрелок для записи линейных алгоритмов. 3. Учимся использовать алгоритмических язык стрелок для записи линейных алгоритмов. 4. Учимся использовать алгоритмических язык стрелок для написания слов. 5. Учимся использовать алгоритмических язык стрелок для рисования симметричных изображений фигур и букв. 6. Готовимся к контрольной работе. 7. Чему мы научились? (контрольная работа)
15 Структура урока: 1. Организационный момент 2. Разминка 3. Сообщение темы урока. Постановка целей урока 4. Изучение нового материала 5. Самостоятельная работа в тетради 6. Физкультминутка 7. Самостоятельная работа на компьютере 8. Дополнительное задание 9. Домашнее задание 10. Выставление оценок 11.Подведение итогов урока 12.Разминка для глаз 13.Организационный конец
21 Результаты 4 «А» класса: 9 человек, что составляет 37 % - высокий уровень 11 человек, что составляет 47 % - средний уровень 4 человека, что составляет 16 % - низкий уровень Результаты 4 «Б» класса: 7 человек, что составляет 29 % - высокий уровень 11 человек, что составляет 42 % - средний уровень 6 человек, что составляет 29 % - низкий уровень 4 «А» класс
22 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Первичная диагностика Количество человек410 Итоговая диагностика Количество человек9114
23 4 «А» класс 4 «Б» класс = Высокий уровень увеличился на 4% (1 человек) Средний уровень поднялся на 9% (3 человека) Низкий уровень снизился на 13% (4 человека) Высокий уровень поднялся на 21% (5 человек) Средний уровень увеличился на 5% (1 человек) Низкий уровень снизился на 26% (6 человек)
25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.