Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Трушицына
1 МЕТРИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Владимир Верховский руководитель издательства e-legion
2 Издательство e-legion Marketing department Marketing department Monitoring & Analytics Monitoring & Analytics Рroduction department Рroduction department Technical Support Technical Support
3 ПОЧЕМУ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ИГРАМИ Более широкий охват в случае успеха Трудно прогнозируемый результат Отсутствие ЦА, как таковой Высокий эмоциональный фактор выбора Низкая лояльность к in-app purchase Постоянная потребность в новизне
4 ПРОДУКТОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Наличие потолка продаж Наличие кейсов, хорошая прогнозируемость Наличие ЦА Формализованные критерии выбора Отношение к in-app purchase, как к улучшению Длительный lifecircle на устройстве
5 ЭКСПЕРТИЗА Лучше чем кто ? Лучше почему ? Чем удивить ? Быть ближе ? Быть понятнее ? Анализ приложений-конкурентов Анализ требований пользователей Отличия от других, новизна, статус Цена, безопасность, скорость, комфорт UI, геотаргетинг, локализация, feedback
6 СЧИТАЕМ СПРОС Люди, которые ищут доставку пиццы в Москве Количество активных пользователей iOS В Москве ЦА
7 ПРОДВИГАЕМ
8 FREE vs PAID
9 Верховский Владимир Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.