Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Галимова
1 Пять правил успешной разработки приложения для бренда
2 Кто мы? Heads and Hands – Головы и руки (что логично :) ) Существуем с 2010 года Команда состоит из 17ти человек: 4 менеджера проектов, 2 дизайнера - проектировщика интерфейсов, 6 web-разработчиков и 6 разработчиков мобильных приложений Что успели: сделать проекты для брендов: Marlboro, Mild7, Visa, Doctor Diesel, Здрайверы, Ростелеком, Сбербанк и другие
3 Правила: 1)Шарьтесь инсайтами с клиентом, чтобы все максимально мэтчилось с бренд спиритом 2)Помните, что главное – наш консьюмер 3)Трансформация бессознательного есть основа личностного восприятия приложения ………….
4 Правила: Как видите, правила плохо запоминаются, поэтому я расскажу вам анти-правила :)
5 1. Никогда не интересуйтесь, что вы делаете и для кого
6 Зачем интересоваться брендом? Можно прекрасно описать идею, сделать дизайн интерфейса приложения, но не попасть в стратегию. Просите у клиента все возможные материалы по бренду. ЦА, продуктовые особенности, территория и т.п. Даже, если заказчик – агентство. Старайтесь вникнуть во все нюансы позиционирования Иначе: Мы предлагаем нашим 15летним скейтерам приложение, которое выдает цитаты Шопенгауэра или каждые полчаса проигрывает токкату D moll Баха
7 2. Не оценивайте на каком этапе проект и не учитывайте риски
8 Инстаграм для котиков с дополненной реальностью и распознаванием лапы кота за 1,5 недели (вместе с релизом). Бюджет 37 руб. 15 коп. Легко!... В начале….
9 Что, где и от кого? 1) Креатив ( в основном выполняется РА) Входящая инф-я: мы хотим какое-нибудь мобильное приложение для нашего бренда, придумайте что нибудь ) Исходящая инф-я: Концепция приложения со скетчами, описание задачи, вилка по ресурсам ( стоимость + время) ) 2) Проектирование и прототипирование: Входящая инф-я: Описание задачи (продакшн бриф), скетчи, планируемый бюджет на производство Исходящая инф-я: Техническое описание, эскизыэкранов, тайминг проекта, точная оценка по ресурсам 3) Концепция дизайна: Входящая инф-я: Техническое описание, мокапы экранов, гайды бренда, требования к использованию обязательной информации ( вред курения, черезмерное пиво, можно использовать только посе 40-а и тп ) Исходящая инф-я: Основные экраны + сплеш
10 Что, где и от кого? 4) Дизайн: Входящая инф-я: концепция дизайна, гайды, требования по информации Исходящая инф-я: проработанные экраны со всеми элементами, под все разрешения, кнопки во всех статусах и все взаимодействие. 5) Разработка (клиент, сервер): Входящая инф-я: Логика: Техническое описание + эскизы экранов Интерфейс: Дизайн Исходящая инф-я: билды на тестирование 6) Тестирование: Внутреннее: Техническое описание, Тест кейсы, Баг трекер Клиентом: Необходимо понять как они будут тестировать. Подготовка к тестированию клиентом ( презентация, видео и тп ) 7) Релиз: Необходимо понять и согласовать, как будет происходить релиз проекта ( вы сами выкладываете все в маркеты, или передаете клиенту исходный код и тд )
11 Опасносте: Типичные ошибки: 1 - не понимается или неправильно понимаются стадии проекта, от этого неправильно строиться работа по нему 2 - не закрываются этапы с заказчиком в ходе работы 3 - клиент не понимает этапность и план работ Как избежать? 1 - рассказать заказчику о том, как будет построен процесс работы 2 - закрывать этапы, подтверждать это перед клиентом
12 Риски: Технологические: проводить исследование - можно или нет, предлагать альтернативу с схожей концепцией, что точно можно сделать Временные: Параллельные процессы в разработке ( Сервер+логика на клиенте вместе с дизайном и тп ) Сделать самый важный функционал вначале и пушить в маркеты сразу Бюрократические: Узнать кто и как принимает решение Документировать процесс работы с клиентом, подтверждать и закрывать каждый этап Бюджетные: Убирать ненужный функционал Заменять сложный функционал на более простой Разбивать работу на несколько этапов Организационные: План + Тайминг для вас и клиента Пуш по срокам самого клиента ( это часть вашей работы ) Пуш команды, внутренние дедлайны
13 3. Верьте всем на слово, никогда ничего не записывайте не формализовыывайте и не согласовывайте
14 Да-да, именно так происходят устные переговоры
15 Ну вы понимаете…. ….
16 4. Зачем пользоваться всем готовым, если можно все делать заново?
17 Подготовленные типовые элементы помогают работать быстрее Дизайн: Шаблоны для интерфейса Стандарные элементы: Регистрация, авторизация, вход через соц сети Галереи фото и видео, просмотр, запись Лента, комментарии, лайки Профиль пользователя Разработка клиента: Регистрация и авторизация Вход и регистрация через соц сети Компоненты для фото и видео ( проигрывание, запись, сьемка, вывод, открыть галерею и тп ) Расшары в соц сети Геолокация, карты Гироскоп Аудио
18 5. Следуйте этим «правилам»
19 Получайте удовольствие от работы :) Главное анти-анти-правило:
20 Спасибо! Будем рады пообщаться :)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.