Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Троегубова
1 Доклад « Вводный инструктаж – важнейшая форма методического руководства обучением в Профессиональном училище». По профессии: «Мастер общестроительных работ» Специальность: «Печник»
2 Введение Современное состояние начального профессионального образования отражает усиливающийся дисбаланс между возрастающими требованиями общества и работодателей к уровню компетенции рабочих кадров, их нравственности, культуре, способности успешно строить свое будущее, и фактическим уровнем образования и развития выпускников образовательных учреждений начального профессионального образования. Новая государственная политика России в области образования акцентирует особое значение проблемы качества начального профессионального образования. Это нашло непосредственное отражение в Программе модернизации российского образования. Суть этих задач состоит в том, чтобы "существенно актуализировать содержание и обеспечить качество профессиональной подготовки с ориентацией на международные стандарты качества, активизировать деятельность по укрупнению, интеграции профессий, решительно повернуть образовательные учреждения начального профессионального образования к потребностям рынка труда". Учебные заведения системы профтехобразования вот уже много лет остаются основными учебными заведениями, где готовят рабочих массовых профессией. Правильный выбор и применение эффективных методов дидактических средств производственного обучения являются решающими, в осуществлении этой задачи. Необходимо, чтобы современный рабочий был подготовлен, обладал глубокими знаниями по профессии и умениями в производственной деятельности. Таким образом, базовое образование - всего лишь необходимый минимальный фундамент, позволяющий перейти к более широкому образованию, которое будет способствовать в дальнейшем успешному трудоустройству и социальной активности человека. Интегрированное сочетание знаний, умений и способностей должны позволить человеку выполнять профессиональную деятельность в современной трудовой среде и адаптироваться в изменившейся ситуации.
5 Вводный инструктаж -важнейшая форма методического руководства обучением в ПУ.
6 Демонстрация объектов и наглядных пособий.
8 Письменное инструктирование
9 К демонстрации слайдов как к методу обучения, предъявляются следующие требования:
10 Разнообразие, и постоянные усложнения учебно-производственных задач и заданий. Устанавливая все более жесткие нормы на их выполнение, воспитывая чувство ответственности за результаты труда, мастер развивает у учащихся профессиональную самостоятельность, способствует проявлению инициативы и поиска, творческий подход к делу.
11 Список использованной литературы. 1.М А Жиделев. "Методы производственного обучения. Библиотечка мастера производственного обучения. Сб.2 М, Высшая школа, 1984г. 2.Использованы материалы -с сайта – viki.rdf.ru Фон слайдов - lancers.net/posted_files/DF549AEAD021.jpg Заставка - pg =14&post_id=8086&topic_id=2968&viewmode=flat&order=0-
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.