Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Трясогузова
1 Итоги учебной деятельности МБОУ Хор-Тайгинской СОШ за I полугодие учебного года
2 Сохранность контингента учащихся Количество учащихся в начале учебного года 258 прибыливыбыли 3 (4а, 5, 9б) 3 (10 а,б) Количество учащихся в конце 1 четверти 258прибыливыбыли 5 (1,3б,7,11) 3 (8б,9б,10б) Количество учащихся в конце 2 четверти Количество учащихся по ступеням по итогам I полугодия у.г.
3 Качество знаний и уровень успеваемости по школе Кол-во отличников Кол-во ударников 1 четверть956 2 четверть
4 Сравнение качества знаний учащихся по четвертям, 1-4 классы
5 Сравнение качества знаний учащихся по четвертям, 5-9 классы
6 Предметы, которые учащиеся имеют одну «3» ПредметУчительКол-во учащихся, в 1 четверти Кол-во учащихся, во 2 четверти Математика НШОоАА1 Английский язык НШ Ондар Д.Б.4 Английский языкОндар Д.Б.1 ГеометрияОндар А.М.1 ХимияОоржак М.К.1 БиологияОндар Л.У.1 математикаОндар С.А.2 ОбществознаниеСалчак А.С.2
7 Предметы, которые учащиеся имеют одну «4» ПредметУчительКол-во учащихся, в 1 четверти Кол-во учащихся, во 2 четверти ОбществознаниеСалчак А.С.2 (9а) ПриродоведениеОндар Л.У.1 (5)
8 Уровень обученности учащихся по итогам контрольных срезов за I п\г (5-11 классы)
9 Работа с одаренными учащимися Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка. Задача школы поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
10 Итоги муниципального тура предметных олимпиад
11 Ф.И.О. учителяпредметПризеры I степени Ондар А.Н.физикаО.Аюу, 9б Ондар А.М.экономикаО.Анзат, 10а Сат Ч.У.русскаяМ.Алдынай, 11 Ооржак М.К.химияО.Хорагай,9б Оо.Аюш, 10б Ондар А-Х.Н.географияО.Хорагай, 9б Салчак А.С.обществознаниеО.Хорагай, 9б
12 Ф.И.О. учителяпредметПризеры II степени Ондар А.М.математикаМ.Алдынай, 11 экономикаМ.Алдынай, 11 Монгуш Л.Д.родной языкХ.Владимир,10б Метке У.Д.родной языкО.Хорагай, 9б Сат Ч.У.русский языкО.Хорагай,9б русскаяО.Хорагай,9б Ондар Д.Э.технологияМ.Сайрана, 9а Ооржак Ш.Г.технологияМ.Шалбачы, 11 Салчак Л.А.История ТувыО.Хорагай, 9б
13 Ф.И.О. учителяпредметПризеры III степени Ондар А.Н.физикаО.Анзат, 10а Ондар А.М.математикаО.Хорагай, 9б Ондар А.Б.информатикаО.Хорагай, 9б Монгуш Ш.Б.ОБЖМ.Алдын-Сай, 10б Салчак А.С.обществознаниеОо. Аюш, 10б правоМ.Дамырак, 9б Монгуш Е.О.родной языкО.М- Сай,11 роднаяО.М- Сай,11 Ооржак Ш.Г.технологияХ.Владимир, 10б Ондар Л.У.биологияО.Аюу, 9б экологияМ.Сайрана,9а Ондар К-к.ВбиологияМСеремаа10б экологияМСеремаа10б
14 Ф.И. учащегосяклассКоличество участвовавших олимпиад Из них количествоИтого полученные призовые места I мест II мест III мест Ондар Хорагай9б92439 Монгуш Алдынай Монгуш Дамырак9б111 Монгуш Алдын-Сай10б111 Ооржак Аюш10б3112 Ондар Аюу9б4112 Ондар Анзат10а3112 Х.Владимир10б3112 Монгуш Сайрана9а2112 Монгуш Шалбачы11111 Монгуш Серемаа10а422 Ондар Монгун-Сай11422 Выводы:
15 Ф.И.О. учителя предметКоличество призеровИтого I ст.II ст.III ст. Ондар А.Н.физика112 Ондар А.М.Математика, экономика1214 Ондар А.Б.информатика11 Монгуш Л.Д.родной11 Метке У.Д.родной11 Монгуш Е.О.ТЯЛ22 Сат Ч.У.РЯЛ123 Ооржак М.К.химия22 Ондар Л.У.Биология, экология22 Ондар К-к.В.Биология, экология22 Ондар А-Х.Н.география11 Ондар Д.Э.Технология11 Ооржак Ш.Г.технология112 Салчак Л.А.история11 Салчак А.С.Общество, право123 Монгуш Ш.Б.ОБЖ11
16 Вопрос качества школьного образования в настоящее время приобрел особую актуальность. Поэтому, знания, полученные в школе должны быть качественными и прочными. Чтобы вооружить ими ученика, учителю надо быть профессионалом в науке, основы которой он преподает. Чтобы расти, учитель должен: 1.Повышать свою квалификацию; 2.Следить за метод литературой; 3.Обмениваться опытом с коллегами и.т.д. Только постоянно развиваясь, он может соответствовать требованиям времени и профессии.
17 Итоги КПК учителей в объеме 72 ч. за I п\г ШМО матем ШМО РЯЛ ШМО ТЯЛ ШМО естествоз н ШМО истории ШМО НШШМО физ-ры, ОБЖ Должн. Ондар А.М.Сат Ч.У.Метке У.Д.Ооржак М.КМонгуш С.Д. Тулуш К.Д Ондар Е.А Хуурак Г.Б. Ондар Д.В. Монгуш А.В. Ондар А.М. Монгуш К.В Семинары по темам ФГОС ООО ШМО матем ШМО РЯЛ ШМО ТЯЛ ШМО естествоз н ШМО истории ШМО НШШМО физ-ры, ОБЖ Должн. Ондар А.М.Сат Ч.УМетке У.Д.Ооржак М.К Ондар Л.У. Ондар А.М. Монгуш К.В Семинары по темам ИКТ ШМО матем ШМО РЯЛ ШМО ТЯЛ ШМО естествоз н ШМО истории ШМО НШШМО физ-ры, ОБЖ Должн. Метке У.Д.Ооржак М.К Ондар Л.У. Ондар А.М. Монгуш К.В
18 Участие учителей РНПК за I п\г НПКФ.И.О. участника предметТема выступлениярезультат «Информационны е технологии в образовании- 2013» Ондар А.М.математика«Действия с положительными и отрицательными числами» публикация «Инновационные технологии в образовании» Ондар А.Н.физика«Информационны е технологии в преподавании в сельской школе» публикация «Технологическое образование в условиях модернизации образования системы РТ» Ондар Д.Э.технология«Виды обучающих игр применяемых на уроках технологии с использованием ИКТ» публикация Монгуш А.С.технология«Мини-проекты на уроках технологии» публикация
19 Участие учителей республиканских форумах за I п\г ФорумФ.И.О. участника предметТема выступления результат «Современные образовательные технологии и подходы к теории и методике преподавания естественно- научных дисциплин» Ондар А.М.математика«Образовательны е технологии на уроках математики» «Языковое образование в школе» Метке У.Д.ТЯЛ«Традиционная и инновационная методика преподавания тувинской литературы в школе»
20 Рекомендуется: 1. Пройти КПК во II полугодии Салчак Л.А.- учителю истории; Салчак А.С.- учителю обществознания; Тулуш А.Э.- учителю физкультуры; Ооржак Ш.Г.- учителю технологии; Монгуш Д.Ч.- преподаватель –организатор физкультуры и туризма; Ондар Л.У- учителю биологии; Сат Б.Б.- учителю физкультуры; Монгуш Ш.Б.- преподавателю ОБЖ.
21 это- постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. Педагогический совет
22 ПедсоветыАвгустовское совещание Педсовет 1 от Педсовет 2 «Социализация учащихся- роль школы..» ДокладчикиМонгуш Д.Д., Ондар Д.Э., Монгуш Д.Д., Ондар Е.А, Монгуш А.В., Хуурак Г.Б. Отсутствова ли без причин 14 учителей (31,8%): ОЧЧ, МУД, СЛА, САС, САТ, ОоШГ, ТАЭ, МШБ, СЗБ, МИВ, СБ-УБ, ХГБ, ОАйМ, МК-КВ 8 учителей (18%): ОА-ХН, САС, ОоШГ, ТАЭ, СББ, МИВ, ХГБ, МДЧ 8 учителей (18%): ОДБ-К, МТХ, СЛА, САС, ОоШГ, ТАЭ, СББ, СБ-УБ На всех педсоветах отсутствовали Пропускали 2 из них САС, ТАЭ, ОоШГСЛА, СБ-УБ, МИВ, ХГБ Следовательно: Педсоветы I полугодия уч.г.
23 Планируемые педсоветы II п\г Педсовет в форме НПК «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»- январь 2014г.(до заявки- ОДЭ) Педсовет- презентация «ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного ОП в школе» Отв.ОК-КВ Педсовет «Допуск учащихся 9,11 классов к ЕГЭ, ГИА. О переводе учащихся» май. Итоговый педсовет.
24 Подписка учителей на региональные издания «Шын»«Башкы»«Сылдысчыга ш» «Алдын- кушкаш» Информ Плюс 31 (70%)38 (86%)9 (20%)41 Подписка учителей на центральные издания Ж. «школьный психолог» Ж. «Все для учителя математики» Ж. «Технология» Ж. «Биология»Ж. «Физкультура и спорт» 11111
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.