Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Надеин
1 Интегрированная совместная образовательно-художественная деятельность для детей младшего дошкольного возраста Воспитатель первой квалификационной категории Герасимова Н. Г. ГОУ прогимназия 698 «Пансион» Московский район г. Санкт - Петербург
2 Задачи: - создавать условия для развития познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности; - способствовать расширению представлений детей о внешнем виде, образе жизни, питании черепахи; - предоставить возможность для проявления инициативы, творчества, оригинальности при создании «продукта»; - закреплять умение погружения в чувственный мир с помощью эмоции: удивление, радость, восторг; - уточнять, закреплять, активизировать словарь по теме; - содействовать развитию связной речи; - способствовать проявлению самостоятельности в подготовке своего рабочего места, уборке материалов и оборудования.
3 Иллюстрации с изображением черепахи; Угощения для черепахи: булка, конфета, морковь, салат, вода; Аудиозапись песни «Львенок и Черепаха»; Игрушки – животные Африки; Пластилин; Скорлупки грецких орехов, пуговицы; Оборудование для лепки: стеки, клеенки, чистые матерчатые салфетки, поднос для готовых работ.
4 Деятельность детей: Дети проявляют интерес, любопытство, радуются, рассматривают, трогают, называют. Подбирают прилагательные (живая, большая, настоящая), (коричневая, зеленая) (Медленно, четыре, толстые, крепкие, мощные.) (Когти, коготки, когтищи) (копать землю, рыть ямку) (Маленькая, длинная, толстая) (Панцирь, твердый, крепкий, прятаться, защищаться от врагов) (Пятнышки, прямоугольники) рассматривают, делают умозаключения (прятаться, маскироваться) Дети трогают, сравнивают, дают оценку, делают вывод: твердый, крепкий. 1 этап Поисково – исследовательская, коммуникативная, игровая деятельность. видео Деятельность педагога: Эмоциональное введение детей в познавательно – исследовательскую деятельность. Педагог привлекает внимание детей к черепахе, погружая детей в чувственную сферу: -Какая черепаха? Какого цвета? -Как передвигается? Сколько у нее лап? Какие они? -Что у нее на лапках? Для чего они? -Какая у нее голова, шея? -Что это такое? Какой панцирь? Для чего он черепахе? -Что есть на панцире? Для чего они нужны? Педагог предлагает сравнить камень с панцирем черепахи.
5 Педагог использует стихотворение: «панцирь твердый, как гранит, От врагов он защитит И под ним не знает страха Медлительная черепаха» -Что еще вы знаете о черепахе? - Ребята, почему она спряталась? Педагог предлагает поиграть в «черепашек» - Как вы думаете, что она ест? Педагог предлагает провести эксперимент – покормить черепаху, предложить ей булку, конфету, огурец, салат – что она выберет. - Где живет черепаха? - Каких еще животных жарких стран вы знаете? Вспоминают, рассказывают: черепаха откладывает яйца в песке, оттуда маленькие черепашки бегут в море; у нее много врагов, черепаха живет в море и на земле, живет долго. Рассуждают (испугалась, спряталась от шума) Дети берут на себя образ «черепашек» (ходят на четвереньках, «загорают», при опасности «втягивают» голову в плечи, прижимают к себе руки и ноги.) Рассуждают (мух, червяков) Дети с интересом наблюдают, высказывают предположения (В жарких странах, в Африке) Подбирают существительные (тигр, лев, слон, жираф и т. д.) видео Деятельность детей
6 2 этап Мотив деятельности: создание друзей для черепахи -Наша черепашка грустная, почему? -Что надо сделать, чтобы настроение у нее стало радостное, веселое? - Какие должны быть друзья черепашки? Дети принимают мотив деятельности, ищут решение проблемы. Одна, ей скучно Много черепашек – будет весело, можно играть, гулять Радостные, веселые, нарядные Поисковая, коммуникативная деятельность
7 Работа над образом Дети выбирают образы, озвучивают свои замыслы, готовят свое рабочее место: подбирают необходимые материалы для лепки, оборудование, концентрируют внимание. Использование ранее полученного опыта: - Подумайте, какая у вас будет черепашка? С чего начнем? Какие материалы вам пригодятся? Чем вы ее украсите? Что вам нужно? 3 этап
8 Воплощение творческих замыслов, во время выполнения работы обсуждают, оценивают, испытывают радость, удовлетворение от результата. Педагог направляет деятельность детей с помощью вопросов: - Что ты забыл? - Подойди, посмотри еще раз на черепаху. - Твоя черепаха грустная, потому что она не нарядная, может ты украсишь ее? Ручные умения 4 этап
9 Педагог: Покажите черепахе своего друга – черепашонка, понравится он ей? Сколько друзей стало у черепашки? Какие они? О чем будут говорить ваши черепашки? Что скажет большая черепаха? Дети показывают друг другу и черепахе новых друзей – черепашат. Дети считают: «1, 2…5 много» Черепашки у нас веселые, нарядные Мы будем вместе весело играть! А черепаха скажет нам спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.