Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Тархов
1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 494 комбинированного вида» Публичный доклад
2 Нормативно – правовая база -Закон Российской Федерации «Об образовании» -Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении; -СанПиН -ФГТ
3 Программы: Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», разработанная коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.
4 Функционирует 11 групп: 2 группы – общеразвивающие 4 группы – для детей с нарушениями речи 5 групп – для детей с нарушениями ОДА
5 Учителя - логопеды
6 Педагог - психолог
7 Музыкальный руководитель
8 Инструктор физической культуры
9 Инструктор бассейна
10 Воспитатель ИЗО
11 Эколог
12 Инструктор ЛФК
13 Диагностический Коррекционно- развивающий Профилактический модель коррекционно- развивающей деятельности
14 диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого- медико – педагогической помощи в условиях образовательного учреждения; - Коррекционно - развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков; - консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации, дифференцированных психолого- педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников; -информационно – просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с ОВЗ, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
15 Учитель - логопед Педагог - психолог Воспита- тель Музыка- льный руково- дитель Воспита- тель изобрази - тельной деятель- ности Инструк- тор физичес- кой культуры Врач, старшая медицин- ская сестра Масса- жист Старший воспита- тель Роди- тели дети
16 месяц неделятема сентябрь 1-яОбследование 2-яОбследование 3-я Воспоминания о лете. 4-яОвощи. Фрукты. октябрь 1-яРастительный мир леса. 2-яДикие животные. 3-яОсень. 4-яПовторение. ноябрь 1-яНаше тело. Гигиена. 2-яОдежда. Обувь. 3-яНаша группа. Игрушки. 4-яПовторение. декабрь 1-яЗима 2-яЗимний лес 3-яВ мире сказок 4-яНовогодний праздник январь 1-яКаникулы 2-яКаникулы 3-яЗимние забавы 4-яДом. Жилище февраль 1-яКвартира. Мебель 2-яПосуда 3-яДень Защитника Отечества 4-яПродукты март 1-яСемья 2-яСемья 3-яДомашние животные 4-яГород апрель 1-яТранспорт 2-яПрофессии 3-яВесна 4-яПовторение май 1-яДень Победы 2-яЖивотные дальних стран 3-яЦветущие растения 4-яПовторение
24 Благодарим за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.