Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Селиверстов
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Каргасокская средняя общеобразовательная школа 1
2 Основные направления работы психолога: 1. Психологическая диагностика; 2. Консультативная работа; 3. Корекционно - развивающая работа; 4. Организационная;
3 Перспективное планирование работы на 2012 – 2013 учебный год. Цель: Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений необходимых для профессионального самоопределения 8 – 11 классов; Направления работы и мероприятия СрокиУчастни ки Выход /результат 1Курс занятий для учащихся 8 –х, 9 –х классов по программе «Основы социализации личности» В течение года по расписанию 1ч.нед 8 – 9 кл.Уроки (Навыки регуляции поведения в гр. Навыки разрешения конфликтных ситуаций Представл. о личном потенциале; образовательная стратегия); 2Диагностика познавательных и профессиональных интересов учащихся 8 – х классов III четверть (февраль - март) 8 кл.Род. собрания; инд. групповое консультирован ие детей и род; кл.рук-ль; (получены инд. результаты диагн 66 чел.)
4 3.Профдиагностика 9 – х классовIII четверть (февраль - март) 9 кл.род. собрания; инд. групповое консультирован ие уч; кл.рук-ль; (получены инд. результаты диагн 55 чел..) 4.Собеседование по результатам результатов профдиагностики учащихся; III четверть е кл. инд. групповое консультирован ие учеников.; (получены поф. знания) 5.Профориентационные консультации, лекторий; В течение года (по обращ.); 8, 9, 11 кл. инд. консультирован ие (получены поф. знания) 6.Встреча с представителями службы занятости Первое полугоди е 9 – е кл. 2 встречи (результаты диагностики)
5 7.Встречи с представителями разных профессиональных сфер (по согласованию) II – IV четверти кл.2 встречи (получены знания о конкретных проф-ях ) 8.Каргасокский Техникум речного транспорта III четверть9 кл.1встреча (получена информация о факультетах ) 9.Оформление стенда профориентационной направленности «Я выбираю профессию»; В течение года. Ученики, родители Обновляет ся 1 р.в нед.
6 Выбор профиля уч.год учащихся 8-х классов Гуманитарн ый Физико- математичес кий Биолого- химический Универсальн ый Реком ендов ано Выбра ли Реком ендов ано Выбр али Реко менд овано Выбра ли Реком ендов ано Выбр али
7 Учебный год Класс Гуманитарный Биолого- химический Физико- математический Универсальный Наполняемость профильных групп
8 Профориентационная работа в 9х классах В параллели 9 – х классов, в рамках образовательного курса «Основы социализации личности», проводится комплексная диагностическая работа с целью профессиональной направленности учащихся и дальнейшего профессионального самоопределения. По результатам проделанной работы с учащимися проводятся индивидуальные, групповые беседы, консультации (предоставляемые данные рекомендательный характер), при необходимости применяется дополнительный диагностический материал. Полученные данные предоставляются зам. директору по УВР. Родителям на род. Собраниях или индивидуально (в процентном соотношении, в сравнительном анализе).
9 Информационно – просветительская работа ТГПУ (день открытых дверей: концерт, выступления студентов, презентации, информация о факультетах) ТУСУР ТГУ Томская школа бизнеса Северский технологический институт НИЯУ МИФИ Томский сельскохозяйственный техникум Каргасокский техникум речного транспорта (экскурсия в техникум)
10 Психологическое тестирование в рамках профориентационной работы 1.Методика «Профиль» (модификация карты интересов) 2.Опросник профессиональны склонностей Л.Йовайши (модификация Г.В.Резанкиной) 3. Карта склонностей. 4.Тест Дж.Голланда на определение типа личности. 5. Опросник типа мышления (сокращенный вариант) 6.Методика оценки коммуникативных и организаторских склонностей. Авторы В.В.Синявский, Б.А.Федоршин 7. Определение направленности личности (ориентационная анкета) Матрица профессий. Климов Е.А. В процессе преподавания курса используются разнообразные формы организации занятий и методы обучения: индивидуальные и групповые беседы, диалог, дискуссия, метод проблемного обучения, игры, практические занятия, метод конкретных ситуаций и т.д.
12 Внешкольные мероприятия по профориентации в уч.году Запланированные мероприятияПроведенные мероприятия по факту Результат 1Встреча с представителями службы занятости Проведено III четверть Диагностика Информация 2Каргасокский техникум речного транспорта Проведено III четверть Экскурсия в техникум 3Встреча с представителями медицины и полиции IV четверть 4Встреча с представителями малого бизнеса (ИП Кононыкин В.Л., Бондарь С.А,. ИП Ивачев С.В) IV четверть
13 С 1995 года в школе проводится мониторинг поступления выпускников по профилям – – – Биолого– химически й профиль 87,781,385,7 Физико- математиче ский профиль 63,688,995,5100 Гуманитар ный профиль 63,68084,670,3
14 Предпрофильные элективные курсы «Основы социализации личности» Профильное обучение 3 часа Довузовская подготовка 2 часа Профильное обучение 8 часов Профильное обучение 8 часов
15 Универсальный: -Математика - Русский язык - Физика Биолого- химический: -Углубленное изучение химии - Уровни организации живой природы Физико- математический: -Углубленное изучение математики - Углубленное изучение физики - Углубленное изучение черчения Гуманитарный: - Проект в музейном краеведении - Риторика - Иностранный язык 9 класс 3часасуббота
16 Пятница2часа - - Физика - Право - Информатика - Английский Вторник 2 часа - - Физика - Право - Литература - Английский Четверг 6 часов - Гуманитарный - Физико-математ. - Биолого-химич. - УниверсальныйПонедельник 6 часов - Гуманитарный - Физико-математ. - Биолого-химич. - Универсальный 10,11 классы 8 часов
17 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.