Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Тептин
1 Презентацию подготовила Маркарова Маргарита Борисовна Учитель черчения лицея1568
2 1.Поисково-исследовательский этап 2.Конструкторско – технологический этап 3.Заключительный этап
3 1.Поисково-исследовательский этап 1.1. Выбор темы проекта.Определение цели, задач 1.2. Сбор интересующей информации 1.3.Примерное планирование. Составление плана- -журнала
4 2. Конструкторско – технологический этап 2.1.Определение технико- технологических параметров 2.2. Определение порядка, очерёдности действий 2.3. Разработка документации 2.4. Сравнительная оценка
5 3. Заключительный этап 3.1. Сборка и отделка проектного изделия. Контроль качества Определение практической значимости проекта 3.3. Защита проекта
6 КЛАСС Ф.И.ОТема проекта Этапы и компо - ненты проектной деятельности Недели
7 исследование – извлечь нечто из следа, т.е. восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам Суть исследовательской работы состоит в сопоставлении данных первоисточников, их творческом анализе и проводимых на его основании новых выводов
8 реферат, референция, т.е. реально существующие, уже готовые для деятельности объекты Суть реферативной работы – в выборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему
9 Введение должно включать: формулировку темы актуальность исследования проблему исследования объект, предмет цель, задачи гипотезы методы исследования структуру исследования, его практическую значимость краткий анализ литературы
10 Тема, проблема актуальность исследования Тема – ракурс, в котором рассматривается проблема. Обосновать актуальность – значит объяснить необходимость изучения данной темы Проблема – некая противоречивая ситуация, требующая своего разрешения) Формулировка проблемы: Что меня не устраивает ? Что мне хотелось бы изменить ? Показатель актуальности в наличии проблемы
11 Гипотеза (с древнегреческого) «основание, предположение» - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких- нибудь явлений При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: «если…, то»; «так…, как…»; «при условии, что…», т.е. такие, которые направляют внимание исследователя на раскрытие сущности явления
12 Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Типичные цели: определение характеристик явлений, не изученных ранее; изучение развития явлений; описание нового явления; создание классификаций. При формулировке цели использовать: выявить… уточнить… установить… разработать… обосновать…
13 Задача исследования – это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Формулировка задач = заголовки глав При формулировке задачи использовать: проанализировать литературу… выявить… разработать… апробировать…
14 Анализ Синтез Классификация Сравнение и др. теоретические эмпирические Анкетирование Беседа Наблюдение Анализ продуктов деятельности Рейтинг
15 Объект исследования – та область, то пространство, в рамках которого находится или содержится то, что будет изучаться Предмет исследования – часть объекта (средства, функции, качества). Например: объект – детали машин предмет – зубчатые передачи
16 1.Точность изложения взглядов авторов, содержательность анализа литературы 2.Соответствие содержания работы заявленной теме 3.Соблюдение единого стиля 4.Логичность изложения материала 5.Обоснованность выбора методов и источников информации
17 6.Владение методами исследования 7.Наличие собственных оригинальных идей и разработок 8.Соблюдение требований к оформлению работы (цитирование, ссылки, грамотность изложения, объем работы и т.п.) 9.Уровень самостоятельности учащегося 10.Аргументированность (доказательность выводов)
18 Тема проекта: Сборочные чертежи коннекторов регулятора давления воздуха акваланга типа DIN и YOKE и. Цели: Приобретение опыта самостоятельного выполнения чертежей сборочных единиц. сравнительная оценка их конструктивных особенностей коннекторов Задачи: Выполнение сборочных чертежей коннекторов типа DIN и YOKE. Анализ их технических характеристик. Выявление особенностей эксплуатации каждого из коннекторов.
19 Актуальность работы обусловлена всё более широким применением легководолазного снаряжения в промышленности и в научных исследованиях, а также ростом популярности среди населения технического и рекреационного дайвинга. В работе изучается проблема выбора безопасного оборудования для различных видов погружений. Объектом исследования выбраны соединения DIN и YOKE. Предмет исследования - коннекторы
20 Для выполнения работы были использованы различные источники данных: описания и инструкции ведущего мирового производителя легководолазного оборудования международной корпорации AQUALUNG; результаты самостоятельных непосредственных измерений коннекторов DIN и YOKE, предоставленных Спортивным клубом «Дайвинг» ЦСК ВМФ; опубликованные мнения экспертов и результаты самостоятельно проведённого экспертного опроса
21 Творческих всем успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.