Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgurtua
1 Главные направления деятельности dvv international в Центральной Азии
2 Деятельность dvv international в Центральной Азии В 2002 году dvv international открыл Представительство в Ташкенте для осуществления деятельности в Центрально-Азиатском регионе. Помимо Узбекистана, Представительство координирует деятельность по проектам в Таджикистане и Киргизии. Основные направления деятельности dvv international: Профессиональное Образование Взрослых для предоставления новых возможностей в борьбе с безработицей и бедностью
3 Образование Взрослых, направленное на возрождение и сохранение культурных ценностей народов данного региона Гражданское образование для становления демократии и гарантии мира и стабильности Деятельность dvv international в Центральной Азии
4 Деятельность dvv international в Узбекистане на 2011 год Цель: Построение и развитие эффективной структуры объединенных организаций в сфере ОВ, которые посредством подходящих концепций, функциональных программ и сильных учреждений, внесут свой вклад в ориентированную на развитие систему ОВ. Партнеры: Министерство Высшего и Среднего Специального Образования; Министерство Труда и Социальной защиты населения; Институт Истории при Академии наук; МВД ГУИН; Национальная кампания «Узбектуризм»; Ассоциация Образования Взрослых Узбекистана GIZ, Goethe Institut, DAAD, ZfA, Konrad Adenauer Stiftung, Europa House, UNESCO другие некоммерческие и коммерческие провайдеры образовательных услуг
5 Деятельность dvv international в Узбекистане на 2011 год Проекты: Образование Взрослых в пенитенциарной системе; Школа библиотекарей - обучение библиотекарей в Ферганской долине; Обучение незанятого населения на базе Центр обеспечения временной разовой работой; Образовательные семинары для студентов и преподавателей факультета международной журналистики Узбекского Государственного Университета мировых языков; Профессиональные курсы для молодых людей с ограниченными возможностями на базе Центра «Умидворлик»; Развитие организационного потенциала Центр Устной истории в Узбекистане; Поддержка Центров Образования Взрослых на базе колледжей Узбекистана; Создание учебно–методического комплекса: Образовательная программа по «Андрагогике» при Институте Повышения Квалификации Центра ССПО. Поддержка деятельности Ассоциации Образования Взрослых в Узбекистане Центр по подготовке кадров при Хокимияте г. Ташкента Инновационный Фонд
6 Профессиональное Образование Взрослых для предоставления новых возможностей в борьбе с безработицей и бедностью Создание и развитие Центров Образования Взрослых на базе профессиональных колледжей Узбекистана Начало проекта: 2002 год Задача проекта: Обучение незанятого населения на базе профессиональных колледжей Узбекистана Обучение по следующим специальностям: Швея; Cварщик; Шпаклевщик-маляр-плиточник; Офис менеджер; Парикмахерское искусство; Кондитер-пекарь. Количество обученных по проекту с 2002 по 2010: 1330 человек
7 Образование взрослых в пенитенциарной системе Цели проекта Поддержать усилия осужденных вернуться к социально-полезному образу жизни через повышение общеобразовательного уровня, повышение квалификации, профессиональных курсов. Повышение квалификации персонала системы исполнения наказания. Социальная адаптация и ресоциализация женщин, относящихся к группам риска Общее количество обученных: 1270 Данный проект осуществляется с 2003 года
8 Деятельность dvv international в Узбекистане на 2011 год
9 Деятельность dvv international в Кыргызстане на 2011 Цели: 1. Усиление потенциала партнерских организаций; 2. Расширение сети важных актеров ОВ; 3. Обеспечение доступа к услугам ОВ для молодежи и взрослых. Партнеры: Кыргызская Ассоциация Обрабования Взрослых; Европейская Коммиссия; DanChurch Aid. Предположительные партнеры после регистрации национального офиса dvv international: Министерство Образования; Народное Собрание Кыргызстана; И др.
10 Деятельность dvv international в Кыргызстане на 2011 Проекты: Поддержание мира и гармонии между этническими меньшинствами в Киргизии; Курсы в области профессионального и общего образования для молодежи и взрослых; Инновационный фонд; Увеличение организационного потенциала КАОВ; Европейский проект (NSA&LA): «Социальная и Экономическая интеграция внутренних мигрантов через образовательные и развивающие программы» стартовал в феврале 2010 года. Национальный педагогический Workshop, для повышения квалификации сотрудников Учебных Центров ОВ; Исследование на предмет ОВ в Киргизии; Региональные Workshop, на тему «Социальное партнерство в ОВ».
11 Деятельность dvv international в Кыргызстане на 2011
12 Деятельность dvv international в Таджикистане на 2011 Цель: Построение и развитие эффективной структуры объединенных организаций в сфере ОВ, которые посредством подходящих концепций, функциональных программ и сильных учреждений, внесут свой вклад в ориентированную на развитие систему ОВ. Партнеры: Министерство образования; Министерство труда и социальной защиты населения; Сектор ОВ при Министерстве труда; Национальный Центр по ОВ; Ассоциация Научно-Технической Интеллигенции; Ассоциация Образования Взрослых Таджикистана; Локальные ННО – провайдеры услуг по ОВ. Германская Служба по Развитию (в составе GIZ); European Training Fundation.
13 Деятельность dvv international в Таджикистане на 2011 Проекты: Проект по неформальному обучению семей рабочих мигрантов; Курсы по профориентации для социально уязвимой молодежи; Проект «Знания по гончарному искусству для молодого поколения»; Проекты в рамках инновационного фонда; Усиление организационного потенциала Центров по профориентации при Министерстве труда; Лоббирование идей ОПВЖ и ОДВ; Создание рабочей группы для разработки и лоббирования нового законопроекта об ОВ или внесения изменения в действующее законодательство; Совместная разработка новой "Национальной стратегии по развитию образовательного сектора до 2020 года": участие в редакционной группе.
14 Деятельность dvv international в Таджикистане на 2011
15 Проблемы в сфере Образования Взрослых в Центральной Азии 1.Доступ к качественным предложениям по ОВ (в регионах страны высокий уровень безработицы и мало возможностей для получения неформального профессионального и общего образования для взрослых); 2.Неструктурированный неформальный сектор ОВ (Государственные формальные программы по ОПВЖ не включают в себя неформальное образование); 3.Законодательные акты, нормативные документы, регулирующие образование не дают определение термину ОВ; 4.Недостаточное финансирование ОВ со стороны государства; 5.Отсутствие статистики о состоянии ОВ в странах; 6.Признание сертификатов, выданных представителями неформального образовательного сектора со стороны государственных структур и работодателей.
16 Спасибо за внимание! Узбекистан, Ташкент, ул. Зарбог 33 Тел.: +998 (71) Факс: +998 (71) Website:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.