Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Веньчакова
1 Эффективное управление!
2 Проблемы Анализ потребностей современных управляющих компаний любого размера показал необходимость решения следующих проблем: –Формирование и эксплуатация Единого информационного пространства и ввод одних данных один раз; –Формирование распределенного уровня доступа к информации и документам; –Создание и ведение упорядоченного внешнего и внутреннего документооборота; –Организация хранилища документов; –Наглядность производимых расчетов, бизнес-процессов, состояний объектов; –Сокращение рутинных операций путем использования групповых обработок данных и консолидированных расчетов; –Прозрачность бизнес-процессов, расчетов как для управляющих, так и для инвесторов. Формирование отчетности на основе рабочих данных. –Создание напоминаний и уведомлений о событиях, сроках. Анализ потребностей современных управляющих компаний любого размера показал необходимость решения следующих проблем: –Формирование и эксплуатация Единого информационного пространства и ввод одних данных один раз; –Формирование распределенного уровня доступа к информации и документам; –Создание и ведение упорядоченного внешнего и внутреннего документооборота; –Организация хранилища документов; –Наглядность производимых расчетов, бизнес-процессов, состояний объектов; –Сокращение рутинных операций путем использования групповых обработок данных и консолидированных расчетов; –Прозрачность бизнес-процессов, расчетов как для управляющих, так и для инвесторов. Формирование отчетности на основе рабочих данных. –Создание напоминаний и уведомлений о событиях, сроках.
3 Единое информационное пространство Единое информационное пространство достигается за счет: –Применения одной или связанных между собой программных оболочек; –Внесения данных только один раз; –Отказ от использования промежуточных отчетов между отделами; Единое информационное пространство достигается за счет: –Применения одной или связанных между собой программных оболочек; –Внесения данных только один раз; –Отказ от использования промежуточных отчетов между отделами;
4 Единое информационное пространство Хранение информации о контрагентах и сотрудниках контрагентов компании в Справочнике клиентов:
5 Единое информационное пространство Хранение информации о объектах и помещениях Справочнике сдаваемых объектов:
6 Единое информационное пространство Ведение вспомогательных журналов: –Учета количества покупок –Потребления эксплуатационных услуг; –Учета товарооборота/выручки –Требуемых платежей Доступ к этим журналам предоставлен только определенным пользователям, а данные из них используются для общих расчетов в компании. Ведение вспомогательных журналов: –Учета количества покупок –Потребления эксплуатационных услуг; –Учета товарооборота/выручки –Требуемых платежей Доступ к этим журналам предоставлен только определенным пользователям, а данные из них используются для общих расчетов в компании.
7 Безопасность и контроль Распределение доступа в системе возможно по трем направлениям: –Доступ к разделам системы; –Доступ к документам системы; –Доступ к операциям над документами в системе; Создание жестких условий доступа к операциям и доступа к данным каждому пользователю, позволит вам в едином информационном пространстве исключить утечку данных. Распределение доступа для каждого пользователя в системе осуществляется через разделы Настройка безопасности и Доступ к структуре организации. Распределение доступа в системе возможно по трем направлениям: –Доступ к разделам системы; –Доступ к документам системы; –Доступ к операциям над документами в системе; Создание жестких условий доступа к операциям и доступа к данным каждому пользователю, позволит вам в едином информационном пространстве исключить утечку данных. Распределение доступа для каждого пользователя в системе осуществляется через разделы Настройка безопасности и Доступ к структуре организации.
8 Безопасность и контроль Раздел Настройка безопасности позволяет настроить для пользователя: –Доступ к разделам системы; –Доступ к документам системы; –Доступ к операциям над документами в системе; –Наследовать права от ролей к новым пользователям Раздел Настройка безопасности позволяет настроить для пользователя: –Доступ к разделам системы; –Доступ к документам системы; –Доступ к операциям над документами в системе; –Наследовать права от ролей к новым пользователям
9 Безопасность и контроль Раздел Настройка доступа к структуре организации позволяет настроить полномочия для создания поручений каждому пользователю
10 Документооборот Документооборот в компании мы бы разделили на два направления: –Внешние документы – Входящая и Исходящая корреспонденция; –Внутренние документы – Договоры, Дополнительные соглашения с Арендаторами, Поставщиками и т.д. Документооборот в компании мы бы разделили на два направления: –Внешние документы – Входящая и Исходящая корреспонденция; –Внутренние документы – Договоры, Дополнительные соглашения с Арендаторами, Поставщиками и т.д.
11 Документооборот За регистрацию входящих и исходящих писем в системе ответственен Журнал внешних документов:
12 Документооборот Все документы, которые связывают Управляющую компанию и Арендаторов, Поставщиков, Рекламодателей представлены в Журнале документов.
13 Документооборот В Журнале документов создаются: –Договоры аренды – 17 закладок коммерческих условий; –Договоры оказания услуг – 9 подтипов договора; –Договоры с поставщиками товаров и услуг; –11 видов Дополнительных соглашений, которые изменяют условия договоров. Данные из созданных договоров в дальнейшем используются как для расчетов и создания бухгалтерских документов (Счета, Акты и т.д.), так и для отчетов. В Журнале документов создаются: –Договоры аренды – 17 закладок коммерческих условий; –Договоры оказания услуг – 9 подтипов договора; –Договоры с поставщиками товаров и услуг; –11 видов Дополнительных соглашений, которые изменяют условия договоров. Данные из созданных договоров в дальнейшем используются как для расчетов и создания бухгалтерских документов (Счета, Акты и т.д.), так и для отчетов.
14 Хранилище документов В системе предусмотрено несколько разделов для хранения электронных скан-копий документов: –Справочник клиентов – в разделе Хранилище файлов; –Журнал документов – дополнительный раздел Вложение; –Журнал внешних документов; –Журнал задач и действий; –Журнал требуемых платежей. Для прикрепления файла вам необходимо лишь выбрать путь к нему или произвести сканирование документа непосредственно из системы с использованием Мастера сканирования. При этом файл/файлы сохраняться внутри системы и будут доступны для пользователей. В системе предусмотрено несколько разделов для хранения электронных скан-копий документов: –Справочник клиентов – в разделе Хранилище файлов; –Журнал документов – дополнительный раздел Вложение; –Журнал внешних документов; –Журнал задач и действий; –Журнал требуемых платежей. Для прикрепления файла вам необходимо лишь выбрать путь к нему или произвести сканирование документа непосредственно из системы с использованием Мастера сканирования. При этом файл/файлы сохраняться внутри системы и будут доступны для пользователей.
15 Хранилище документов Для прикрепления файла вам необходимо лишь выбрать путь к нему
16 Хранилище документов или произвести сканирование документа непосредственно из системы с использованием Мастера сканирования. При этом файл/файлы сохраняться внутри системы и будут доступны для пользователей. или произвести сканирование документа непосредственно из системы с использованием Мастера сканирования. При этом файл/файлы сохраняться внутри системы и будут доступны для пользователей.
17 Наглядность На основе внесенных в систему данных по договорам аренды формируется отчет по занятости площадей - Мониторинг:
18 Наглядность Из Мониторинга возможно: –Создать любой документ для выбранного помещения (Договор аренды, доп. соглашения и т.д.); –Перейти в Журнал документов для изучения договора на выбранное помещение; –Занести покупки по выбранному арендатору; –Закрасить помещения на планировке: -- по выбранному торговому профилю; -- по договорам, которые заканчиваются через заданный интервал времени; -- с учетом дебиторской/кредиторской задолженности; Мониторинг – это не отчет, а рабочий инструмент для быстрого перехода в журнал документов или создания нужного документа. Из Мониторинга возможно: –Создать любой документ для выбранного помещения (Договор аренды, доп. соглашения и т.д.); –Перейти в Журнал документов для изучения договора на выбранное помещение; –Занести покупки по выбранному арендатору; –Закрасить помещения на планировке: -- по выбранному торговому профилю; -- по договорам, которые заканчиваются через заданный интервал времени; -- с учетом дебиторской/кредиторской задолженности; Мониторинг – это не отчет, а рабочий инструмент для быстрого перехода в журнал документов или создания нужного документа.
19 Наглядность Наглядность расчетов и бизнес-процессов достигается за счет: –Отображения всей цепочки зависимости документов в Журнале документов, на основе которой строятся расчеты; –Использования статусов документов позволяет контролировать местонахождения тех или иных документов как в компании, так и вне ее; –Использование метода «Единого ввода» позволяет быть уверенным в не дублировании данных; –Использование Журнала пересечения информации позволяет делать различные информационные срезы Наглядность расчетов и бизнес-процессов достигается за счет: –Отображения всей цепочки зависимости документов в Журнале документов, на основе которой строятся расчеты; –Использования статусов документов позволяет контролировать местонахождения тех или иных документов как в компании, так и вне ее; –Использование метода «Единого ввода» позволяет быть уверенным в не дублировании данных; –Использование Журнала пересечения информации позволяет делать различные информационные срезы
20 Расчеты/ Групповая обработка Занесенные коммерческие условия в договорах, дополнительные данные, занесенные во вспомогательных журналах позволяют произвести процедуру выставления счетов, актов в разрезе каждого объекта за счет нажатия на 6 кнопок. Это экономит время сотрудников – чем больше арендаторов, тем больше экономится времени. Занесенные коммерческие условия в договорах, дополнительные данные, занесенные во вспомогательных журналах позволяют произвести процедуру выставления счетов, актов в разрезе каждого объекта за счет нажатия на 6 кнопок. Это экономит время сотрудников – чем больше арендаторов, тем больше экономится времени.
21 Расчеты/ Групповая обработка Выставление счетов/актов/расшифровки переменной части происходит за 1-3 минуты по 1 объекту - система контролирует те счета/акты, которые уже были выставлены за указанный период. - предоставляет данные об описании расчета суммы по счету/акту Выставление счетов/актов/расшифровки переменной части происходит за 1-3 минуты по 1 объекту - система контролирует те счета/акты, которые уже были выставлены за указанный период. - предоставляет данные об описании расчета суммы по счету/акту
22 Расчеты/ Групповая обработка Использование Мастера пакетной печати позволяет за 1 операцию: –Составить список типов печатаемых документов за выбранный период; –Указать последовательность нахождения документов в пачке и количество копий для печати; –Сформировать реестр передачи документов под роспись арендаторам; –Сформировать опись на каждый пакет документов; –Сформировать пакет документов для отправки по электронной почте. За 30 минут можно подготовить документы (счет/акт/счет- фактура/расшифровка) для 200 арендаторов, с реестром передачи, описью на каждый пакет и сформированными сообщениями по электронной почте! Использование Мастера пакетной печати позволяет за 1 операцию: –Составить список типов печатаемых документов за выбранный период; –Указать последовательность нахождения документов в пачке и количество копий для печати; –Сформировать реестр передачи документов под роспись арендаторам; –Сформировать опись на каждый пакет документов; –Сформировать пакет документов для отправки по электронной почте. За 30 минут можно подготовить документы (счет/акт/счет- фактура/расшифровка) для 200 арендаторов, с реестром передачи, описью на каждый пакет и сформированными сообщениями по электронной почте!
23 Расчеты/ Групповая обработка При работе со вспомогательными журналами система помогает пользователям заполнить их: –Предоставляет список действующих коммунальных услуг на выбранный интервал времени по всем договорам – Матрица ввода Журнала потребления эксплуатационных услуг; –Предоставляет список действующих договоров на выбранный интервал времени, по которым необходимо внести данные по товарообороту/выручке; –Предоставляет список действующих договоров на выбранный интервал времени, по которым необходимо внести данные по количеству покупок; При работе со вспомогательными журналами система помогает пользователям заполнить их: –Предоставляет список действующих коммунальных услуг на выбранный интервал времени по всем договорам – Матрица ввода Журнала потребления эксплуатационных услуг; –Предоставляет список действующих договоров на выбранный интервал времени, по которым необходимо внести данные по товарообороту/выручке; –Предоставляет список действующих договоров на выбранный интервал времени, по которым необходимо внести данные по количеству покупок;
24 Прозрачность При использовании системы ваша компания и бизнес-процессы в ней могут быть прозрачными как для руководителей компании, так и для инвесторов. Система позволит показать, что ваша компания полностью контролирует все информационные и денежные потоки! Формирование отчетов происходит из данных системы и их можно построить в реальном времени! При использовании системы ваша компания и бизнес-процессы в ней могут быть прозрачными как для руководителей компании, так и для инвесторов. Система позволит показать, что ваша компания полностью контролирует все информационные и денежные потоки! Формирование отчетов происходит из данных системы и их можно построить в реальном времени!
25 Отчетность Внесенные в систему данные, а также произведенные с использованием этих данных расчеты позволяю строить отчеты в реальном времени. Их стоит разделить на две группы: –Типовые отчеты – данные формы отчетов разрабатывается компанией ИТиС: Программное обеспечение и поставляется ВСЕМ клиентам в рамках контракта технической поддержки; –Индивидуальные отчеты – отчеты, которые разрабатываются совместно с каждым заказчиком и предоставляются ТОЛЬКО ему в рамках контракта технической поддержки. Внесенные в систему данные, а также произведенные с использованием этих данных расчеты позволяю строить отчеты в реальном времени. Их стоит разделить на две группы: –Типовые отчеты – данные формы отчетов разрабатывается компанией ИТиС: Программное обеспечение и поставляется ВСЕМ клиентам в рамках контракта технической поддержки; –Индивидуальные отчеты – отчеты, которые разрабатываются совместно с каждым заказчиком и предоставляются ТОЛЬКО ему в рамках контракта технической поддержки.
26 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Реестр дебиторов/кредиторов – рабочий; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Реестр дебиторов/кредиторов – рабочий;
27 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Реестр дебиторов/кредиторов – отчет для печати; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Реестр дебиторов/кредиторов – отчет для печати;
28 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Прогнозируемая выручка на период; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Прогнозируемая выручка на период;
29 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Паспорт секции; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Паспорт секции;
30 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Поступление денежных средств (51 счет); К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Поступление денежных средств (51 счет);
31 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Динамика изменения товарооборота/выручки; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Динамика изменения товарооборота/выручки;
32 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Динамика изменения арендных условий за период; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Динамика изменения арендных условий за период;
33 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Отчет по торговому профилю; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Отчет по торговому профилю;
34 Отчетность/ Типовые отчеты К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Динамика потребления коммунальных услуг; К типовым на текущий момент относятся следующие отчеты: –Динамика потребления коммунальных услуг;
35 Отчетность/ Индивидуальные К индивидуальным отчетам относятся: –Отчетность перед кредитными организациями в формате, предложенном с их стороны; –Отчетность перед собственниками в рамках агентского договора или договора управления –Отчетность перед собственниками компании Данные отчеты разрабатываются совместно специалистами компании ИТиС: Программное обеспечение и специалистами Заказчика на основе данных, которые имеются в системе К индивидуальным отчетам относятся: –Отчетность перед кредитными организациями в формате, предложенном с их стороны; –Отчетность перед собственниками в рамках агентского договора или договора управления –Отчетность перед собственниками компании Данные отчеты разрабатываются совместно специалистами компании ИТиС: Программное обеспечение и специалистами Заказчика на основе данных, которые имеются в системе
36 Импорт/Экспорт данных Система позволяет осуществлять импорт/экспорт данных следующими способами: Через внешний файл: -- импорт торговых марок из внешнего файла; -- импорт платежных документов из системы Банк-клиент; -- импорт данных из систем АСКУЭ для ввода показаний приборов учета в Журнал потребления эксплуатационных услуг; -- импорт/экспорт данных из/в систем(ы) бухгалтерского учета (1С 7.7, 8.х, БЭСТ4, 5, Инфобухгалтер, Microsoft Dynamics); -- импорт данных из систем подсчета посетителей (Watcom); -- импорт данных о количестве покупок с использованием дисконтных карт торгового центра; Система позволяет осуществлять импорт/экспорт данных следующими способами: Через внешний файл: -- импорт торговых марок из внешнего файла; -- импорт платежных документов из системы Банк-клиент; -- импорт данных из систем АСКУЭ для ввода показаний приборов учета в Журнал потребления эксплуатационных услуг; -- импорт/экспорт данных из/в систем(ы) бухгалтерского учета (1С 7.7, 8.х, БЭСТ4, 5, Инфобухгалтер, Microsoft Dynamics); -- импорт данных из систем подсчета посетителей (Watcom); -- импорт данных о количестве покупок с использованием дисконтных карт торгового центра;
37 Импорт/Экспорт данных Система позволяет осуществлять импорт/экспорт данных следующими способами: Через обмен в реальном времени (OLE): -- импорт данных из систем АСКУЭ для ввода показаний приборов учета в Журнал потребления эксплуатационных услуг; -- импорт/экспорт данных из/в систем(ы) бухгалтерского учета (1С 7.7, 8.х, БЭСТ 5, Microsoft Dynamics) согласно утвержденному с Заказчиком алгоритму обмена данными; -- импорт данных из систем подсчета посетителей (Watcom); Система позволяет осуществлять импорт/экспорт данных следующими способами: Через обмен в реальном времени (OLE): -- импорт данных из систем АСКУЭ для ввода показаний приборов учета в Журнал потребления эксплуатационных услуг; -- импорт/экспорт данных из/в систем(ы) бухгалтерского учета (1С 7.7, 8.х, БЭСТ 5, Microsoft Dynamics) согласно утвержденному с Заказчиком алгоритму обмена данными; -- импорт данных из систем подсчета посетителей (Watcom);
38 Уведомления/ Задачи Система позволяет формировать: –Уведомления – поручения формируются системой на основе заведенных правил. Правила создаются в Журнале уведомлений; –Задачи – поручения, которые можно ставить как самому себе, так и тем сотрудникам, обмен задачами с которыми вам разрешен. Задачи и поручения создаются в Журнале задач; Это позволит вам и вашим сотрудникам: –Не забыть про сроки действия у важных документов; –Формировать поручения, о которых нельзя забыть или удалить (удалить может только тот, кто поставил задачу) –Получать уведомления о событиях по , если нет в доступе системы. Система позволяет формировать: –Уведомления – поручения формируются системой на основе заведенных правил. Правила создаются в Журнале уведомлений; –Задачи – поручения, которые можно ставить как самому себе, так и тем сотрудникам, обмен задачами с которыми вам разрешен. Задачи и поручения создаются в Журнале задач; Это позволит вам и вашим сотрудникам: –Не забыть про сроки действия у важных документов; –Формировать поручения, о которых нельзя забыть или удалить (удалить может только тот, кто поставил задачу) –Получать уведомления о событиях по , если нет в доступе системы.
39 Уведомления/ Задачи Уведомления формируются в Журнале уведомлений для каждого пользователя с помощью Мастера уведомлений:
40 Уведомления/ Задачи Задачи можно создавать как самому себе, так и другим пользователям:
41 Трудности При внедрении системы на предприятии необходимо преодолеть следующие трудности: –На этапе занесения информации ведется параллельная работа: -- занесение информации в систему; -- заполнение текущих отчетов по старой методике работы; –Ввод регламента заполнения форм и утверждение сроков занесения информации в систему для каждого отдела компании; –Создание и утверждение критериев и уровня доступа в систему для каждого сотрудника компании; –Для использования типовых форм документов необходимо проанализировать и предоставить все возможные варианты их вида и заполнения; –Нежелание персонала в срок заносить информацию, а также выполнять поставленные поручения; При внедрении системы на предприятии необходимо преодолеть следующие трудности: –На этапе занесения информации ведется параллельная работа: -- занесение информации в систему; -- заполнение текущих отчетов по старой методике работы; –Ввод регламента заполнения форм и утверждение сроков занесения информации в систему для каждого отдела компании; –Создание и утверждение критериев и уровня доступа в систему для каждого сотрудника компании; –Для использования типовых форм документов необходимо проанализировать и предоставить все возможные варианты их вида и заполнения; –Нежелание персонала в срок заносить информацию, а также выполнять поставленные поручения;
42 Внедрение/ Сроки и стоимость Внедрение системы в компании состоит из 5 этапов: –Установка системы на сервер Заказчика и рабочие станции пользователей; –Проведение первого этапа обучения – внесение первичных данных, распределение прав доступа, отрисовка планировок зданий; –Проведение второго этапа обучения – занесение информации по документам, проверка расчетов, настройка и проверка обмена данными между система бух. учета; –Проведение третьего этапа обучения – обучение работе с отчетами как типовыми, так и индивидуальными. Тестовый запуск; –Запуск в эксплуатацию, отладка процессов обмена данными, контроль за условиями доступа к информации. Внедрение системы в компании состоит из 5 этапов: –Установка системы на сервер Заказчика и рабочие станции пользователей; –Проведение первого этапа обучения – внесение первичных данных, распределение прав доступа, отрисовка планировок зданий; –Проведение второго этапа обучения – занесение информации по документам, проверка расчетов, настройка и проверка обмена данными между система бух. учета; –Проведение третьего этапа обучения – обучение работе с отчетами как типовыми, так и индивидуальными. Тестовый запуск; –Запуск в эксплуатацию, отладка процессов обмена данными, контроль за условиями доступа к информации.
43 Внедрение/ Сроки и стоимость Внедрение «коробочной» версии системы на 10 пользователей на 1 объект: –Установка системы на сервер Заказчика и рабочие станции пользователей дня; –Проведение первого этапа обучения – внесение первичных данных, распределение прав доступа, отрисовка планировок зданий – 2 недели (3 дня обучения, остальное занесение данных); –Проведение второго этапа обучения – занесение информации по документам, проверка расчетов, настройка и проверка обмена данными между система бух. учета – 2 недели (3 дня обучения, остальное занесение данных); –Проведение третьего этапа обучения – обучение работе с отчетами как типовыми, так и индивидуальными. Тестовый запуск – 1 неделя; –Запуск в эксплуатацию, отладка процессов обмена данными, контроль за условиями доступа к информации – 1 неделя. Внедрение «коробочной» версии системы на 10 пользователей на 1 объект: –Установка системы на сервер Заказчика и рабочие станции пользователей дня; –Проведение первого этапа обучения – внесение первичных данных, распределение прав доступа, отрисовка планировок зданий – 2 недели (3 дня обучения, остальное занесение данных); –Проведение второго этапа обучения – занесение информации по документам, проверка расчетов, настройка и проверка обмена данными между система бух. учета – 2 недели (3 дня обучения, остальное занесение данных); –Проведение третьего этапа обучения – обучение работе с отчетами как типовыми, так и индивидуальными. Тестовый запуск – 1 неделя; –Запуск в эксплуатацию, отладка процессов обмена данными, контроль за условиями доступа к информации – 1 неделя.
44 Внедрение/ Сроки и стоимость Внедрение «коробочной» версии системы на 10 пользователей на 1 объект: Через 2 месяца вы получаете рабочую систему, заполненную данными и готовую к эксплуатации. Внедрение «коробочной» версии системы на 10 пользователей на 1 объект: Через 2 месяца вы получаете рабочую систему, заполненную данными и готовую к эксплуатации.
45 Внедрение/ Сроки и стоимость Стоимость внедрения и поставки «коробочной» версии системы на 10 пользователей на 1 объект: –Стоимость системы – руб.; –Стоимость обучения – руб. –Командировочные расходы – 100% покрытие Заказчиком по согласованной смете; –Стоимость технической поддержки – руб. в месяц. –Возможность предоставления льготной рассрочки оплаты поставки на 12 месяцев с оплатой аванса – 25% и заключением договора технической поддержки на 1 год; –В результате вы получаете систему за руб. в месяц за первый год владения. Стоимость внедрения и поставки «коробочной» версии системы на 10 пользователей на 1 объект: –Стоимость системы – руб.; –Стоимость обучения – руб. –Командировочные расходы – 100% покрытие Заказчиком по согласованной смете; –Стоимость технической поддержки – руб. в месяц. –Возможность предоставления льготной рассрочки оплаты поставки на 12 месяцев с оплатой аванса – 25% и заключением договора технической поддержки на 1 год; –В результате вы получаете систему за руб. в месяц за первый год владения.
46 Выводы Внедрение системы ИТиС: Маркет в управляющей компании позволит: –Создать единое информационное пространство внутри компании; –Исключить создание и обмен промежуточными отчетами; –Сократить количество рутинных операций для сотрудников с помощью групповых обработок и обмена информацией между различными системами; –Разграничить доступ к информации в компании для каждого сотрудника в отдельности; –Обеспечить прозрачность и наглядность ведения расчетов и построения отчетов на основе рабочих данных; –Формировать уведомления для сотрудников о наступлении определенных событий; –Ввести единый стандарт управления на всех объектах. Внедрение системы ИТиС: Маркет в управляющей компании позволит: –Создать единое информационное пространство внутри компании; –Исключить создание и обмен промежуточными отчетами; –Сократить количество рутинных операций для сотрудников с помощью групповых обработок и обмена информацией между различными системами; –Разграничить доступ к информации в компании для каждого сотрудника в отдельности; –Обеспечить прозрачность и наглядность ведения расчетов и построения отчетов на основе рабочих данных; –Формировать уведомления для сотрудников о наступлении определенных событий; –Ввести единый стандарт управления на всех объектах.
47 Ваши вопросы?! Андрей Сухих Группа ИТиС (831) , Ваши вопросы?! Андрей Сухих Группа ИТиС (831) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.