Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Ундаков
1 Паневина Г.Н., зав.кафедрой теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования, к.п.н.
2 Цель: овладеть навыком составления технологической карты курса Прием: мозговой штурм Задание: : 1. Подготовить основу (модель) для технологической карты курса (на примере 5 класса), указать связь с картой дисциплины и с картой раздела. 2. Заполнить карту.
3 Прием «Мухомор» Овал делится на 6 секторов (по числу вопросов). Вне круга записываются вопросы: Насколько я доволен - Передачей содержания - - возможностями проявления своей активности - - информационными и рабочими материалами - - психологической атмосферой в группе - полнотой полученных сведений - - достигнутым результатом
4 Презентация «Инновационные технологии» Презентация Презентация «Современные технологии» Презентация « Презентация «Проблемно-диалогическое обучение» Презентация Презентация «Оценочная технология» Презентация
5 Цель: выделение особенностей технологий, реализующих деятельностный подход Прием: матричная игра «Изучение ассортимента» Задание: : 1. Разделиться на 2 группы «х» и «о». 2. Ознакомиться с правилами. 3. Выбрать клетку для заполнения
6 Цель: выделение особенностей технологий, реализующих деятельностный подход Прием: матричная игра «Изучение ассортимента» Задание: : 1. Разделиться на 2 группы «х» и «о». 2. Ознакомиться с правилами. 3. Выбрать клетку для заполнения
7 Цель: выделение особенностей технологий, реализующих деятельностный подход Прием: матричная игра «Изучение ассортимента» Задание: : 1. Разделиться на 2 группы «х» и «о». 2. Ознакомиться с правилами. 3. Выбрать клетку для заполнения
8 Игровые технологии Ролевая игра ОДИ Макет Проектные технологии Исследовательские Колсантинговые Мастерские Разбор и анализ ситуаций Кейс-стади Диспут Тренинговые технологии Ситуационные задачи Дискуссия Игровые технологии Ролевая игра ОДИ Макет Проектные технологии Исследовательские Колсантинговые Мастерские Разбор и анализ ситуаций Кейс-стади Диспут Тренинговые технологии Ситуационные задачи Дискуссия
9 Прием «Слово-импульс» В центре листа пишется слово «технологии». Участники пишут свои идеи и ассоциации, располагая записи как лучи, идущие от центра
10 Цель: овладеть навыком составления технологической карты раздела(темы) Прием: мозговой штурм Задание: : 1. Подготовить основу (модель) для технологической карты раздела, указать связь с картой курса и с картой урока. 2. Заполнить карту.
11 Прием «Дорожный знак». На листе изобразить дорогу, символизирующую определенный этап движения в ходе семинара-практикума. Оцените происходящее, придумайте «дорожный знак», который, по их мнению, на данный момент необходимо поставить на дороге. Объяснить значение изображенного знака..
12 Паневина Г.Н., зав.кафедрой теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования, к.п.н.
13 Цель: овладеть навыком составления технологической карты урока Прием: мозговой штурм Задание: : 1. Подготовить основу (модель) для технологической карты урока, указать связь с картой раздела. 2. Заполнить карту.
14 Прием: Анкета-газета «Эмблема группы» Выразить свое отношение, дать оценку состоявшегося взаимодействия в виде рисунков, дружеских шаржей, карикатур, стихотворных строк, небольших прозаических текстов, пожеланий, замечаний, предложений, вопросов и т.п.
15 Цель: выделение актуальных проблем слушателей «зеркало проблем» Форма: игра «Конверты» Задание: 1. Записать на листочках один самый важный вопрос, на который хотели бы получить ответ 2. Обобщение проблем. Обсудить в команде и выбрать один от команды для решения. Записать его на конв ерте
16 Раскраска забора Тома Сойера Разукрасить штакетник маркером, разместить на магнитной доске. Ответить на вопросы
17 Прием «Чемодан, мясорубка и мусорная корзина» Лист разделить на три части. В верхней части нарисовать (записать словами): чемодан, мусорную корзину и мясорубку. Рядом с чемоданом записать то, что участник вынес с семинара, готов забрать с собой и использовать в своей деятельности.
18 То, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе, т.е. то, что нужно еще додумать, доработать, «докрутить», отправляется в «мясорубку» (рядом с ней записать). То, что оказалось ненужным, бесполезным и что можно отправить в «мусорную корзину», т.е. записать рядом с ней.
19 Прием «Рефлексивная мишень» …. Деятельность Содержание Настроение Взаимодействие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.