Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Шнейдеров
3 Нет проблем с дисциплиной, т.к. дети образцовые. Учитель пытается строго контролировать дисциплину, но ничего не удается. Учитель упорно объясняет материал и старается не обращать внимания на происходящее в классе. Учителю удается поддерживать дисциплину в шумном классе.
4 Использование неясных, непонятных учащимся понятий. Нечеткая формулировка заданий. Нет «выхода» накопившейся энергии Нет логико-смысловых переходов «Шлейф» прошлых эмоций Монолог учителя Неприемлемый темп ведения занятия я9слишком быстрый или слишком медленный) Личностные проблемы учащихся -стремление привлечь внимание -стремление самоутвердиться -желание отомстить (учителю, всем взрослым и т.п.) -стремление побороть скуку
5 Поведение учителя на уроках, его контакт с аудиторией - Полное отсутствие контакта - Чрезмерная зависимость преподавателя от аудитории Ребенок не желает учиться. Проведение урока Использование только учебника Неосведомленность учителя Подбор материала Использование педтехнологий
6 1) Создавайте на своем уроке доброжелательные и деловые отношения. 2) Сохраняйте на уроке рациональный, относительно устойчивый порядок 3) Целеустремленно и настойчиво побуждайте к активности всех учащихся. 4) Последовательно и твердо требуйте выполнения само собой разумеющихся действий. 5) Соблюдайте верный стиль и тон своего обращения к учащимся. 6) Постоянно следите за тем, какое впечатление производят ваши манеры, поведение и ваша внешность
7 Анализируйте свое поведение, помните о тех действиях, которые привели вас к конфликту с учащимися Будьте интересны учащимся
8 Доведенная до отчаяния поведением детей молодая учительница прямо на уроке расплакалась. Как выйти из этой ситуации? Учитель, выведенный из равновесия вызывающим поведением ученика, сорвался и оскорбил его. Что делать учителю?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.