Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelegion
1 Туристические аудио- путеводители как средство доставки локализованной и актуальной информации о вашем бизнесе Toozla LLC
2 О чем мы хотим рассказать В рекламном покрытии есть некоторый пробел, который пытается закрыть Toozla. Пробел, о котором мы говорим – возможность достичь потенциального клиента в тот момент, когда он находится в шаговой доступности от Вашей точки продаж (POS) и находится в подходящих условиях, чтобы принять спонтанное решение о посещении Вашей POS. Мы предлагаем Вам новый рекламный носитель (канал). Этот носитель практически не подпадает под текущее законодательное регулирование, например, он не является наружной рекламой. Он в большей степени похож на прямую рекламу (direct mail), так как может быть кастомизирован под каждого конкретного человека.
3 Наш продукт Toozla это мобильный сервис, сочетающий позиционирование по GPS с аудио-турами и историями, локальной информацией и пользовательским контентом. Это приложение для мобильного телефона является инновационным направлением развития туристических гидов. Приложение доступно на различных мобильных платформах: iOS (iPhone, iPad), Android (Samsung, HTC, Motorola и др.), bada (Samsung Wave), Symbian (Nokia), и ряде смартфонов с поддержкой Java.
4 Как это работает? 1) Пользователь запускает приложение на своём телефоне 2) Toozla работает везде, где есть GPS-сигнал и мобильный интернет. Она подгружает информацию, привязанную к той точке, где находится пользователь. 3) По мере движения пользователя, ему на телефон автоматически поступает новая информация. 4) Информация на телефон поступает в аудио, текстовом и графическом форматах.
5 Почему люди используют наш тул Они получают полезную информацию бесплатно. У нас есть более аудио-треков о достопримечательностях на основе википедии. У нас есть путеводители по 24 городам мира, сделанные профессионалами. Пользователи платят только за интернет-трафик.
6 Кто наши пользователи Туристы. Как правило, это независимые туристы, интересующиеся жизнью города, его достопримечательностями и интересными местами. Они путешествуют самостоятельно, сами планируют свой досуг, посещение ресторанов. Местные жители. Это те, кто неравнодушно относится к родному городу, хочет знать про него больше, все время ищет что-нибудь новенькое. Это люди, которые готовы открывать для себя рестораны и магазины. В любом случае, мы говорим о пользователях с высокими доходами. Ведь они используют смартфоны с GPS (стоимость от 6000 рублей).
7 Как мы доносим рекламу Давайте посмотрим на ряд примеров. Человек идёт по Невскому проспекту и слушает истории про окружающие здания. Он восхищается архитектурой улицы и тут ему на телефон приходит следующее аудио- сообщение «Как сказал современник про Невский проспект «Это первая и славнейшая из улиц Российской империи, он сам по себе уже родина, государство и судьба. Разделите эту судьбу, найдите свой уголок Невского вместе с Real Estate Сompany. Квартиры в этом доме для Вас на специальных условиях». Пара молодых людей гуляет и слушает рассказы про свой любимый город через Toozla, тут девушке на телефон приходит сообщение «В блеске огней, за зеркальными стеклами, Пышно цветут дорогие цветы, Нежны и сладки их тонкие запахи, Листья и стебли полны красоты. Лучшие цветы города для Вас в это прекрасное весеннее утро за углом в магазине «Цвет жизни». Молодой человек же в это время получает сообщение «Сделайте сюрприз Вашей любимой, угадайте её желания в этот волшебный день, самый богатый выбор цветов в городе ждёт Вас за углом в магазине «Цвет жизни».
8 Как мы доносим рекламу Семья туристов идёт по городу и слушает экскурсию через Toozla. Они находятся недалеко от отделения банка. Мужчина получает сообщение на телефон «Открываете для себя город? Наш банк всегда рядом, чтобы ничто не мешало Вам и Вашим близким узнавать его вкусы, лица и истории. Для Вас банкоматы 24 часа, денежные переводы и многое другое всего в минуте хотьбы» Женщина слышит сообщение «Ужасно вкусная витрина в этой семейной кондитерской, правда? Наши банкоматы доступны для Вас 24 часа в сутки, чтобы ничто не мешало Вам наслаждаться городом. Мы ждём Вас в соседнем здании».
9 Санкт-Петербург Покрытие Санкт-Петербурга - рассказы есть практически по каждому дому в заштрихованной области Контент нашего замечательного партнера Audiogid.ru
10 Наши потоки в ближайшее время РИА Новости WebMediaGroup (menu.ru, bank.ru, inout.ru и др.) Wikimapia.org
11 Немного статистики Общее количество пользователей человек Пользователи приходят за контентом каждые 50 секунд. Бизнес-модель : - максимально много полезной информации бесплатно - за сервис платят владельцы контента (мы им даем легкий выход на мобильный рынок) - за рекламные сообщения, донесенные в рамках информационных потоков, платят рекламодатели Уровень доставки крайне высокий – 90% пользователей получают сообщение, поскольку они интегрируются в стандартный поток вещания в случайные интервалы времени.
12 Как рекламироваться интерфейс Используя свою персональную страницу на нашем веб-сайте, Вы можете контролировать рекламные расходы. Вы можете проверять, как много сообщений вы доставили, когда, в каких точках и кому. Вы платите за доставленные сообщения, Вы не платите за присутствие в эфире. Вы получаете доступ к простой онлайновой системе управления сообщениями. Простейшие сообщения можно создавать при помощи мобильного телефона таргетирование Вы можете таргетировать свои сообщения по следующим критериям: o возраст и пол пользователя, o язык, на котором он предпочитает получать сообщения, o время суток, день недели, o расстояние до точки продажи (Point-of-Sale). динамические сообщения Сообщения создаются налету, например реклама ресторана меняется в зависимости от времени суток
13 Как проверить эффективность Проверка эффективности рекламной кампании может быть косвенной и прямой. Косвенная проверка - на основе предоставляемых нами отчетов о доставке, сравнение их с ростом прибыли. Прямая проверка осуществляется посредством использования ключевых слов и доставки расширенных рекламных сообщений.
14 Ключевые слова. Вы можете предложить посетителю говорить некое ключевое слово при посещении торговой точки и получать за это что-то (кофе, месяц смс-сервиса и т.д.) бесплатно. Купоны. Их действие аналогично, только они доставляются в виде текстовых объявлений о специальной персональной скидке, либо в виде изображения (штрих-кода). Купоны могут быть уникальными, штрих-коды можно учитывать в кассовом аппарате, унифицировав их с другими видами промо-кампаний.
15 Контакты Маркетинг-менеджер Алеся Чичинкина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.