Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемSchoolSeo.ru
1 Интернет-магазин: быстрый старт, минимальные затраты, максимальная прибыль
2 Оцениваем первоначальные данные Пишем краткий ПЛАН, в котором планируем: -Бюджет -Сроки разработки сайта -Сроки запуска рекламной кампании Планируем работу с поставщиками: -Наличие товаров на складе -Механизм отгрузки товара Находим команду: -Руководитель магазина -Менеджер -Курьер/Курьерская служба
3 Выбираем платформу -Аренда или коробка? -Насколько сильно Вы будете зависеть от поставщика платформы? -Как долго платформа на рынке, ищем успешные примеры внедрений. -Есть ли бесплатная служба поддержки? -Легко ли найти разработчика? -Сравниваем стоимость -Сравниваем наличие базовых модулей -Возможность создание своих модулей- на вырост
4 Выбираем исполнителя -Важно ли для Вас географическое местоположение исполнителя -Вам нужен: исполнитель или учитель? -Дешево не значит качественно! -Оцениваем опыт исполнителя -Сможет ли исполнитель предложить дальнейшее продвижение магазина?
5 Откуда мы будем брать первых клиентов? Реклама Скорость запуска Стоимость одного клиента Эффективност ь Прайс-листы5-14 днейсредняявысокая Контекстная реклам1-3 днявысокая Электронные рассылкиот 2 днейсредняянизкая SEOот 5 месяцевочень низкаявысокая Медийная рекламаот 7 днейочень высокаянизкая Сети партнёрских программот 30 днейсредняя Купоныот 30 днейнизкаяочень высокая Клубыот 40 днейсредняявысокая
6 Прайс-листы Задача: Прямые продажи Плюсы: -Относительно невысокая стоимость клика (поэтому, когда вы только создали интернет-магазин, вы размещаете свой прайс-ист в каталогах товаров); -Приводим на карточку модели; -Актуальная информация о ситуации на складе (вы загружаете xml-файл, и клиент видит актуальную информацию). Основные площадки: "Яндекс.Маркет"; Price.ru; MixMarket.biz; "Rambler-Покупки"; Torg.ru; ABC.ru.
7 Контекстная реклама (площадки) Задачи: нишевый брендинг, увеличение охвата. Здесь основное – нужно обязательно отслеживать качество трафика и конверсию с этих площадок. Площадками мы увеличиваем охват и выполняем задачу нишевого брендинга. В этом случае задача прямых продаж – второстепенна. Контекстные площадки дают скорее медийный эффект. Основные системы: Рекламная сеть Яндекса; Реклама на сайтах партнеров Бегуна; Содержательная сеть Google; Контекстные показы Rorer.
8 Электронные рассылки Задачи: нишевый брендинг, анонсирование акций. Плюсы следующие: -Возможности детального таргетирования целевой аудитории (география, пол, возраст, род занятий); -Разнообразие форматов рекламного носителя (листовка, баннер, текстовая строка) Минусы: Погрешность регистрационных данных подписчиков; Охват исключительно подписчиков рассылок.
9 Сети партнёрских программ Задачи: прямые продажи, увеличение охвата. Плюсы следующие: -Вы выплачиваете процент от продажи товара через партнёрскую сеть. -Вы получаете доступ к огромному количеству сайтов-партнёров. - Вы получаете удобный интерфейс для управления своими Партнерскими программами и четко отслеживаете их результаты. Основные системы: Миксмаркет «Где Слон?» SalesGenerator
10 Клубы Задачи: прямые продажи, увеличение охвата. Плюсы следующие: -Вы выплачиваете процент от продажи товара через клуб. -Вы получаете возможность информировать аудиторию клуба- о распродажах и скидках. Основные системы: Много.ру Связной-клуб Клуб Иль Де Боте Кукуруза
11 Купоны Задачи: прямые продажи, анонсирование акций, увеличение охвата. Основные системы: Groupon.ru BIGLION КупиКупон
12 Подстраиваем сайт под рекламную кампанию -Научитесь пользоваться системами анализа: Google Analytics и Яндекс.Метрика. -Минимум раз в неделю отслеживайте конверсию с разных каналов продаж, если конверсия падает или низкая- ищите проблему. -Не останавливайтесь на достигнутом и постоянно ищите новые источники привлечения посетителей. Основная цель любого интернет-магазина – это повышение продаж.
13 УСПЕШНОГО БИЗНЕСА 2max.ru. Москва, Котельническая наб., 25/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.