Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Ляпичев
1 За
3 Заманауи саба қ дегеніміз не? Что такое современный урок? Заманауи саба қ ты ң т ү рі.Структура современного урока. Қ андай фактор ғ а байланысты заманауи саба қ тарды кіріктіруге қ ажеттілік туындады? Какие факторы влияют на необходимость внедрения современного урока? Заманауи саба қ ты ң қ андай ерекшелігі бар? Какие особенности имеет современный урок?
4 Кредо успешного педагога «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи
5 Д ә ст ү рлі к ө з қ арас: Мектепті ң баста міндеті – жа қ сы білім беру. Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ «Білім беру парадигмасыны ң ө згеруі (ма қ саты). К ө птеген білім беруден г ө рі – ә р т ү рлі ә діс- т ә сілдер ар қ ылы о қ ушы Т Ұ Л Ғ АСЫНЫ Ң дамуына ы қ пал ету. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности
6 Топты қ ж ұ мыс. Работа в группах 1 топ.Заманауи саба қ пен д ә ст ү рлі саба қ ты салыстырмалы т ү рде талдау 2топ.Заманауи саба қ ты жобалау. 3 топ. Заманауи саба қ ты ғ моделін құ ру. 1 группа.Сравнительный анализ современного урока и традиционного 2 группа.Проектирование структуры современного урока. 3 группа. Моделирование современного урока.
7 В основе Стандарта - системно-деятельностный подход Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
8 Саба қ туралы жа ң аша к ө з қ арас Саба қ – м ұғ алім мен о қ ушыны ң ө з қ ажеттілігіне орай о қ у ә рекеттерін я ғ ни білімді ме ң герту мен ме ң геру, машы қ да ғ дыны қ алыптастыру, ізденіске баулу,шы ғ армашылы қ пен талапты ұ штап, дамытуды қ ажет еткен ма қ сат міндеттер т ұ р ғ ысынан бірлесе ж ұ мыс істейтін ынтыма қ тасты қ ала ң ы. Саба қ тек жала ң білім беруге құ ралмай, о қ ушыны ң шынайы қ ызы ғ уы мен ө з қ ажеттілігі мен с ұ ранысын қ амтамасыз етерлік шы ғ армашылы қ ізденіс танымына орай құ рылуы қ ажет.
9 Современный взгляд на урок Эффективный урок - искусственная, открытая, динамичная, централизованная и деятельностная система, предусматривающая взаимодействие как минимум двух субъектов, приводящее к появлению нового качества. Новое качество определяется новой целью – овладением учащимися УУД в ходе обучения и воспитания
10 Где же зона творчества учителя? Может изменяться: время, отводимое педагогом на каждый этап (т.е. длительность этапа); содержание (система дидактических развиваю- щих заданий) этапа; методы и способ обучения; средства и формы организации учебно- воспитательного процесса.
11 Организационный момент Актуализация знаний Проблемное объяснение нового знания Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой Включение нового знания в систему знаний. Повторение. Рефлексия. Итог урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.