Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Данные собраны. Что дальше? Оптимизация медийной и видео рекламы на примере паблишеров США, Европы, Японии и России Игорь Минаков, д.т.н., Executive Vice. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Данные собраны. Что дальше? Оптимизация медийной и видео рекламы на примере паблишеров США, Европы, Японии и России Игорь Минаков, д.т.н., Executive Vice." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Данные собраны. Что дальше? Оптимизация медийной и видео рекламы на примере паблишеров США, Европы, Японии и России Игорь Минаков, д.т.н., Executive Vice." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: