Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mall-expo.ru
1 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking Тенденции развития розничной торговли в Центральной Европе и России. Развитие частных торговых марок в России. Сергей Яшко, ГфК-Русь
2 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking Тенденции розничной торговли в Центральной и Восточной Европе 1
3 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 3 Розничная торговля в Центральной и Восточной Европе Стоимостные доли* розничных форматов (%) *Base: basket of measured categories Source: GfK ConsumerScan / Household Panel PL CZSK
4 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 4 *Base: basket of measured categories 1 Source: until 2003 Ad Hoc Research; panel data from 2004 Source: GfK ConsumerScan / Household Panel H HRSLO 1 Розничная торговля в Центральной и Восточной Европе Стоимостные доли* розничных форматов (%)
5 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 5 *Base: basket of measured categories Source: GfK ConsumerScan / Household Panel RUSUA Розничная торговля в Центральной и Восточной Европе Стоимостные доли* розничных форматов (%)
6 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 6 Source: GfK ConsumerScan / Household Panel Совокупная доля Ведущих 10 Сетей (2004) 27% 58% 59% 61% 83% 9% Очевидно, что до насыщения розничного рынка в России еще далеко. Сети прежде всего заинтересованы в развитии и открытии новых торговых площадей и экспансии в регионы.
7 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 7 Source: GfK ConsumerScan / Household Panel Совокупная доля Ведущих Сетей по регионам ( Янв-Июнь 2005) Москва (9 ведущих сетей) 15% Петербург (7 ведущих сетей) 20% Южный ФО (4 ведущие сети) 13% 27% Даже в наиболее развитых с точки зрения наличия розничных сетей регионах уровень консолидации розничной торговли пока еще относительно невысокий, но уже сопоставим с Польшей
8 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 8 Изменение позиций различных форматов розничной торговли Регион: Москва Рынок: FMCG Период:
9 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 9 Продолжается тенденция повышения лояльности покупателей к торговым сетям. Особенно это видно в тех регионах, где есть доминирующие лидеры. Изменение позиций различных форматов розничной торговли Пятерочка (Петербург) 17% Магнит (южный ФО) 19%
10 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 10 Лидирующие розничные сети России в 2004…
11 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 11 Source: IMS report based oncompanies information, IRG estimations 410 stores 12 stores 74 stores Top 5 Food Retail Chains in Russia Turnover in $mln (E) Розница продуктов питания: Лидирующие сети stores Number of Stores Company End 2003 End 2004 Metro Cash & Carry 712 Magnit Pyatyorochka Perekriostok6174 Sedmoy Continent stores
12 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 12 % покупателей Период: Янв-Июнь 2005 Розница продуктов питания: Лидирующие сети
13 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 13 GfK Shopping Monitor: Ключевые тенденции в Москве…
14 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 14 Знание сетей с подсказкой Base: 1012 respondents 2004 / 2003 Source: GfK Shopping Monitor ®
15 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 15 Main Retail channels – Dynamics of usage by year 2003 / 2004 Source: GfK Shopping Monitor ® Основной канал покупок
16 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking Convenient working hours No queue, fast Additional services Convenient/big parking 6 Bank cards are accepted Discount cards, accumulating discounts Well-known store 2,9 3,1 3,3 3,5 3,7 3,9 4,1 4,3 4,5 4,7 2,32,83,33,84,34,8 Offers well- known brands Важность и Удовлетворенность: Анализ рыночных возможностей Unimportant and satisfied Unimportant and unsatisfied Important and unsatisfied Important and satisfied 10 – Conveniently reachable by public transport 11 – atmosphere in the store 12 – I am used to it, my store 2004 Importance Satisfaction – easy to get around 2 - time needed to get to the store 3 - wide assortment 4 – freshness and quality of goods 5 – possibility to buy Russian goods 6 – understandable price marks 7 - acceptable price level 8 - cleanness in the store and near it 9 - polite and well-disposed staff
17 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 17 GfK - Shopping Monitor ® Индексы качества и цены База: 1012 респондентов ** Quality index is a mean of evaluations of the following criteria: wide assortment, atmosphere in the store, freshness and quality of products, service quality High quality / High prices Low quality / High prices * * * * * Less than 30 respondents High quality / Low prices Low quality / Low prices Evaluation of Chains by Shoppers: Quality Index** Source: GfK Shopping Monitor ®
18 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking Частные торговые марки в России и странах Центральной Европы 2
19 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 19 Тенденции Частных торговых марок (PL) Стоимостная доля PL % (от всей розницы товаров FMCG) Poland Czechia Hungary Slovakia Germany Austria UK
20 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 20 Частные Торговые марки в России
21 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 21 Доля рынка (%) Период: Янв-Дек 2004 Частные Торговые марки в России
22 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 22 % penetration Period: Jan-Dec 2004 Частные Торговые марки в России
23 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 23 Private Labels – Juice January – December 2004 Russia Urban Volume Loyalty (%) Price Index (+/- % to Juice Average Price)
24 07 August 2012 GfK RusConsumer Tracking 24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.