Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Журнал «Собака.ru» издается в Петербурге с 2000 года и считается главным lifestyle изданием в городе. Петербург интересен не только старинной архитектурой и богатой историей. Город полон интересных людей с новыми идеями, в нем постоянно что- то происходит. Мы пишем об этом – о том, что двигает город вперед.
3 ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Журнал рассказывает как о городской жизни, так и об основных мировых тенденциях, явлениях и героях. Он одинаково актуален и в Петербурге, и за его пределами. «Собака.ru» имеет свою точку зрения на все, что происходит в моде, культуре и бизнесе. Знакомые темы мы подаем по-новому, известных персонажей показываем с неожиданной стороны. С нами работают лучшие журналисты и фотографы Петербурга и Москвы. В создании каждого номера принимают участие талантливые писатели, художники и иллюстраторы. «Собака.ru» никогда не стоит на месте и одновременно хранит хорошие традиции. Некоторые рубрики существуют в журнале с момента его создания, другие только что появились – и похожих нет в других журналах. Мы гордимся и теми, и другими. Уникальный город, в котором издается «Собака.ru», уникальный взгляд на происходящее вокруг, уникальные авторы – каждый новый номер журнала совершенно уникален. И это одна из наших лучших традиций.
4 РУБРИКИ Портреты. Четыре эксклюзивных интервью со знаковыми для города людьми. Политики, бизнесмены, писатели, художники, артисты и спортсмены, которые выросли, учились или работали в Петербурге. Елена Образцова и Алексей Ягудин, Алиса Фрейндлих и Николай Валуев – малая часть портретной галереи, которую мы собираем с самого первого номера. Аперитив. Самые значительные новинки кино и музыки, моды и дизайна, театров и музеев. О всем самом актуальном рассказывают профессиональные критики и непосредственные участники событий – режиссеры и музыканты, дизайнеры и актеры.
5 Фотопроект. Сногсшибательные снимки, которые объединяет необычная идея. Потомки знаменитых русских – Достоевского, Пушкина, Крузенштерна. «Звездные» семьи – Боярские, Стрижаки, Аршавины. Городские фрики – шоумены, травести и даже один волшебник. Шопинг. В наших fashion-съемках снимаются исключительно знаменитости. В шопинге «Нарния» по мотивам нашумевшего фильма «Хроники Нарнии» – футболист Андрей Аршавин и актриса Лиза Боярская. В шопинге «Куриный грипп» – поп- звезды Влад Топалов, Никита Малинин и Юля Савичева. РУБРИКИ
6 Шоу. Шоу-бизнес как искусство. Самые любопытные тенденции в мировой индустрии развлечений. Креативная фотосессия и острое интервью с одним из героев. Плюс эксклюзивный отрывок из новой, еще не изданной книги востребованного писателя. РУБРИКИ Светская хроника. Летопись ночной жизни Петербурга и Москвы. Фотографии с десятка лучших вечеринок – каждый месяц, на протяжении шести лет. Летописец Юрий Михайлович Дормидошин – светский лев с многолетним стажем. В городе знают: если Дормидошина нет среди гостей – мероприятие не стоит внимания.
7 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ Тираж: экз. Формат: 228 х 297 мм. Количество страниц: от 240 (возможно увеличение) Периодичность выхода: ежемесячно
8 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ "Cпб.Собака.ru" – журнал для читателей с активной жизненной позицией, которые интересуются всем лучшим в Петербурге: идеями, людьми, тенденциями, предметами, местами и событиями.
9 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Новый номер журнала появляется в более 1200 торговых точках Петербурга и в престижных заведениях, которые входят в «Территорию Собаки» «Спб.Собака.ru» сотрудничает с ведущими компаниями по распространению печатной продукции, которые осуществляют розничную продажу издания в торговых точках с хорошим местоположением и высокой проходимостью. Это более 1200 мест в Петербурге: сети гипермаркетов, универсамов и супермаркетов – более 85: ОКей, Максидом, Карусель, Лэнд, Рамстор, Патерсен, Перекресток оптовые магазины по продаже прессы уличные киоски – более 800 киоски в метро – более 250 киоски на вокзалах и в аэропортах станции АЗС – более 50 индивидуальные предприниматели – более 100
10 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ «Территория Собаки» Журнал представлен в: модных бутиках и ресторанах; ювелирных и антикварных салонах; спортивных клубах; медицинских центрах; автосалонах; представительствах авиакомпаний.
11 ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ РА Мир онлайн и ИД Собака перелагают рассмотреть варианты продвижения Вашей компании в журнале – Собака.ru. Вариант 1 Размещение имиджевой рекламы в 1-й трети журнала объемом 1/1 полосы = р. (прайс) - 30% скидка = р., вкл. НДС Вариант2 Размещение 2/1 разворота в Собака Промо = р (прайс) - 30% скидка = р., вкл. НДС Это разворот (2 полосы) в журнале. На левой полосе возможны 3 варианта подачи информации: - статья - интерьерная или предметная съемка салона. - интервью с первым лицом/хозяин или руководитель компании, если пожелаете На правой полосе имиджевый макет. Либо можно на разворот сделать текстовый материал полностью с иллюстрациями! Журналист, фотограф и верстка материала бесплатно и все согласования сделаем сами. Место - после светской хроники.
12 ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ Вариант 3 Размещение имиджевой рекламы в разделе «Образ Жизни» объемом ½ полосы = р. (прайс) -30% скидка = р., вкл. НДС Вариант 4 1/1 полоса в разделе Шейкер «Новости дизайна» = р. (прайс) - 30% = р., вкл. НДС Журналист, фотограф и верстка материала бесплатно и все согласования сделаем сами. Вариант 5 1/4 полоса имидж в разделе Шейкере «Новости дизайна» = р. (прайс) - 10% = р., вкл. НДС Место - после светской хроники, в разделе новости дизайна с права. Вкладка диска/буклета/листовки 2 500шт. (рассылка по VIP базе и «территория Собаки») = ,94р., вкл. НДС
13 БОНУСЫ - готовы предоставлять новостные блоки в рубрике аперитив/ дизайн, шейкер/дизайн, маст хев, блиц с владельцем, Светская Хроника – крупное событие. Так же возможна спланированная PR поддержка в течение всего года. НОВОСТИ (500 знаков +фото) необходимо предоставлять до 25 числа каждого месяца, чтобы попасть в последующий номер! Разворот «Собака ПРОМО» «Новости Дизайна» новость 500 знаков + фото Полоса-интервью в разделе Шейкер «Новости дизайна» ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ
14 Рекламное агентство «Мир on – line» аккредитовано издательским домом «Собака ру» и уполномочено работать по мебельно – интерьерному направлению
15 Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "Мир онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.