Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Божков
1 Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Юлии Вениаминовны, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей для одарённых детей» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование: филолог, преподаватель русского языка и литературы, МГУ им.Н. П. Огарёва, диплома 31, дата выдачи Стаж педагогической работы (по специальности): 18 лет Общий трудовой стаж: 18 лет Наличие квалификационной категории: высшая Дата последней аттестации: РФ РФ Звание: Почётный работник общего образования РФРФ
2 Характеристика- представление
3 1. Представление собственного инновационного педагогического опыта / html / html Сайт: / html / html
4 2. Положительная динамика результативности деятельности по итогам внутреннего мониторинга
5 3. Наличие стабильных результатов освоения образовательных программ обучающимися, положительной динамики их освоения
6 4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения
7 5.Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности
8 6. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ п/п ГодПредметЧисло учащихся Средний баллСредний балл по г.о. Саранск Сравне ние Русский язык2874,86 63,69 +11, Русский язык2870, Литература1 68
9 7. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА п/п ГодПредметЧисло учащихся Уровень обуч. (%) Качество знаний, % Средний балл Русский язык22 (9Б) 10081, Русский язык20 (9В) , Русский язык(9Б) ,7
10 8. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга Классы% качества знаний 9Б47,7% 9В50% 11А84,6% учебный год
11 Республиканский уровень: Победы и призовые места 2 1. Воробьёва Елена - ПРИЗЕР Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку; 2. Хорошева Эллина - ПРИЗЕР Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по литературе. Всероссийский уровень: Победы и призовые места 1 1. Воробьёва Елена - ПРИЗЁР Всероссийского этапа олимпиады по русскому языку – 2011 учебный год 9. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде
12 Муниципальный уровень: Победы и призовые места 3 1. Перепелова Маргарита (10Б) – победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 2. Леветаева Людмила (11А) - победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 3. Долгачева Ирина (11А) - победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку. Республиканский уровень: Победы и призовые места 5 1. Леветаева Людмила (11А) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 2. Перепелова Маргарита (9Б) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 3. Холодова Инга (11А) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку; 4. Комарова Анастасия (11А) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку; 5. Нуянзина Татьяна (10Б) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку. Всероссийский уровень: Участие 2 1. Холодова Инга (11А) - участник Всероссийского этапа предметной олимпиады по русскому языку; 2. Комарова Анастасия (11А) - участник Всероссийского этапа предметной олимпиады по русскому языку – 2012 учебный год 9. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде
13 10. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам учебный год - Муниципальный уровень 1. Конкурс проектов и учебно-исследовательских работ учащихся «Школьники города – науке XXI века». Ярмарка идей. Секция «Литературоведение». Болдина Елена. Призёр. - Всероссийский уровень: 1. Филин Александр. Всероссийские заочные олимпиады по литературе. Проект «Познание и творчество». Обнинск. Призёр учебный год - Муниципальный уровень: 1. Городская научно-практическая конференция «Школьники города – науке XXI века». Секция «Литературоведение». Болдина Е., Хорошева Э. (10А). Призёры. - Республиканский уровень: 1. Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Литературоведение». Болдина Е., Хорошева Э. (10А) Участие. - Всероссийский уровень: 1. III Всероссийская научно-практическая конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность». Леветаева Людмила (10А). Участие. 2. Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Языкознание». Леветаева Людмила (10А). 1 место. 3. Всероссийский заочный конкурс «Восхождение к образу», «Осенний» тур, Номинация «И божество и вдохновенье». Николина Ксения (10А). Участие. 4. Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Номинация «Лингвистические игры» г. Обнинск. Долгачёва Ирина (10А). Диплом 1 степени
14 10. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам учебный год - Муниципальный уровень: 1.Городская научно-практическая конференция «Школьники города – науке XXI века». Секция «Языкознание». Холодова Инга. Победитель. - Республиканский уровень: 1.Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Литературоведение». Сулейманова Эльнара. Участие учебный год - Республиканский уровень: 1.Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Языкознание». Наумкина Анна. Победитель учебный год - Республиканский уровень: 1. Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов «Герой нашего времени» в русской литературе». Перепелова Маргарита. Диплом 2 степени
15 11. Наличие публикаций Список публикаций: учебный год Республиканский уровень 1) Методика создания электронных средств обучения: веб-квест «Я научила женщин говорить…» // Новые подходы в гуманитарных исследованиях: право, философия, история, лингвистика : межвуз. сб. науч. тр. - Вып.IX / редкол.: Л. И. Савинов (пред) [и др.]. – Саранск: РНИИЦ, – 288 с.– С.175 – ) Информационно-коммуникационные технологии в развитии читательских интересов школьников // Молодежь и наука : проблемы современного образования : сб. ст. Всерос. науч.-практ. очно-заочной конф. : в 3 ч. Ч. 1 / под общ. ред. В. В. Кадакина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, – 333 с. – С. 66 – 69. Всероссийский уровень ( 1) О необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в формировании литературных способностей читателя-школьника // Современные проблемы науки и образования: материалы IV Общеросийской научн. конф. - Москва, ИД «Академия естествознания», – 118 с. – С. 32 – 33. ( 2) Осмысление школьниками художественного мира писателя при изучении крохоток А. И. Солженицына // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы. Том 2. Филология и другие науки. - Самара, – 443 с. – С. 132 – ) Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование читательских компетенций школьников // Компетентностный подход в интеллектуально-развивающем образовательном пространстве региона: Материалы третьей международной научно-методической конференции апреля 2009 г. / Отв. ред. к.ф.н. И. Д. Степанова [Лозинские чтения]. – Псков: ПГПУ, – 432 с. – C. 225 – 227.
16 11. Наличие публикаций Список публикаций: учебный год Республиканский уровень 1) Создание электронного варианта литературного журнала во внеклассной работе по предмету как средство развития литературно-творческих способностей школьников // Язык и литература в поликультурном пространстве: теоретические и прикладные аспекты. Всероссийская научно-практическая конференция «46-е Евсевьевские чтения», посвящ. Году учителя [материалы] / редкол. : Л. П. Водясова (отв.ред) [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, – 193с. – С. 104 – ) Возможности мультимедийных технологий в развитии литературных способностей школьников // 45-е Евсевьевские чтения (к 145-летию М.Е.Евсевьева и 155-летию А. Ф. Юртова). Ч.2. Саранск, Мордов. гос. пед. ин-т. – – 207 с. – С. 70 – 72. Всероссийский уровень 1) Возможности информационно-коммуникационных технологий в развитии читательских способностей школьников // Образование. Книга. Чтение: текст и формирование читательской культуры в современной образовательной среде. – М. : Русская школа, – 280 с. – С. 45 – 47. 2) Читаем «Крохотки» А. И. Солженицына и «Крупинки» В. Н. Крупина. К вопросу о формировании литературных способностей старшеклассников // «Сибирский педагогический журнал». 4. – – С. 109 – ) Методическое обоснование использования информационно-коммуникационных технологий в развитии литературных способностей школьников // Интеграция образования. 4 (61) – Саранск, – 136 с. – С. 84 – 87. Международный уровень 1.Возможности средств медиаобразования в развитии литературных способностей школьников // Русский язык в контексте национальной культуры : материалы Междунар. науч. конф., Саранск, мая 2010г. / редкол.: В. В. Шигуров (отв. ред.) [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, – 476 с. – С. 350 – 354.
17 11. Наличие публикаций Список публикаций: учебный год Межрегиональный уровень 1)Образ драгоценного камня в русской поэзии первой половины 19 века // материалы региональной научно- практической конференции «Интеграция науки и культуры в образовательной пространство: молодежный взгляд». Саранск: МГПИ, – С Всероссийский уровень 1)Мультимедийные электронные издания как средство обучения литературе в школе // Дистанционное и виртуальное обучение. – 6 (48). – Москва. – – 102 с. – С. 22 – учебный год Всероссийский уровень 1.Возможности электронного учебника по литературе в формировании теоретико-литературных понятий у старшеклассников / Интеграция образования – – С О новых возможностях изучения творчества А.А.Фета в 10-м классе // Н. П. Огарёв: историко- культурное измерение творческой личности : сб. материалов Всерос. Науч. конф. с междунар. участием, нояб г., г. Саранск / редкол.: Е. А. Ермолаева (отв. ред.) [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, – 344 с. – С Роль электронных средств обучения при подготовке к сдаче ГИА по русскому языку // Интеграция образования – – С
18 12. Наличие авторских программ, методических пособий Наименование разработокГод созданияКем утверждены 1 Программа элективного курса по русскому языку «Совершенствование письменных речевых навыков учащихся» 2006Экспертный совет МРИО 2 Программа элективного курса по литературе «Использование информационных технологий в развитии литературно- творческих способностей школьников» 2008Экспертный совет МРИО 3 Издание школьного литературного журнала Методический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 35» 4 Организация научно-исследовательской работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе Методический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 35» 5Подготовка к филологическим олимпиадам Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей» 6Подготовка к научно-практическим конференциям по русскому языку и литературе Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей» 7Готовимся к ГИА Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей» 8Готовимся к ЕГЭ Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей»
19 13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 2010 год Форма представленияТема выступленияУровень Лекция для студентов 4 курса филологического факультета МГУ им. Н.П. Огарёва. Информационные технологии в обучении русскому языку и литературе. Республиканский Конференция Всероссийская научная конференция XIV Шешуковские чтения «Литературы народов России в социокультурном и эстетическом контексте». г. Москва Осмысление школьниками художественного мира писателя при изучении «Крохоток» А. И. Солженицына. Всероссийский Семинар-практикум «Повышение качества обучения русскому языку и литературе на основе использования современных педагогических технологий» для студентов филологического факультета МГУ им. Н.П. Огарёва. Открытые уроки с применением ИКТ: - «Я постигаю тайну слова», 6 класс; - Иконография А. А. Ахматовой, 10 класс. Республиканский
20 13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 2011 год Форма представленияТема выступленияУровень 2-я Международная научная конференция «Русский язык в контексте национальной культуры». МГУ им.Н.П.Огарёваг. Саранск. Интернет-технологии в школьном обучении русскому языку. Международный Научный семинар «Литературная классика в современном мире: проблема общечеловеческих ценностей и поиска идеала» г. Саранск. Система заданий по развитию литературных способностей школьников при изучении творчества А.Н.Островского в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Всероссийский 2012 год Форма представленияТема выступленияУровень Круглый стол «Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературе в условиях современной языковой ситуации» Возможности электронных учебников по литературе в формировании теоретико-литературных понятий у старшеклассников. Республиканский Круглый стол «Проблемы внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения в систему школьного филологического образования и пути решения » Информационные технологии с системе работы с одаренными детьми Всероссийский 2013 год Форма представленияТема выступленияУровень Конференция «Русский язык как государственный язык Российской федерации в условиях полиэтнического и поликультурного региона » Роль электронных средств обучения при подготовке к сдаче ГИА по русскому языку Межрегиональный Августовская педагогическая конференция. Секция учителей русского языка и литературы Реализация концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности учителем-словесником Муниципальный
21 13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 2014 год Форма представленияУровень Семинар «Принципы разработки структуры и содержания фондов оценочных средств» г. Саранск. Всероссийский
22 14. Общественная активность 1Приложения 2,3 к Приказу Министерства образования РМ 1494 от Заместитель председателя оргкомитета по русскому языку, член жюри республиканской олимпиады среди учителей общеобразовательных учреждений по русскому языку Справка ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Эксперт по проверке ЕГЭ по русскому языку Справка ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Член территориальной предметной комиссии по литературе при проведении ГИА-9 в РМ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» (МордГПИ) Приказ 1611 от Член государственной аттестационной комиссии. МГПИ филологический ф-т заочной формы обучения, специальность «Русский язык и литература» 2013 Республиканский уровень
23 15. Профессиональные конкурсы Наименование конкурсовГодРезультат участия Муниципальный уровень Фестиваль школьных методических служб «Копилка успехов» (номинация «Проблемная, творческая группа») 2010 I место Республиканский уровень Республиканский конкурс «Новое в образовании» 2010 Участие Межрегиональный уровень Приволжский учительский форум» г. Пенза 2011 Участие. Всероссийский уровень IX Всероссийский студенческий фестиваль «Учитель русской словесности» Диплом 1 степени Конкурс лучших учителей Российской Федерации 2013 Победитель
24 16. Награды и поощрения ГрамотыКем выданаДата 1Почетная грамотаАдминистрация г.о.Саранск2009
25 17. Рейтинг Отзывы, благодарностиКем выданаДата 1Отзыв о работе классного руководителяРодительский комитет2013 2Благодарственное письмоАдминистрация филологического факультета ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева» БлагодарностьФилологический факультет, кафедра литературы и методики обучения литературе МордГПИ БлагодарностьАдминистрация ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одаренных детей» БлагодарностьАдминистрация ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одаренных детей» 2013
26 18. Повышение квалификации Обучение в аспирантуре: Соискатель кафедры литературы и методики преподавания литературы ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по специальности – теория и методика обучения и воспитания (литература) с по г. Курсы повышения квалификации: Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ОО (2014г., в объеме 108 ч.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.