Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Федосеев
1 Изобретение устройства для отпугивания животных Команда МКОУ «СОШ 2» город Ревда
2 Наш рынок : Прежде, чем что-то производить нужно решить, для кого производить. Мы решили, что наш рынок – это частные покупатели, которым отпугиватели нужны для установки их на своих загородных участках.
3 Наше устройство : Наше устройство представляет собой садовую фигурку, внутри которой помещено само отпугивающее устройство. Устройство работает по принципу: 1. Излучения ультразвуковых волн различной частоты; 2. Повторяющихся импульсов оптического излучения.
4 Наши конкуренты : ФирмаПрибор АлексЛС-300 МСКГрад А-500 ТорнадоТорнадо-112 Наше устройство имеет преимущество перед другими, прежде всего потому, что использует 2 типа излучаемых волн – ультразвуковые и световые. В остальных устройствах используется лишь один – ультразвуковой.
5 Наши конкуренты : 1. Фирма « Торнадо »: Тольяттинская компания " Центр Новые Технологии " - безусловный российский лидер в области производства электронных ультразвуковых отпугивателей. 2. « МСК », предприятие, задачей которого стало сохранение и преумножение потенциала отечественной науки и производства. ООО " Фирма " МСК " разработка, тестирование, производство, и продвижение на потребительский рынок высокотехнологичных изделий. 3. Многопрофильная научно - производственная фирма « Алекс » предлагает вашему вниманию новейшие разработки в области защиты от животных.
6 Критерии, важные потребителю : Наше устройство – ультразвуковой отпугиватель животных должен обладать рядом критериев. Разберём их по порядку. 1.Небольшая стоимость: Первый, и наверно самый главный, критерий – это доступная цена, чтобы каждый мог приобрести товар; 2.Малое энергопотребление: Так же заказчику важно, чтобы устройство не потребляло много электроэнергии, к чему мы и стремимся. Поэтому в некоторых наших моделях встроены солнечные батареи, что позволяет работать отпугивателю вообще без электричества; 3.Влагоустойчивость: Наше устройство снабжено водонепроницаемым корпусом, что позволяет работать ему даже в дождь;
7 Критерии, важные потребителю : 4.Удобное размещение на участке : Устройство легко перемещать из одного места в другое благодаря компактности, лёгкости и мобильности; 5.Привлекательный дизайн: Необычный дизайн в виде садовых фигурок, легко впишется в интерьер любого дачного участка; 6.Большая площадь воздействия: Но не смотря на свои малые размеры, устройство обхватает достаточно большую территорию.
8 Критерии, важные для природы : 1.Нет вреда окружающей среде: Наше устройство не использует никаких химических реагентов и ядов, а значит безопасно для окружающей среды; 2.Нет вреда для человека и животных: Ультразвуковые волны, используемые в нашем устройстве абсолютно безвредны для человека, так как воспроизводимая частота не воспринимается человеком; Так же устройство гуманно по отношению к животным: оно лишь отпугивает их, а не убивает.
9 Критерии, важные производителю : 1.Режимы работы: Существует несколько режимов работы: прибор постоянно включен или же включается, когда срабатывает датчик движения; 2.Используемые сигналы: а) различные частоты ультразвукового излучения для разного размера животных (высокая частота - 24кГц, средняя – 23 кГц, низкая – 17 кГц); б)волны оптического излучения (длина волны нм; ширина спектральной полосы 10,5 - 1,8103 нм); 3. Безопасность использования: Нам важно, чтобы наше устройство было полностью безопасно во всех отношениях.
10 Бейчмаркетинговая таблица : Мы выбрали критерии, по которым оценивали аналоговые приборы других фирм и делали таблицу.
11 Бейчмаркетинговая таблица : Мы дали оценку аналоговым приборам других фирм (по 5-ти бальной шкале) и сравнили их с оценками приборов нашей фирмы.
12 Бейчмаркетинговая таблица : Полученные оценки мы умножали на весовой коэффициент, и заносили данные в таблицу. Мы получили следующее: После подсчёта итогов наше устройство опередило по количеству баллов уже имеющиеся на рынке.
13 Стратегия развития компании : Применение фирмой того или иного вида стратегии определяется положением фирмы на рынке. 1. Лидер(доля 40%); 2. Претендент на лидерство(доля 30%); 3. Последователь или ведомый; 4. Новичок(10%).
14 Мы относимся к Новичкам на рынке и наша задача состоит в том, чтобы найти свою нишу на рынке. Для этого мы будем: 1. Совершенствовать производство и товар; 2. Искать новых инвесторов (убедить в уникальности и прибыльности данного товара); 3. Искать рынок сбыта.
15 Разработка комплекса маркетинга :
16 Три уровня товара : Выгода Монтаж Поставки и кредитование Гарантия Послепродажное обслуживание Упаковка Марочное название Качество Внешние оформление Свойства
17 Комплекс стимулирования сбыта : Реклама- платная форма представления и продвижения идеи. Расход составляет от 1 до 6 % от объема продаж; Стимулирование сбыта- использование различных средств призванных ускорить и усилить реакцию покупателей; Пропаганда- формирование определенного общественного мнения. Она связана с неоплачиваемым использованием средств массовой информации; Личная продажа- обещание продавцов с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью купли-продажи товара.
18 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.