Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Лекция 11 Теория фирмы. Неоклассическая теория фирмы Фирма как черный ящик Цели фирмы, или Фирма как Большой Агент Давление на фирму со стороны рынка. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Лекция 11 Теория фирмы. Неоклассическая теория фирмы Фирма как черный ящик Цели фирмы, или Фирма как Большой Агент Давление на фирму со стороны рынка." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Лекция 11 Теория фирмы. Неоклассическая теория фирмы Фирма как черный ящик Цели фирмы, или Фирма как Большой Агент Давление на фирму со стороны рынка." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: