Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Юдина
1 Образовательно-коммерческий симбиоз учебного заведения и коммерческого предприятия Определение сфер взаимных интересов, анализ их потенциала, выработка и реализация решений
2 Об инициаторе проекта Компания «Европейский индустриальный альянс» занимается поставками оборудования, производящего сжатый воздух и промышленные газы (азот, кислород), а так же его обслуживанием. Нами заключены прямые контракты с производителями оборудования в Европе. В Германии открыто собственное представительство, через которое производятся закупки необходимого оборудования и отправка его в Россию. Мы продаем и обслуживаем: Оборудование для производства и подготовки сжатого воздуха - компрессоры винтовые, компрессоры поршневые, осушители сжатого воздуха рефрижераторного и адсорбционного типов, магистральные фильтры и фильтроэлементы к ним, системы обработки, разделения и отвода конденсата, производитель - Boge Kompressoren (Германия); Оборудование для производства газов - генераторы азота и генераторы кислорода, производитель - INMATEC GaseTechnologie (Германия); Оборудование для фильтрации и осушения сжатого воздуха, производитель - KSI Filtertechnik (Германия); Управляющую автоматику - реле давления (прессостаты) однополюсные и трёхполюсные, производитель - Condor Werke (Германия); Фильтры маслянные/воздушные, маслянные сепараторы для оборудования других производителей; Алюминиевые модульные трубопроводы для транспортировки газов и жидкостей, производитель - Teseo SRL (Италия). Компания постоянно расширяет перечень сфер деятельности с учётом пожеланий со стороны существующих и потенциальных клиентов, так же с учетом тенденций, наблюдаемых на европейском рынке оборудования и технологий. Официальный интернет-сайт компании Европейский индустриальный альянс
3 Цели и задачи учебного заведения Основная цель деятельности профессионально-технического учебного заведения - удовлетворение потребностей граждан, общества и государства в профессиональном образовании. Предметы деятельности профессионально-технического учебного заведения: удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством реализации образовательных программ профессионального образования; удовлетворение потребности общества в квалифицированных специалистах с профессиональным образованием; формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности, творческой активности и информационной культуры; сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества. Методы достижения поставленных целей Ведение учебной и методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса. Разработка и совершенствование профессиональных образовательных программ, осуществление проектной и экспериментальной деятельности, разработка и внедрение инновационных образовательных технологий.
4 Цели и задачи коммерческого предприятия Главная (хрестоматийная) цель деятельности коммерческого предприятия - получение прибыли. Задачи современного коммерческого предприятия: выпускать конкурентоспособную продукцию, оказывать качественные услуги; систематически обновлять перечень выпускаемой продукции и оказываемых услуг в соответствии со спросом и имеющимися производственными возможностями (формировать потребительский спрос, а так же выявлять и удовлетворять сложившийся); рационально использовать производственные ресурсы, снижать себестоимость и повышать качество продукции; разрабатывать стратегию и тактику поведения организации и корректировать их в соответствии с изменяющимися условиями рынка; обеспечивать условия для роста квалификации и заработной платы персонала, создавать благоприятный социально-психологический климат в трудовом коллективе; проводить гибкую ценовую политику на рынке, открывать и использовать новые (альтернативные традиционным) каналы продаж и осуществлять другие мероприятия, способствующие достижению целей и задач фирмы.
5 Определение сфер взаимных интересов учебного заведения и коммерческой фирмы Учебное заведениеКоммерческая фирма Имеющиеся трудности / проблемы Достижение целей учебного заведения. Учащимся и выпускникам профессионально-технических учебных заведений, не имеющим практического опыта работы или регулярной производственной практики в необходимой сфере, очень трудно устроиться на работу в коммерческие предприятия. Для разработки и реализации новых перспективных и экспериментальных проектов и мероприятий, способствующих достижению целей, требуется внебюджетное финансирование. Достижение целей предприятия В существующих традиционных каналах продаж конкуренция обострена до предела, при этом «КПД» работы в таких каналах продаж постоянно неуклонно снижается. Кадры Существующий рынок труда не способен качественно и количественно удовлетворить потребности коммерческих предприятий в квалифицированных кадрах, имеющих как профильное образование, так и практический опыт работы.
6 Определение сфер взаимных интересов учебного заведения и коммерческой фирмы Учебное заведениеКоммерческая фирма Имеющиеся потребности Достижение целей учебного заведения Формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности, творческой активности и информационной культуры. Повышение востребованности и конкурентоспособности выпускников учебного заведения на рынке труда, посредством применения и закрепления теоретических знаний, получаемых ими в учебном заведении, на практике в коммерческих предприятиях. Расширение круга реальных возможностей непосредственного содействия трудоустройству учащихся и выпускников заведения. Поддержание имиджа успешного учебного заведения, чьи выпускники всегда востребованы на рынке труда. Извлечение «непрофильных» доходов, помогающих учебному заведению в достижении целей, ради которых оно создано (пункт 2.5 Устава ЧЭМК). Достижение целей предприятия Увеличение и поддержание объемов реализации за счет проникновения в новые каналы продаж и проведения инновационной кадровой политики. Реализация эффективной кадровой политики Обеспечение фирмы квалифицированными кадрами, имеющими как профильное образование, так и практический опыт работы. Возможность оказывать влияние на формирование у сотрудников необходимых профессиональных качеств и норм корпоративной этики.
7 Определение сфер взаимных интересов учебного заведения и коммерческой фирмы Учебное заведениеКоммерческая фирма Имеющиеся ресурсы Студенты, желающие и способные получить практический опыт применения получаемых в учебном заведении знаний, а так же расширить перечень знаний и навыков. Развитые информационные каналы и внутреннее информационное пространство учебного заведения, обеспечивающие охват широкой аудитории (в т.ч. потенциальных потребителей и работодателей), выходящей за рамки учебного заведения. Практические знания, а так же опыт продаж и обслуживания сложного промышленного оборудования, накопленные за время работы фирмы, в т.ч. опыт и знания, полученные от деловых партнеров – крупных производственных предприятий западной Европы. Штат опытных сотрудников, обладающих экспертными знаниями в областях, в которых работают Техническая база Клиентская база
8 Схема реализации совместного проекта учебного заведения (УЗ) и коммерческой фирмы (КФ) КФУЗ Становится уполномоченным представителем (дилером или агентом) КФ в регионе. Между сторонами проекта оформляется Договор о сотрудничестве + Соглашение о конфиденциальности Получает серьёзного партнера по сбыту в регионе, и в его же лице - потенциального «поставщика» квалифицированных кадров. Права и обязанности участников проекта зависят от типа заключенного между ними договора. Если УЗ становится дилером, то оно закупает необходимое оборудование у КФ, самостоятельно продает оборудование и услуги клиентам и получает доход. Если УЗ становится агентом КФ, то все заявки клиентов УЗ передает на исполнение в КФ. По итогам проведения сделки между КФ и клиентом УЗ получает вознаграждение в виде % от сделки.
9 Получает доходы (комиссионное вознаграждение) от продаж оборудования КФ привлеченным клиентам. Вовлекает студентов в практическую деятельность (переговоры с клиентами, продажа, монтаж, настройка, запуск оборудования, его плановое и внеплановое техническое обслуживание), позволяя получить опыт практического применения полученных знаний, а самым успешным участникам проекта со стороны УЗ выплачивает вознаграждение. Получает возможность направления успешно участвующих в проекте студентов на стажировки и обучение на производственных предприятиях партнёров КФ в Германии. Студенты УЗ, проявившие себя при прохождении практики в КФ и на предприятиях ее клиентов, получают шанс успешного трудоустройства либо в КФ, либо на предприятии- клиенте. Преимущества и выгоды от участия в проекте для УЗ
10 Получает актуальную информацию из среды обучения потенциальных сотрудников. Изучая тенденции в данной среде, актуализирует для себя понимание их ожиданий и настроений и своевременно модернизирует свою кадровую политику. Вкладывает знания, опыт и финансовые ресурсы в формирование у студентов УЗ (в перспективе - потенциальных сотрудников) важных для эффективного работника качеств. Расширяет рынок сбыта оборудования и услуг. Получает новый уникальный опыт, а так же улучшает деловую репутацию, реализуя совместный инновационный проект с УЗ. Преимущества и выгоды от участия в проекте для КФ
11 Практические шаги в реализации проекта Фаза 1 - планирование и информирование 1.Определяет участников проекта со стороны УЗ для пилотного запуска проекта. 2. Подробно информирует участников проекта о стратегических целях и задачах проекта и его юридических составляющих. 3. Передает участникам проекта со стороны УЗ для изучения подробные методические пособия о сфере деятельности КФ и профильном оборудовании. 4. Размещает информацию о проекте, подготовленную КФ, в информационных каналах УЗ (интернет-сайт, внутреннее информационное пространство и т.д.). Примеры показаны стрелками на следующем слайде Готовит подробные информационные материалы о сфере своей деятельности и профильном оборудовании для изучения учащимися. 2. Предоставляет описание профильного оборудования и оказываемых услуг для размещения в информационных каналах УЗ (интернет-сайт, внутренние информационные стенды, публикации в прессе и т.д.). КФ УЗ
12 Пример размещения информации на сайте УЗ
13 Практические шаги в реализации проекта Фаза 2 - выполнение запланированных задач УЗ получает от потенциального покупателя заявку на покупку оборудования или услуг и передает на проработку в КФ. КФ разрабатывает техническое решение, формирует коммерческое предложение для потенциального клиента и передает их в УЗ. К процессу разработки технического решения и формирования коммерческого предложения привлекает учащихся УЗ, закрепленных УЗ за данным проектом. 2 этап УЗ, КФ, Клиент - заключается договор поставки оборудования и оказания услуг клиенту в соответствии с выбранной УЗ схемой (по дилерской или агентской схеме). Производится поставка оборудования клиенту, а так же его монтаж, настройка и запуск в эксплуатацию (поставщик – УЗ или КФ, в зависимости от типа заключенного договора). Учащиеся УЗ, закрепленные за настоящим проектом, принимают непосредственное участие во всех этапах процесса. 1 этап УЗ передает техническое решение и коммерческое предложение потенциальному клиенту. 3 этап 4 этап
14 Фаза 3 – удовлетворение потребностей участников проекта Практические шаги в реализации проекта Получает доход от участия в сделке. Повышает востребованность и конкурентоспособность выпускников учебного заведения на рынке труда, посредством применения и закрепления теоретических знаний, получаемых ими в учебном заведении, на практике в коммерческом предприятии. Расширяет круг реальных возможностей непосредственного содействия трудоустройству учащихся и выпускников заведения. Поддерживает имидж успешного учебного заведения, чьи выпускники всегда востребованы на рынке труда. УЗ КФ Увеличивает и поддерживает объемы реализации за счет проникновения в новые каналы продаж и проведения инновационной кадровой политики. Обеспечивает себя квалифицированными кадрами, имеющими как профильное образование, так и практический опыт работы. Оказывает влияние на формирование у студентов необходимых профессиональных качеств и норм корпоративной этики.
15 Шкала доходов УЗ от продажи оборудования Прозрачность взаимоотношений и высокий уровень доходности от участия в проекте даёт учебному заведению возможность выстраивания эффективной мотивационной программы для вовлеченных в нее участников и успешного достижения поставленных целей.
16 Заключение В современных условиях успешное развитие организаций любых форм собственности зависит не только от эффективной реализации поставленных задач и достижения поставленных целей, но также и от умения найти те способы и методики достижения целей, которые будут иметь наибольший КПД. Такой подход позволит достичь тех же целей или в наименьшие сроки, или с наименьшими затратами. Предлагаемый нашей компанией проект подразумевает реализацию некоего подобия симбиоза образования с бизнесом. Очевидность взаимопересечения потребностей и поставленных целей учебного заведения и коммерческой фирмы несомненно должны оказать положительное влияние на успешность проекта и, именно в таком сочетании, повысить эффективность достижения собственных целей участвующих в нем сторон.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.