Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.apress.ru
1 Журнал «ТелеШоу» глянцевый телегид, путеводитель по свободному времени для обеспеченных горожан media-kit
2 media-kit Издатель «ТелеШоу» – издательско-полиграфический холдинг АБАК-ПРЕСС, с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и филиалами в 1 9 крупнейших городах России, лидер на региональном издательском рынке. Сеть журналов Я покупаю, издающихся в 18 городах России Журнал Shopping guide (Москва) Сеть журналов «Деловой квартал», издающийся в 8 городах России Деловой портал dkvartal.ru Сеть журналов BLIZKO Ремонт издающихся в 6 городах России Сеть справочников «Пульс Цен» издающихся в 6 городах России Интернет-справочник pulscen.ru Издающиеся в Екатеринбурге: еженедельник «Наша газета», журналы «ТелеШоу», «Бизнес и Жизнь, «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» интернет-справочник BLIZKO.ru media-kit Издательский пакет ИД «АБАК-ПРЕСС» в 2011 году :
3 Краткая информация о журнале «ТелеШоу» Тираж – экз. Год основания: 2005 Периодичность – еженедельно, день выхода - среда Цена в рознице – от 25,0 руб. Распространение: платное, 80 % - магазины самообслуживания, супер- и гипермаркеты, крупные ТЦ; 20 % - киоски. Время работы рекламного сообщения – дней (со дня покупки журнала до использования телепрограммы на последующую неделю) Аудитория: Обеспеченные горожане с уровнем дохода выше среднего и высоким. Основные характеристики аудитории: активность (на всех потребительских рынках), платежеспособность, лояльное отношение к продукту и к рекламе в нем. потребители-новаторы, открытые для новых качественных товаров и услуг. 65 % аудитории женщины*. 72 % аудитории в возрасте ** Качество продукта: А4, полноцвет, глянец, с выделенной обложкой * ExMedia, дек ** TNS Gallup Media, 2010, media-kit
4 Если Ваши потребители – активные, обеспеченные горожане в возрасте лет, ориентированные на качественное потребление и семейные ценности, то содержание «ТелеШоу» максимально соответствует Вашему рекламному предложению. У телевизора с удобной телепрограммой «ТелеШоу» с анонсами лучших фильмов и передач. С любимые фильмами на DVD рекомендованными нашими экспертами. На кухне с фирменными рецептами от «ТелеШоу» – самое вкусное к домашнему столу. С детьми и лучшими загадками и задачами на страничке хомяка Пульта. media-kit Основной принцип подачи информации в «ТелеШоу» – только позитивный контент, соответствующий семейным ценностям обеспеченного горожанина. Журнал ТелеШоу – телегид и гид по свободному времени: Отдых дома: Отдых в городе и за городом: В ресторанах и кафе. Только лично проверенные нашей редакцией места! В лучших кинотеатрах города на премьерах самых интересных фильмов от наших экспертов. На лучших концертах, гастролях и выставках недели с рубрикой «Календарь». В ТРЦ и магазинах города с рекомендациями по отдыху и шопингу от «ТелеШоу». На лучших маршрутах отдыха на природе вблизи Екатеринбурга и по всей Свердловской области. В путешествиях за рубежом и по России с советами наших туристов-экспертов. «ТелеШоу» избегает таких тем, как: политика и криминал. Старается не критиковать, а рекомендовать. Не публикует непроверенные факты и слухи Отдых дома: А так же: Интересное чтение о звездах, событиях Полезная информация о красоте, здоровье, психологии, моде
5 media-kit «ТелеШоу» - предоставляет своим читателям максимальный сервис и навигацию по досугу в городе. Потребление журнала – действие: прочитал, пошел, купил (потребил услугу). «ТелеШоу» предлагает максимальный охват по платежеспособной и активной аудитории. «ТелеШоу» дает максимально эффективное сочетание преимуществ толстого глянца и телегидов. Отборная аудитория и качество полиграфии (глянец) сочетается с регулярным воздействием, большим охватом и позитивным контентом журнала (телегиды). ИзданиеОбщий охват за месяц, 2010 TNS Gallup Media Охват за полгода 2009 TNS Gallup Media Охват за полгода 2010 TNS Gallup Media Динамика полугодового охвата, % Средний тираж, март, 2010 Телегид – high price. Издание, рассчитанные на сегмент массовой аудитории: активных, обеспеченных горожан средний, средний плюс ТелеШоу7,8 % 14,4 %21,9 %+ 34 % Массовые издания, рассчитанные на объемную аудиторию средний, средний минус Телесемь19,218,9 %42,3 %+ 4,9% Теле- неделя 19,718,9 %42,6 %10 %68 840
6 Материальное положение семьи читателей ТелеШоу Доля аудитории, которая готова тратить деньги составляет 89,4% читателей журнала. Из них – 42,4 % - представители группы средний средний (middle middle) 43,8 % - группы высший средний (middle Law) 3,2 % - премиум- аудитория. media-kit По данным ИАО ИД «АБАК – ПРЕСС», 2010 год
7 Распространениеmedia-kit Аудитория крупных торговых центров и супермаркетов отдает предпочтение «ТелеШоу». *По данным собственного мониторинга, 2009 г. магазинов сети «Мегамарт», «Минимарт» в г.Екатеринбурге Более половины всех покупаемых в магазинах телегидов – журнал «ТелеШоу».* 100 % платное распространение. Журнал присутствует во всех точках продаж прессы: 80 % тиража продается в ТЦ, супермаркетах и магазинах самообслуживания с фирменных стоек журнала. Дополнительное распространение на бортах «Уральских авиалиний» (еженедельно 6 зарубежных рейсов) Максимальная цена среди телегидов в городе – 25 рублей (ценовой отрыв от ближайшего конкурента – 10р.) Уникальная для регионального телегида схема дистрибуции: Поддерживаемый процент списания – не выше % Система распространения
8 Информационное партнерство (постоянные партнеры журнала) Информационное партнерство (постоянные партнеры журнала) Продвижениеmedia-kit Постоянное присутствие Еженедельное распространение свежего номера на бортах «Уральских авиалиний» (6 зарубежных рейсов) Еженедельные радио-ролики с анонсом свежего номера в эфире радио «Эхо Москвы – Екатеринбург» и «Радио СИ» Еженедельный анонс свежего номера в эфире программы «Кухня» с Сергеем Беловым в эфире телеканала «41 Домашний» Еженедельное размещение анонсов и новостей журнала на федеральных и городских интернет-сайтах Еженедельно размещение анонсов городском еженедельнике «Наша газета» Ежегодные рекламные кампании на телевидении (весна – осень): телеканалы СТС и ТНТ Ежегодные рекламные кампании в печатных изданиях: «Деловой квартал», «Я Покупаю» День города Ежегодный проект «Ночь пожирателей рекламы» (с 2009 года) Ежегодные городские «Елки в доме Тупиковой» Наши постоянные партнеры: Дом актера, Театр оперы и балета, Театр кукол, РЦ «Киноплекс», Театр Музыкальной комедии, Театр Драмы, Филармония Ever jazz 4 канал ГИБДД УВД г. Екатеринбурга (отдел органалитики и пропаганды)
9 media-kit Глянцевый телегид «ТелеШоу» - лауреат профессиональной премии НТС – «Тираж – рекорд года» в категории «Региональный журнал».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.