Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.pharma.net.ua
1 1 Проблемы товаропроводящей цепочки Звено розничных продаж на примере ООО «Система аптек «Линда-Фарм» на примере ООО «Система аптек «Линда-Фарм»
2 2 I. Главные причины сокращения ассортимента в аптеке? Есть ли сокращение в Вашей сети? 1.Отсутствие или сокращение оборотных средств 2. Отсутствие товара у поставщика По состоянию на у основных поставщиков нет 168 наименований нашего ассортимента, в т.ч. Простатилен лиофил.пор.д/ин.амп. 30мг N10 с Колибактерин сух. вещ. 5доз фл. N10 с Тамифлю капс. 75мг N10 c Лантус Оптисет шпр.100ME/мл 3мл N5 c Актрапид НМ р-р д/ин 100ЕД фл.10мл c
3 3 3. Несоответствие электронного прайс-листа реальным остаткам – недостаточная глубина запаса у дистрибуторов (например, у Артур-К по отправленному заказу на конец марта было до 30% отказов) 4. Сложно было найти некоторые дешевые препараты (таблетки Анальгина, Валерианы), спиртовые настойки
4 4 5. Прямая торговля со складов дистрибуторов дорогостоящими препаратами 6. Создание конкурентами интернет – аптеки
5 5 II. Какие критерии пересмотра ассортимента? Ассортимент лекарственных средств не пересматривался, так как спрос на него в нашей сети не изменился. Ассортимент товаров с НДС сократился в фармамаркетах прежде всего за счет сопутствующих товаров по причине увеличения количества краж товаров посетителями фармамаркетов
6 6 III. Изменилась ли система ценообразования в аптеке в кризис? И если «да», то каким образом? В нашей сети система ценообразования не изменилась. Общий принцип ее такой: более дешевые препараты имеют большую наценку, более дорогие – меньшую. После вступления в силу постановления 955 была произведена соответствующая переоценка
7 7 IV. Можно ли говорить о том, что сейчас на уровне первого стола усиливается тенденция замены более дорогих препаратов на более доступные аналоги (посредством рекомендации первостольниками)? У нас этого не происходит. Т.к. зарплата первостольника напрямую привязана к объему продаж, то он заинтересован продать более дорогой аналог. Другой вопрос, что снизилась покупательная способность населения и происходит сдвиг в сторону продаж более дешевых препаратов. Количество упаковок препаратов отечественных производителей растет, не смотря на то, что наша сеть была ориентирована на средне-богатый сегмент покупателей.
8 8
9 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.