Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Туровский
1 424037, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, 12б., телефоны , , е-mail: февраль «Олимпиада» стр.1 «Будем в армии служить» стр.3 «Воспитатель МБДОУ «Ужара» » стр.3-4 «Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте» стр. 4-5 «Поздравляем» стр.6
2 «Олимпиада» О спорт! Ты, мир! Мы видим здесь приветливые лица, спортивный дух мы чувствуем вокруг. У каждого здесь сердце олимпийца. Здесь каждый спорту и искусству друг. Дождались! В наш детский сад тоже пришла олимпиада. Под звуки «Спортивного марша» в зал, празднично украшенный и заполненный зрителями и гостями, входят спортсмены с флагами, проходят строевым маршем по периметру зала и останавливаются, образуя импровизированную арену. Под марш в музыкальный зал вошли спортсмены по лыжным гонкам, биатлону, хоккею, катанию на санках. И все, как в большом спорте: напутственные речи, зажжение олимпийского огня, обещание стать олимпийским чемпионом. Так 7 февраля в нашем детском саду открылись зимние олимпийские игры. 1 этап. Лыжные гонки: надо было показать свое мастерство в катании на лыжах. 2 этап. Биатлон – уметь точно попасть в цель. 3 этап. Катание на санках – умение взаимодействовать в команде. 4 этап. Кто же играет в хоккей? Конечно, настоящие мужчины! Всю олимпийскую неделю очень интересно было наблюдать за ребятами. Спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо. Это всегда интересно, увлекательно, это помогает сплотить ребят и развить командный дух. Я думаю, что эти соревнования произвели незабываемые впечатления не только на меня, но и на самих спортсменов и болельщиков. Ведь это они, наши юные чемпионы пополнят в будущем ряды будущих олимпийцев. Воспитатель Терентьева Н.Н.
3 «Будем в армии служить» Патриотическое воспитание играет немаловажную роль в воспитании ребенка. 23 февраля вся страна отмечала всеми любимый праздник – День защитника отечества. Накануне, в пятницу, в детском саду проходили различные мероприятия, посвященные этому дню. Для старших групп: «Василек» и «Одуванчик» было проведено спортивное развлечение «Будем в армии служить». Воспитатели групп были одеты в военную форму. Команды «Моряки» и «Граница» соревновались в различных спортивных состязаниях, показывая свою ловкость и удалость. Боевой дух команде «Граница» придала форма мальчиков – десантников. А какой зажигательный танец они продемонстрировали окружающим. Не отстала и команда «Моряков». Все дети вместе исполнили песни: «Будем в армии служить», «Моя Россия». Глядя на них, можно с уверенностью сказать: «Достойное поколение растет» для защиты нашего отечества. В конце мероприятия прозвучала «Песенка друзей», так как в соревнованиях победила дружба. Воспитатель Рослякова О.В. «Воспитатель МБДОУ «Ужара» » Конкурс - это возможность заявить о себе, показать другим свои достижения, перенять опыт других педагогов. А с другой стороны – это огромное нервное напряжение и сильное эмоциональное выгорание. Чтобы уверенно победить в конкурсе, нужно было продумать каждое слово, каждый жест, мимику, уметь подать себя. Надо сказать, что внешний вид тоже играет большую роль: стиль поведения, свобода движений, речь. Очень важна любая помощь и внимание при подготовке конкурсных испытаний. Поэтому, большое спасибо заведующему – за поддержку, старшему воспитателю – за помощь и напутственные слова на всех этапах конкурса. Конкурсные дни пролетели очень быстро и остались в памяти как серьёзное испытание, уникальный опыт и большой профессиональный праздник. И эта победа для меня - стимул к дальнейшему личностному и профессиональному росту. Ведь настоящий педагог всегда идёт в ногу со временем и никогда не останавливается на достигнутом.
4 Конкурс остался позади, а впереди – кропотливый ежедневный труд педагога и дети, которых ещё предстоит многому научить, и новые открытия и победы. В состав экспертной группы для оценки конкурсных испытаний вошли педагоги: заведующий Вертинская В.И. старший воспитатель Ямбулатова И.Ю. воспитатель Светлакова С.С. воспитатель Рослякова О.В. воспитатель Царегородцева Т.В. 20 февраля на торжественной церемонии закрытия конкурса «Воспитатель МБДОУ «Ужара» » прошло награждение участников: Диплом 1 степени вручён воспитателю 2 младшей группы Якаевой И.П. Диплом 2 степени вручён воспитателю 1 младшей группы Эльмеметовой А.И. Диплом 3 степени вручён воспитателю 1 младшей группы Парфеновой Е.В. Диплом участника вручён воспитателю 2 младшей группы Хлыбовой И.В. Диплом участника вручён воспитателю 1 младшей группы Забурдаевой М.Н. Воспитатель Якаева И.П. Основной формой педагогического процесса в детском саду являются занятия (в данном случае занятия по развитию речи). Здесь конкретизируются и уточняются знания детей, полученные ими практическим путём и которые они получили, действуя с предметами ближайшего окружения. Но чтобы программные задачи организованного обучения решались более успешно, необходимо весь день пребывания ребёнка в детском саду сделать более содержательным в плане речевого развития. Чем богаче, содержательнее впечатления повседневной жизни, тем большие познавательные возможности имеются для занятий. В дошкольном возрасте дети проявляют творческую изобретательность в играх в разнообразной художественной деятельности. Что касается речевой активности, уровень ее развития предполагает свободное владение родным языком, умение оперировать представлениями, комбинировать их, создавая новые образы, выражать свое отношение к ним. Как же научить детей свободному владению родным языком. Необходимо создать условия, в которых ребенок имел возможность целенаправленного обучения познавательным умениям. -Во-первых, чтобы научились осознанно и самостоятельно обследовать объект (внимательно рассматривать, поглаживать, ощупывать, нюхать, надавливать, дуть), с тем, чтобы получить разнообразную сенсорную информацию; -Во – вторых, использовать эти сенсорные эталоны, оценивая степень выраженности различных качеств и свойств (величину, цвет, форму, пространственное расположение и т. д.) -В-третьих, анализировать наблюдаемый объект, устанавливать простейшие связи между строением органа и его функцией, между особенностями его внешнего вида и условиями обитания. «Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте»
5 Очень важным является умение образно и выразительно передать свое эмоциональное отношение к объекту. У детей чаще всего это отношение выражается в общем суждении («нравится-не нравится», «красивый-некрасивый»)Наша задача-показать состояние объекта, научить детей оценивать его по внешним признакам. Личный опыт общения друг с другом, с взрослыми, с природой помогает подмечать особенности внешнего вида, поведения, способствует развитию словарного запаса, помогает переносить полученные представления в адекватную жанру речевую форму: описательный или сюжетный рассказ, загадку, пословицу или сказку. Общение детей со сверстниками и взрослыми - важное средство и необходимое условие для воспитания и развития дошкольников. Ребенок очень рано начинает ориентироваться не только в том, кого называть мальчиком, а кого дедушкой, кого дядей, а кого тетей, он ориентируется в гораздо более сложных социальных отношениях: кого называть Машей, кого тетей Машей, а кого Марией Николаевной. В приобретении этого жизненного опыта, как и всего другого, ребенку помогают взрослые. Поэтому всем нам важно вдуматься в то, как же мы называем другого человека, а в соответствующей ситуации и самого себя. Если кто-то из ребят не пользуется симпатией, авторитетом товарищей, ему надо помочь (быть более внимательным к нему, замечать достижения, отмечать положительные качества). Общение происходит в разных условиях. Разнообразные формы организации встреч детей разных групп, детей и родителей, детей и сотрудников детского сада или представителей других профессий расширяют кругозор детей, способствуют воспитанию симпатии, дружеских чувств, уважению взрослых. Такие встречи очень полезны, они создают атмосферу теплоты, эмоционального подъема, учат общаться с людьми. Огромное познавательное и воспитательное значение, способствующее развитию образного мышления, обогащению речи детей имеют произведения устного народного творчества и произведения художественной литературы. Знакомство с народным творчеством начинается с потешек, колыбельных песенок. Детям нравится, когда, взяв куклу Катю на руки, начинаешь ласковым, нежным голосом припевать, покачивая ее. Задача воспитателя в том, чтобы приблизить речь детей к речи взрослых, а для этого необходимо систематически обогащать ее новыми словами, учить вдумываться в смысл произносимых слов, знакомить с лексическим и грамматическим строем русского языка. Владение навыком выразительности речи и умение применять ее при работе с детьми способствует развитию грамотности детей, учит наслаждаться правильной художественной речью. Значительное место в развитии и воспитании детей раннего возраста отводится место знакомству с растительным миром, с комнатными растениями. Дети узнают, показывают и называют некоторые комнатные растения, их части. В начале второго года жизни детей начинают знакомить с трудовыми действиями взрослых по уходу за растениями. Для развития словаря целесообразно использовать приём поручений. После того, как ребёнок выполнил конкретное поручение, необходимо (особенно после 1,5 лет) спрашивать: "Что ты принёс? Где взял? Куда положил?" С помощью таких вопросов ребёнок начинает устанавливать связи и взаимозависимости между объектами и словами, их обозначающих. Таким образом, воспитатель должен помнить, что решая задачи развития речи детей раннего возраста, деятельность, которую он организует должна быть: во-первых, событийна (связана с каким-либо событием из личного опыта); во-вторых, ритмична (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться); в-третьих, процессуальна (дети раннего возраста испытывают большую потребность в развитии навыков в бытовых процессах. Им нравится сам процесс умывания, одевания, приёма пищи и т.д. Для развития активной речи ребёнка воспитателю необходимо сопровождать действия ребёнка словами и побуждать его к проговариванию). Воспитатель Сабирова Р.Р.
6 «Поздравляем» Прошел замечательный праздник – 23 февраля. Всех мужчин нашего коллектива поздравляем от души. Как у вас глаза горят, Драгоценные коллеги! В 23 февраля Мы желаем вам успехов! Пусть на все хватает сил! Лучших благ желаем вам, Чтобы каждый день дарил Радость с счастьем пополам! Будет в доме пусть порядок, Радость и комфорт! И конечно пусть достаток, Вас, мужчины ждет! Впереди ждет нас праздник – 8 марта. И эти стихи звучат для милых женщин: Пусть будет в этот день весенний У вас отличным настроенье. Пусть будет множество цветов, Улыбок, добрых, нежных слов. Пусть будет рыцарь рядом с вами, Жизнь – счастьем до краев полна, Ведь это вашими глазами Глядит на мир сама весна! Желаем вам событий ярких, Здоровья, счастья, долгих лет, Пусть этот день 8 Марта – В душе оставит добрый след!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.