Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Шпонкина
1 « О РГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАССЕ »
2 И НКЛЮЗИВНОЕ ИЛИ ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТЕРМИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ( МАССОВЫХ ) ШКОЛАХ.
3 П РОЯВЛЕНИЯ ЗПР * ЗАМЕДЛЕННОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЕ СОЗРЕВАНИЕ ; * НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ; * НЕСПОСОБНОСТЬ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВНИМАНИЯ ; * СНИЖЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; * СЛАБО РАЗВИТА ПАМЯТЬ И ДР.
4 концентрация устойчивость Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Протокол исследования внимания (1 класс) г
5 слуховая зритель ная Комбини рованная Слухо- механичес кая отлхорудотлхорудотлхоруд от л хо р уд Таблица состояний видов памяти 2 класс март 2009г
6 Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития Протокол обследования словесно-логического мышления 3 класс декабрь 2009г
7 Уровень самооценки Уровень притязаний низкий средний высокий Очень высокий низкий средний высокий Очень высокий 1711% 30%48% -6% 17% 77% Таблица самооценки уч-ся 3 а класса (2010г)
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.