Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Черникова
2 Цели занятия элективного курса «Я познаю мир» в классе: Формирование и развитие познавательного интереса к предмету Развитие мыслительных способностей учащихся (анализ, классификация, выявление логических связей между явлениями, объектами, определе- ние причины и следствия явления и др.) Обучение сотрудничеству – работа в группах.
3 1.Объявление целей, этапов занятия, критериев оценивания 2.«Улика» 3.«Лабораторный анализ» 4.«Вещественное доказательство» 5. «Распознание», 6.«Расследование происшествия» 7.Подведение итогов, выводы
4 1 группа. 1. Какое слово лишнее: Ньютон, килограмм, Паскаль, Джоуль, плотность, секунда? 2.Найти ошибку в логической цепочке: км, м, дм, см, мкм, мм. 3.Найти причину явления: К уравнове- шенному рычагу приложили две силы: F 1 = 3Н и F 2 = 1,5Н. Рычаг остался при этом в равновесии. Почему?
5 2 группа. 1. Какое слово лишнее: б) испарение, кипение, перемещение, нагревание, сгорание, отвердевание 2. Найти ошибку в логической цепочке: железо, олово, медь, болт, стекло, пластмасса 3. Найти следствие в явлении: Дается водителю путевой лист, где ошибочно записано 52 км вместо 524 км. Какие неприятности ожидают водителя?
6 3 группа. 1. Какое слово лишнее: водород, кислород, воздух, вода, азот 2.Какова закономерность в построении логической цепочки. Гепард, заяц, муха, черепаха, улитка. 3.Найти следствие в явлении: На одну чашку уравновешенных весов положили железный кубик, а на другой – деревянный шарик. Перетянул шарик. Почему?
7 Дать полную характеристику предмету с физической точки зрения : 1 группа. Деревянный предмет (брусок) 2 группа. Металлический предмет (цилиндр) 3 группа. Жидкость (подкрашенная вода в колбе )
8 1 группа. Ржавый гвоздь 2 группа. Старый галстук 3 группа. Использованная консервная банка
9 Назвать природное явление и попытаться объяснить его с физической точки зрения. Какое из них самое необычное? Почему?
15 Задание: адаптированный текст о некотором физическом явлении, в котором необходимо найти версию объяснения состоявшегося события (как правило, известного физического явления, но в немного измененных, новых условиях, которые надо увидеть на основании анализа и т.д). Работа предполагает коллективное обсуждение в группе, принятие и выбор варианта решения, его защиту
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.