Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Михалищев
1 Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников Морева А.В., учитель начальных класов МОУ «Средняя школа 13»
2 Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; выявить характер трудностей ученика и установить их причины; установить уровень овладения учебной деятельностью; оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.
3 Педагогическая диагностика направлена на изучение целостной учебной деятельности школьников, включающей мотивационную, операциональную (учебные действия) и регуляционную (контроль и оценка, самоконтроль и самооценка) ее части.
4 Учебная деятельность школьников мотивационная операциональнаярегуляционная
5 I блок Диагностика уровня развития учебной деятельности, проявляющегося в переносе знаний и использовании их в нестандартной ситуации.
6 1)как учащиеся усвоили знания; 2)как учащиеся применяют полученные знания в обычной, стандартной ситуации; 3)как учащиеся умеют использовать свои знания в новой, непривычной для них, нестандартной ситуации. Структура заданий Структура заданий:
7 Зачеркни неправильные высказывания: Имена прилагательные изменяются по родам. Имена прилагательные не изменяются по падежам. Имена прилагательные имеют три лица. Имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже. Проверь, правильно ли написаны слова. Если найдёшь ошибки, исправь их. Скачеш, прилечь, мощьный, товарищь, дышишь, мелоч, прочно, стереч Укажи, какой частью речи является выделенное слово. ( ) ( ) 1)Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно. ( ) ( ) 2) Простой трактора произошёл по простой причине: водовоз не подвёз воды. ( ) ( ) 3) На то и печь, чтоб пироги в ней печь. ( ) ( ) 4) Стою на этом берегу, покой границы берегу.
8 Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел. Выбери и подчеркни верное частное. 420 : 96 = S (ост. R) 3, 4, 5 109: 13 = Y(oct.Z) 7,8,9 302 : 39 = W (ост. N) 7, 8, : 27 = F (ост. V) 7,8, 9 Найди среди данных фигур: 1) прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см (1); 2) прямоугольник с периметром 8 см ( 2); 3) прямоугольник с площадью 6 см² ( 3). Запиши на геометрической фигуре её номер (1, 2, 3).
9 II блок Диагностика уровня мыслительных операций - классификация, группировка, выбор нескольких решений из ряда возможных.
10 В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; крэпиатый фуч Определи известные тебе части речи в предложении. Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. Подчеркни правильный ответ задачи. Периметр квадрата равен 20 см. Из четырёх таких квадратов составили другой квадрат. Найди его площадь. а) 20 см² 6) 100 см² в) 25 см² г) 100 см
11 III блок Диагностика компетентности ученика. Диагностика общего языкового развития учащихся, оценка объёма активного и пассивного словарного запаса.
12 Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ. а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь; в) дверца, ножи, стол, дом; г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы. Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак. зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый Допиши пропущенные действия в решении задачи. Лыжник шёл 3 часа со скоростью 10 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 18 км, но и скорость лыжника на обратном пути была на 2 км/ч больше. Сколько времени потратил лыжник на обратную дорогу? 1)10 3 = 30 (км) 2)__________________ 3) = 12 (км/ч) 4)__________________
13 Задания по группам Список класса Башакин Вадим Белова Настя Белова Аня Белова Диана Гараев Руслан Дакешев Вова Домашенк о Антон Жиленкова Анастасия Захаров Сергей Заякина Маша Иванова Юля Капизова Софья Кириллова Алина Ковалева Женя Королева Даша Ментов Савелий Морозова Аня Нестеренк о Витя Нуждин Саша Овсяннико в Дима Пигалова Рита Полышева Алена Рожков Егор Сильвестро ва Василиса Стельмах Гарри Субботина Настя Усков Костя Шишенина Вика Средний балл I Русский язык а) , ,2 б) , , ,7 Математ ика б) , , ,3 Всего24 б II Русский язык , Математ ика , , , , ,6 Всего21 б III Русский язык , ,6 Математ ика , , ,6 Всего21 б Чувство языка , , ,2 Всего9 б
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.