Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Федореев
2 Апробация учебника нового поколения – действенный способ проверки качества учебной книги как основного средства достижения образовательных целей, отвечающих задачам модернизации школы и обновления содержания образования.
3 Апробировать новый учебник означает: Апробировать новый учебник означает: применить его в условиях конкретного образовательного учреждения применить его в условиях конкретного образовательного учреждения испытать дидактические возможности в сочетании с прилагаемыми учебными материалами испытать дидактические возможности в сочетании с прилагаемыми учебными материалами оценить результативность обучения с профессиональной позиции педагога с учетом имеющейся материально-технической базы и возможностей учащихся оценить результативность обучения с профессиональной позиции педагога с учетом имеющейся материально-технической базы и возможностей учащихся описать полученный опыт и подготовить рекомендации по его дальнейшему использованию описать полученный опыт и подготовить рекомендации по его дальнейшему использованию
4 проведение установочного семинара для группы учителей-экспериментаторов с целью планирования работы по апробированию новых учебников с целью планирования работы по апробированию новых учебников организация семинара учителей-экспериментаторов с целью освещения опыта работы по апробированным учебникам, с целью освещения опыта работы по апробированным учебникам, промежуточный результат апробации встреча с авторами апробируемого учебника организация анкетирования учащихся и их родителей сбор материалов учителей-экспериментаторов по результатам апробации и подготовка обобщенных данных по результатам апробации и подготовка обобщенных данных итоговый семинар для группы учителей-экспериментаторов с целью обобщения опыта работы и освещения результатов апробации, с целью обобщения опыта работы и освещения результатов апробации, итоги анкетирования итоги анкетирования
5 п/п Название мероприятияДатаОтветственный 1Участие в установочном семинаре по апробации учебника октябрьМетодист ХАНО 2Подробный черновой анализ учебника: анализ статей, комментариев, теории литературы, иллюстраций ноябрьБусыгина Г.В. 3Анкетирование среды учащихся и родителей по апробации учебника. Обработка анкет декабрь январь Бусыгина Г.В. 4Заполнение обобщенной схемы анализа учебника февральБусыгина Г.В. 5Составление комментариев к схеме. Создание схем и диаграмм мартБусыгина Г.В. 6Написание заключительной отчетной статьи по апробации учебника апрельБусыгина Г.В.,
10 И. Репин. Бурлаки на Волге В. Перов. Тройка В. Поленов. Московский дворик А. Рублев. Святая Троица
11 фото скульптур и архитектурных памятников иллюстрации к произведениям гравюры и миниатюры репродукции картин художников
12 1.На что настраивает вступление к повести? Как характеризуется в нем песенное искусство Бояна? 2.Что придает образу Бояна черты легендарного героя? 3.Чем, согласно автору, содержание повести отличается от древних сказаний? Анализируем прочитанное: 1.Расскажите историю публикации Слова о полку Игореве. Кратко изложите суть полемики вокруг этого произведения. Какие гипотезы относительно его возможного автора вам известны? 2. Охарактеризуйте историческую основу Слова…. Проверим себя:
15 Учебник написан в соответствии с ныне действующей программой курса «Литература», составлен с учетом возрастных особенностей учащихся, является логическим и научным продолжением учебников для учащихся 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классов этого же автора. Учебник обеспечивает усвоение знаний, формирование общепознавательных и специальных предметных умений и навыков. Соблюдены основные дидактические принципы: научности, фундаментальности, современности теоретических учебных материалов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.