Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Торопов
1 Инновационный практико- ориентированный проект в рамках инновационной технологии «Русская надежда» по теме: «Пунктуация русского языка» (предназначен для классно- урочной системы) Голодная Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы.
2 Ключевые слова:
3 Ход осуществления учебного проекта Учитель Первый этап – «погружение» в проект: постановка проблемы, целей и задач исследования. Второй этап –организация деятельности: организация групп, планирование деятельности. Третий этап – осуществление деятельности : консультирование и контроль. Четвертый этап – обобщение результатов. Ученик Выбор проблемы, вживание в ситуацию. Разбивка на группы, распределение ролей Самостоятельная и активная работа в соответствии с намеченным планом (консультация с учителем) Демонстрация результатов, (взаимооценка.)
4 "Русская надежда" Создает возможность в рамках урока дать каждому учащемуся отдельное задание Реализует целеполагание, исключает возможность списывания Создает в классе комфортную рабочую атмосферу Не препятствует развитию сильных учащихся А также Способствует переходу "слабого " ученика на более высокий уровень. Формирует навыки самостоятельной работы и ответственность за ее результаты.
5 Первая часть Вторая часть Содержит тексты с пропущенными знаками препинания. (смотрим пример упражнения 32 с методическими советами) Это те же тексты - это те же тексты, но уже со знаками препинания и пояснениями к ним. ( смотрим проверочный текст со справкой- пояснением) Те знаки, которые были прпущены в упражнении, в прверочном тексте пронумерованы, а поверка по справке способствует формированию пунктуационных навыков и обеспечивает сознательный контроль в процессе их формирования.
6 Диктанты располагаются по степени сложности Базовый уровень Правила, которые не осложнены большим количеством обособленных членов предложения В объеме программы средней школы
7 Повышенный уровень Ориентирован только на старшеклассников Исключения из правил: способность интуитивному следованию языка
8 При использовании технологии «Русская надежда» выделяются следующие стадии рефлексии, связанные с самоуправлением участников образовательного процесса: самосознание ( самоанализ) самоопределение(целеполагание) самоваражение(планирование) самоутверждение (контроль) самореализация (самооценка) саморегулирование (коррекция) 6 С = 7 У( умения)
9 Таким образом, работа над совершенствованием рефлексивных умений позволяет учащимся формировать весь комплекс общеучебных навыков. Творческий характер работы учителя в инновационном режиме становится доминирующим, а готовность и способность к творческой деятельности важным показателем его профессионализма.
10 Считаю, что обобщение и распространение педагогического опыта очень актуально, ведь высокий уровень самосознания проявляется у педагога в стремлении к самосовершенствованию, которое дает основу для реализации « Я- творческого» и приводит учителя к профессиональному росту, желанию поделиться своим опытом.
11 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.