Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Шароглазова
1 © Шеляпина Надежда Владимировна Учитель географии ГОУ СОШ 294 Центрального района Санкт-Петербурга Использование информационно- компьютерных технологий на уроках географии г.
2 Модернизация системы географического образования Внедрение компьютерных технологий и мультимедиа
3 Компьютер Аудиовизуальные средства Новые информационные технологии в образовании
4 Средство достижения учебных целей Обогащение учебного процесса Развитие личности ученика Рост профессионализма учителя
5 Изучение нового материала Отработка умений и навыков Проверка знаний Практические работы
6 Использование Интернет-ресурсов
7 газета «География» Издательского дома «Первое сентября». сайт космических снимков территории России. масштабируемый космический снимок Земли с портала «Гугл». фотографии географических объектов Российской Федерации. информационно-справочная система «Особо охраняемые природные территории России». сайт «Особо охраняемые природные территории Российской Федерации».
8 Электронные учебные издания (ЭУИ) «Уроки географии Кирилла и Мефодия»
9 Мультимедиа – учебники
10 DVD диски
11 Схема образования дневного бриза водоем Н в суша бриз
12 Возможности интерактивной доски: работа с «конспектом» занятия, как на традиционной доске; запуск на компьютере различных приложений (программ) и полное управление ими с поверхности доски; работа с графическими и видеоматериалами (включая имеющиеся в памяти доски); выход в Интернет и просмотр сайтов;
13 нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов (при этом все сделанные записи сохраняются в памяти компьютера и существует возможность возвращаться к интересующему моменту в конспекте необходимое количество раз); предварительная подготовка необходимых для занятия материалов; изменение и дополнение подготовленных материалов в процессе проведения занятия; запись хода урока в видеофайл.
15 Adobe Photoshop
16 Использование программы Power Point для презентаций
17 Состав воздуха
18 Из каких газов состоит воздух? Азот Кислород Другие газы
19 Природные зоны России
20 Тропосфера – нижний слой атмосферы, высотой в полярных областях 810 км, в умеренных широтах до 1012 км, на экваторе 1618 км. В тропосфере сосредоточено более 80% всей массы атмосферного воздуха, возникают облака, происходят все изменения погоды. При подъёме через каждые 100 м температура в тропосфере понижается в среднем на 0,65° (1 км - 6°С ) Стратосфе́ра слой, расположенный на высоте от 11 до 50 км. На высоте 2540 км характерно повышение t от 56,5 до 0,8 °С. На высоте от 1520 до 5560 км располагается слой озоносферы («озоновый слой»), который определяет верхний предел жизни в биосфере. Мезосфе́ра - слой атмосферы на высотах от 4050 до 8090 км. Характеризуется повышением температуры до высоты 60 км, после чего температура начинает убывать до 70° или 80°C. Такое повышение температуры связано с энергичным поглощением солнечной радиации (излучения) озоном. Термосфера – самый теплый слой атмосферы. Начиная с высот 80–90 км температура в термосфере быстро растёт до высоты 200–300 км, где достигает значений около 1500 °C, а затем остаётся почти постоянной до больших высот. Экзосфера – Самая внешняя часть верхней атмосферы Земли.
21 Подготовка к практической работе Координаты географических объектов Географические объекты широта долгота 19ºс.ш. 99ºз.д. 30ºс.ш. 32ºв.д. 1ºю.ш. 52ºз.д. Панамский канал г. Каир Пролив Дрейка г. Мехико Суэцкий канал Устье р. Амазонка 9º с. ш. 80ºз.д. 30ºс.ш.30ºв.д. 60ºю.ш. 70ºз.д
22 Обучающее тестирование
23 23 Этот климатический пояс формируют экваториальная и тропическая воздушные массы
24 1. экваториальных лесов; 2. саванн Антилопы, львы, гепарды, бегемоты водятся в зоне: Тестовое задание
25 Задача На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура -30°С, а у поверхности Земли +12°С? h= 7000 м h - ? t +12°С -30°С
26 Исследовательская деятельность учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.