Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.i-mix.kz
2 Уровень доступа 1. Участие SEO специалиста (консультанта) в разработке концепции проекта, дизайна и программирования. 2. Координация работы с контентом, постановка задач 3. Четко отлаженная работа с SMM отделом 4. Взаимодействие с другими PR отделами
3 Поле битвы
4 Естественное состояние
5 Социальные сети - индикатор для поисковых систем
6 Чего не стоит делать: 1. Откладывать SEO на «потом» 2. Создавать спам помойку из внешних ссылок 3. Менять адреса внутренних ссылок 4. Секретное продвижение, скрытые ссылки 5. Увлекаться анкорами
7 1. В погоне за тематикой 2. Блогомания 3. Сигналы с социальных сетей 4. Правильная внутренняя оптимизация 5. Хороший пользовательский фактор 7.Естественные ссылки
8 25 апреля Google ввел новый фильтр и обновил старые. Этот день многие SEO оптимизаторы запомнят на долго…
9 Вопрос - Ответ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.